Безопасности и надежности перевозочного — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Безопасности и надежности перевозочного

2018-01-13 247
Безопасности и надежности перевозочного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесса и безопасности труда работников

На Октябрьской железной

Дороге, филиалах ОАО «РЖД»

И ДЗО ОАО «РЖД»

Расположенных в границах

Октябрьской железной дороги,

В 2012 году

 

Для реализации намеченных мер по усилению безопасности движения поездов, определенных функциональной стратегией «Обеспечение гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса» утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» 29.05.2007 года №987р, приказом Министерства транспорта РФ от 25.12.06. №163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», приказом Министрерства путей сообщения РФ от 08.01.1994. №1/Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», распоряжениями и поручениями ОАО «РЖД», приказом начальника железной дороги от 11.01.2011 года №1/Н, «Об обеспечении гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса безопасности труда работников на Октябрьской железной дороге и филиалах ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги» на железной дороге в 2011 году проведена определенная работа по предупреждению нарушений безопасности движения, оздоровлению объектов путевого хозяйства, устройств сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения и подвижного состава.

Вместе с тем продолжают иметь место определенные недостатки в организации профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов.

За 12 месяцев 2011 года на полигоне дороги при увеличении грузооборота на 4,9%, количество событий снижено на 11%, допущено 506 событий против 571 за аналогичный период 2010 года, также снизилось на 22% количество событий с пассажирскими поездами со 115 до 89.

По вине служб и дирекций дорожного подчинения за 12 месяцев 2011 года допущено снижение количества событий на 61% со 134 до 52, из них с пассажирскими поездами допущено 17/44, снижение в 2,6 раза.

Рост событий на 100% к аналогичному периоду 2010 года допущен в двух дирекциях: пригородных перевозок «Транском» с 2 до 4 случаев и эксплуатации и ремонту путевых машин допустившей одно событие.

На уровне 2010 года отработали два хозяйства Дирекции инфраструктуры дороги: пути допустив 7 событий и автоматики и телемеханики допустив одно событие.

Со снижением количества событий отработали два хозяйства (дирекции инфраструктуры) дороги: вагонное на 36% (9/14) и электрификации и электроснабжения на 13% (7/8).

Из всех допущенных событий по вине служб и дирекций дороги в 2011 году, наибольшее количество или 44% от всех событий допущено по вине работников дирекции тяги 23/37 (-38%).

В филиалах ОАО «РЖД» в 2011 году не на должном уровне обеспечивалось состояние безопасности движения в результате, чего допущен рост событий на 2% (226/222), из них 33/29 с пассажирскими поездами.

С начала 2011 года произошло 38 ДТП, 36 произошли на неохраняемых переездах, оборудованных АПС, два на нерегулируемом переезде. В 2010 году допущено 31 ДТП, из которых 28 произошли на переездах без дежурных работников. В 2011 году в ДТП пострадали 15 человек, в том числе 4 человека погибли. В 2010 году за тот же период времени в ДТП травмированы 20 человек, в том числе 6 смертельно.

В Дирекции тяги и Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава допущено три схода подвижного состава. В данных подразделениях зарегистрировано наибольшее число событий среди всех хозяйств дороги и филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах дороги.

Неблагополучная обстановка в дирекции тяги и дирекции по ремонту тягового подвижного состава свидетельствует о том, что отказы в работе локомотивов следует напрямую связывать с нарушениями технологии ремонта, недостаточным уровнем профессиональных знаний ремонтных и локомотивных бригад, ослаблением внимания руководителей всего локомотивного комплекса.

В дирекции пригородных перевозок «Транском», моторвагонной дирекции допущен один случай схода подвижного состава при маневрах.

Для достижения гарантированного обеспечения безопасности движения при оптимальном объеме ресурсов в 2012 году необходимо обеспечить достижение следующих целевых показателей:

- повышение пропускной способности участков в период предоставления ремонтных «окон» за счет включения в инвестиционные проекты комплексной реконструкции пути установки систем автоблокировки, обеспечивающей возможность движения по каждому из путей с установленной скоростью;

- приведение в соответствие декомпозиции процессов выполняемым работам в подведомственных хозяйствах;

- повышение квалификации персонала, улучшение качества его обучения;

- усовершенствование разработанной методологии проведения технических аудитов, мониторинга и анализа состояния технических средств по выявлению их предотказного состояния, применения риск менеджмента и выработке управленческих решений для обеспечения надежного функционирования объектов инфраструктуры и подвижного состава, декомпозиции процессов в хозяйствах;

- реализация процессного подхода и организация описания процессов служб, дирекций и структурных подразделений до второго и третьего уровней;

- концентрация бюджетных ресурсов адресно на выполнение необходимых объемов капитального ремонта и программы обновления основных средств по критериям оценки рисков отказов на основе диагностики фактического состояния устройств;

- завершение внедрения функциональной стратегии гарантированной безопасности.

В целях устранения имеющихся недостатков, стабилизации обстановки по обеспечению безопасности движения и достижения поставленных целей на дороге и филиалах ОАО «РЖД» расположенных в границах Октябрьской железной дороги, приказываю:

1. Утвердить приложения к настоящему приказу:

1.1. Приложение №1 «Организационно-технические мероприятия по повышению безопасности движения поездов на Октябрьской железной дороге и в филиалах ОАО «РЖД» и ДЗО ОАО «РЖД» расположенных в границах Октябрьской железной дороги».

1.2. Приложение №2 «Основные должностные нормативы личного участия руководителей дороги, служб, дирекций, структурных подразделений, ревизорского аппарата управления железной дороги, ревизоров по направлениям, филиалов ОАО «РЖД» и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, по укреплению дисциплины и обеспечению безопасности движения»;

1.3. Приложение №3. «График технических аудитов 1-го и 2-го уровня, осмотр хозяйств и ревизий регионов, служб, дирекций аппаратом Главного ревизора дороги по безопасности движения поездов в 2012 году».

1.4. Приложение №4 «График аудитов функционирования системы управления охраной труда, комплексных и целевых проверок состояния охраны труда, промышленной и пожарной безопасности в 2012 году».

1.5. Приложение №5 «Реестр внутренних аудиторов СУОТ и ПБ на 2012 год».

1.6. Приложение №6 «Основные работы по охране труда руководителей железной дороги».

1.7. Приложение №7 «Основные работы по охране труда руководителей регионов железной дороги».

1.8. Приложение №8 «Основные работы по охране труда руководителей служб (отделов)».

1.9. Приложение №9 «Основные работы по охране труда руководителей дирекций».

1.10. Приложение №10 «Основные работы по охране труда руководителей структурных подразделений дирекций, а также руководителей заводов».

1.11. Приложение № 11 «Графики технических ревизий, структурных подразделений, станций и филиалов ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги, на 2012 год, проводимых заместителями Главного ревизора железной дороги по безопасности движения по направлениям».

1.12. Приложение № 12 «Графики технических ревизий, структурных подразделений, станций и филиалов ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги, на 2012 год, проводимых руководителями служб, дирекций и филиалов ОАО «РЖД».

1.13. Приложение №13 «Методику по организации и проведению технического аудита безопасности движения в структурных подразделениях полигона Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД».

2. Указания на проведение технических ревизий и технического аудита хозяйств по функциональному принципу и регионов железной дороги издавать только за подписью начальника железной дороги, указания на проведение технических ревизий и технического аудита структурных подразделений, издавать только за подписью начальника железной дороги или его заместителя – главного ревизора по безопасности движения.

3. Принять к сведению предоставленные графики технических ревизий и внутреннего технического аудита 1-го уровня, структурных подразделений, станций, и филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, на 2012 год, проводимые начальниками служб, дирекций, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги.

4. Комплексные и целевые проверки состояния охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, аудиты функционирования системы управления охраной труда и природоохранной деятельности проводить совместно, в согласованные сроки, с проводимыми техническими аудитами 2-го уровня аппаратом главного ревизора по безопасности движения поездов.

5. При проведении аудитов 1 и 2 уровней использовать только утвержденную в приложении №13 методику.

5.1. Предусматривать обший принцип проведения аудита по циклу Деминга P-D-C-A, обязательный для аудита каждой системы менеджмента (СМК, СМБД, СУОТ и природоохранной деятельности).

5.2. Аудит проводить по сегментно всеми членами аудиторской группы с последующим обобщением в единый отчет.

5.3. Установить следующие обязательные этапы проведения аудитов:

- планирование;

- сбор доказательств аудита;

- разработка и реализация корректирующих действий;

- контроль результативности корректирующих действий и при необходимости планирование дальнейших улучшений.

6. Установить порядок проведения служебного расследования случаев нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе при котором:

6.1. Во всех случаях служебное расследование случаев нарушения безопасности движения производить в соответствии с требованиями приказов Министерства транспорта Российской Федерации от 25.12.2006 года №163, от 05.11.2008 года №180, МПС РФ от 08.01.1994 №1/Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», Инструкции о порядке служебного расследования случаев схода с рельсов подвижного состава в поездах на федеральном железнодорожном транспорте от 21.11.2001 №ЦРБ-863, Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 01.06.2010 года №1419р, Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре «Октябрьской железной дороги» - филиала ОАО «РЖД», утвержденного приказом начальника дороги №71/Н от 16.02.11г. и других приказов и распоряжений ОАО «РЖД» и дороги.

6.2. В расследовании отказов в работе технических средств, вызвавших массовые сбои в графике движения поездов на направлениях Москва – Санкт-Петербург – Бусловская и Санкт-Петербург – Волховстрой – Кошта, принимают участие отраслевые заместители начальника железной дороги, начальники служб, дирекций дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, с оформлением результатов расследования установленным порядком. Ответственный за организацию расследования – главный инженер железной дороги.

7. Материальный ущерб от случаев нарушения безопасности движения взыскивать с конкретных виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

8. Руководителям и специалистам всех структурных подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, составлять ежемесячные планы личного участия в проведении профилактической работы по безопасности движения.

9. Всему руководящему составу дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, и структурных подразделений лично вести экраны, наглядно отражающие проводимую работу по выполнению установленных должностных нормативов по обеспечению безопасности движения поездов.

10.Заместителям начальника железной дороги, начальникам служб, дирекций, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в ганицах Октябрьской железной дороги, и структурных подразделений:

10.1. На основании анализа состояния безопасности движения поездов по итогам работы в 2011 году рассмотреть состояние безопасности движения в подведомственных хозяйствах, корректирующие действия для повышения эффективности профилактической работы по предупреждению нарушений безопасности движения.

10.2. Ежемесячно, по всем структурным подразделениям, станциям, участкам и в целом по службе, дирекции или филиалу составлять географические карты риска и матрици рисков и контролировать проведение работ владельцами процессов по снижению рисков до приемлемого уровня (вес не более 8).

10.3. Своевременно и качественно расследовать каждый случай нарушения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствии с требованиями действующих приказов и распоряжений, разрабатывать и осуществлять меры, исключающие их повторяемость, не допускать фактов неправильной классификации и сокрытия от учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий.

10.4. Требовать неукоснительного соблюдения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации работниками нетранспортных предприятий и организаций при выполнении ими работ на объектах железнодорожного транспорта.

10.5. Обеспечить выполнение разработанных мероприятий по безопасности движения и графиков технических ревизий и внутреннего технического аудита согласно приложениям к приказу.

10.6. Ежемесячно рассматривать ход выполнения настоящего приказа с отчетами руководителей структурных подразделений, допустивших случаи транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, намечать меры по устранению недостатков в полном объеме.

10.7. На скоростных участках Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская лично проводить работу в подведомственных подразделениях по обеспечению безопасности движения, соблюдению графика проследования поездов, повышению надежности технических средств и устройств, выполнению непосредственными исполнителями требований руководящих приказов и указаний ОАО «РЖД», Управления дороги и должностных инструкций.

10.8. С использованием электронной книги замечаний машинистов ежесуточно рассматривать нарушения безопасности движения, выявленные машинистами в пути следования, с принятием необходимых мер. Обеспечить своевременное информирование по устранению замечаний.

10.9. Всемерно использовать Дни безопасности, Дни качества, разборы исполненного графика движения, сопровождения пассажирских и скоростных поездов, планерные совещания, технические занятия, дежурства, инструктажи и другие формы для воспитания у работников чувства ответственности за порученный участок и проявления бдительности при выполнении служебных обязанностей.

11.Заместителям начальника железной дороги, руководителям служб, дирекций, филиалов ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги:

11.1. Дни безопасности проводить с обязательным выездом на линию для проверок и оказания практической помощи на местах, в том числе путем проведения собеседований с работниками, непосредственно связанными с обеспечением безопасности движения поездов.

11.2. В дни безопасности запретить вызовы руководителей подразделений и станций в регионы и Управление дороги, а также проведение селекторных совещаний дорожного и регионального уровня и других мероприятий, не связанных с безопасностью движения поездов.

12.Установить следующий порядок проведения Дней безопасности:

12.1. День безопасности на железной дороге проводить в соответствии с порядком установленным Методическими указаниями по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 03.01.2011 № 1р и с внедренными распоряжением № 1150р от 02.06.2009г. стандартами, регламентирующими проведения технического аудита в системе управления безопасностью ОАО «РЖД».

12.2. Начальникам служб, дирекций, филиалов ОАО «РЖД» в срок до 25 числа каждого месяца составлять ежемесячные план проведения Дня безопасности руководителей (начальника и его заместителей) с утверждением их у начальника дороги и представлять Главному ревизору по безопасности движения поездов.

12.3. Проведение Дня безопасности предусматривать в первую очередь в подразделениях имеющих неудовлетворительные показатели процессов с проведением внутреннего аудита данных процессов.

12.4. По результатам проведения Дня безопасности разрабатывать корректирующие мероприятия, направленные на улучшение процессов в подразделениях и хозяйстве в целом и производить оценку разработанных корректирующих мероприятий, с внесением необходимых изменений.

12.5. Отчеты о проведении дня безопасности предоставлять ежемесячно в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов не позднее 3 числа каждого следующего за отчетным месяца.

13.Установить скорость движения не более 20 км/час по вновь уложенным стрелочным переводам, не снятым в период реконструкции или закрытия станций, а также стрелочным переводам, уложенным на перегонах, до их включения в зависимость с фактическим контролем положения на пульте дежурного по станции. РЫБАЦКОЕ!!!!! На главных путях куски стрелок, но 20 км/час нет!!!!! И вряд ли они включены в зависимость.

14.В целях повышения безопасности движения поездов на железнодорожных переездах установить следующий порядок:

14.1. При нарушении нормальной работы рельсовых цепей и схем извещения на переездах принимать незамедлительные меры к устранению неисправностей.

14.2. На переездах, не обслуживаемом дежурным работником, в случае ложной занятости (ложной свободности) участков приближения, нарушении работы схемы извещения, при производстве работ, вызывающих нарушение нормальной работы переездной сигнализации, руководителями линейных подразделений, по чьей вине нарушается нормальная работа переездной сигнализации, в соответствии с требованиями п.4.13 инструкции от 29.09.1998 № ЦП-566 «По эксплуатации железнодорожных переездов» даются уведомления:

- в адрес дистанций пути - о необходимости выделения дополнительного работника для организации пропуска автотранспорта через переезд;

- в адрес начальников станций, ограничивающих перегон - о выдаче предупреждения на поезда о необходимости проследования переезда с неисправной автоматикой со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться;

- в адрес региональных центров связи - об организации временной связи на переезде с дежурным по станции или поездным диспетчером.

14.3. На участках с диспетчерской централизацией станции, ограничивающие перегон, где расположен железнодорожный переезд, переводятся на местное управление.

14.4. На переездах с дежурным работником нарушение работы схем извещения считается нарушением действия автоматической светофорной сигнализации, управление автоматическими шлагбаумами выполняется вручную при помощи кнопок на щитке управления. Нормальное положение шлагбаумов устанавливается закрытым, открытие их производится только в отсутствии поездов на перегоне по согласованию с дежурным по станции или поездным диспетчером.

14.5. Руководители дистанции сигнализации централизации и блокировки при получении сообщение о неисправной работы автоматики на переезде руководствуется требованиями пункта 9 инструкции от 31.12.97 № ЦШ-530 «По обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ».

16. Начальнику Дирекции тяги Лебедеву А. В. обеспечить выполнение установленного порядка проведения планерных совещаний с локомотивными бригадами:

16.1. Планерные совещания с локомотивными бригадами проводить два раза в месяц, по средам.

16.2. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить присутствие на планерном совещании каждого работника локомотивной бригады не менее одного раза в месяц.

16.3. При непосещении планерного совещания согласно установленной периодичности с работниками локомотивных бригад проводить внеочередные индивидуальные собеседования.

16.4. На планерных совещаниях в обязательном порядке рассматривать следующие вопросы:

- отчеты руководителей локомотивных депо о выполнении решений предыдущих совещаний;

- ответы на замечания локомотивных бригад и машинистов- инструкторов по «Книге замечаний машинистов» и книге «Человек на пути»;

- доклады старших техников-расшифровщиков о результатах расшифровки скоростемерных лент и принятых мерах по выявленным нарушениям;

- доклады заместителей начальников депо по эксплуатации и машинистов-инструкторов о результатах внезапных комплексных проверок;

- объяснения локомотивных бригад, допустивших нарушения, выявленные при расшифровке скоростемерных лент и в ходе проведения внезапных проверок;

- отчет руководителей эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо о состоянии безопасности движения поездов, состоянии трудовой и производственной дисциплины, соблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад за прошедшую неделю и нарастающим итогом с начала месяца.

16.5. Планерные совещания с обязательным участием руководителей управления железной дороги, служб, структурных подразделений и станций, специалистов по управлению персоналом, работников финансово-экономического блока, а также подразделений материально-технического обеспечения проводить один раз в месяц по согласованным и утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству графикам.

16.6. Ежемесячно на расширенных планерных совещаниях проводить разборы эксплуатационной работы с рассмотрением графика движения поездов за истекший период.

17.Начальникам служб, дирекций, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги обеспечить представление в аппарат Главного ревизора железной дороги копии всех поступающих из соответствующих Департаментов и ДЗО ОАО «РЖД» нормативных документов и инструктивных указаний, направленных на организацию обеспечения безопасности движения, технологии ремонта, обслуживания и внедрения новых технических средств.

19. Заместителю начальника железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, начальнику Дирекции тяги Лебедеву А. В., начальнику Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Танаеву В.Ф., начальникам локомотивных депо:

19.1. Во всех локомотивных депо обеспечить проведение постоянной профилактической работы по устранению причин, повлекших за собой грубые нарушения безопасности движения.

19.2. Считать первоочередной задачей в локомотивном комплексе повышение профессионального уровня и персональной ответственности членов локомотивных бригад за неукоснительное соблюдение ими должностных инструкций и возложенных на них обязанностей по профилактике нарушений безопасности движения.

19.3. Повысить уровень ответственности машинистов-инструкторов за качество контрольно-инструкторских поездок и проведение профилактической работы среди локомотивных бригад.

19.4. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад.

19.5. Постоянно осуществлять проверки качества расшифровки скоростемерных лент. Каждый случай нарушения, связанный с отключением приборов безопасности и АЛС, срабатыванием автостопа, рассматривать лично начальникам депо.

19.6. Обеспечить своевременную выдачу локомотивов для работы путеизмерительной техники согласно утвержденным графикам и заявкам начальников вагонов-путеизмерителей (дефектоскопов).

19.7. В целях недопущения нарушений пункта 9.9 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и пункта 7.1.5 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. обеспечить выдачу под пассажирские поезда локомотивов, оборудованных исправными устройствами управления электропневматическим торможением.

19.8. Принимать меры по соблюдению технологии и повышению качества ремонта тягового подвижного состава, обучения и повышения квалификации ремонтного персонала с целью максимального приведения разряда рабочих до уровня разряда выполняемых ими работ.

22. Всем заместителям начальника дороги по региону:

22.1. На основе анализа работы за 2011 год рассмотреть и утвердить мероприятия по безопасности движения по регионам на 2012 год.

22.2. Установить периодичность проверки путей, переданных в ведение структурных подразделений ОАО «РЖД», комиссиями под председательством руководителей структурных подразделений не реже одного раза в квартал.

22.3. Планировать и организовывать проведение комиссионных осмотров объектов всей инфраструктуры расположенной на полигоне регионов в соответствии с разработанными графиками и нормативными документами;

22.4. Установить ежедневный контроль за ходом устранения неисправностей пути и стрелочных переводов, выявляемых при всех видах осмотров на станциях и перегонах, в установленные сроки.

28. Заместителю начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам Одинцову В.Н., начальнику службы управления персоналом Коваль Т.С., начальникам служб, дирекций, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, структурных подразделений, начальникам учебно-производственных центров:

28.1. Включать в программы обучения анализ причин транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и их предупреждения с учетом состояния безопасности движения поездов на дороге и в отрасли.

28.2. Проводить воспитательную и профилактическую работу в коллективах по укреплению трудовой дисциплины и предотвращению случаев хищений железнодорожниками, появления персонала на рабочих местах в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

28.3. Обеспечить качественный подбор, обучение и расстановку кадров, подготовку действенного резерва на замещение руководящих должностей на железной дороге.

28.4. Обеспечить выполнение программ по укомплектованию подразделений работниками ведущих профессий.

29. Начальникам служб, дирекций, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах Октябрьской железной дороги, принять необходимые меры по выполнению в полном объеме в 2012 году заданий, предусмотренных программой повышения безопасности движения.

30. Всем председателям комиссий по испытаниям знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2005 года №2191р и изменениями в Положение об организации проверки знаний требований безопасности движений поездов работниками ОАО «РЖД» утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 12 сентября 2011 г. №1981р:

30.1. Установить порядок, при котором использовать при испытании, как один из основных элементов компьютерную программу проверки знаний с распечаткой протокола.

30.2. Проводить испытания в знании перечня вопросов, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 27.10.2010 года № 2222р.

30.3. Не позднее, чем за 10 дней, оповещать кандидатов о предстоящих испытаниях в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2005 года №2191р.

30.4. Не позднее, чем за 5 дней, до сдачи испытаний в комиссии Управления железной дороги направлять кандидатов в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов по направлениям для необходимой подготовки к сдаче испытаний и проведения собеседования.

30.5. Направлять кандидата в комиссию Управления железной дороги только после успешной сдачи предварительных испытаний в комиссии службы (дирекции) и собеседования с заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по направлению.

31. Главному инженеру железной дороги Зиннеру В. И., главным инженерам служб, дирекций, филиалов ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги, структурных подразделений и станций:

31.1. На основе анализа организации технического обучения принять меры по повышению уровня технических знаний работников, связанных с движением поездов. Шире использовать при этом материалы допущенных нарушений безопасности движения на дороге и на сети дорог России, технические фильмы, тренажеры и другие средства обучения.

31.2. Обеспечить своевременный пересмотр и обновление нормативной, регламентирующей, распорядительной документации, технологических процессов, местных инструкций с учетом изменений в конструкции устройств и сооружений, условий их эксплуатации и технического обслуживания.

31.3. Принять исчерпывающие меры, направленные на совершенствование технологии работы дороги, повышение качества работы технических средств и подвижного состава.

32. Первому заместителю начальника дороги Валинскому О. С., заместителю начальника дороги по безопасности и режиму Клюквину Н. Н.:

32.1. Совместно с причастными службами дороги активизировать работу комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям в случае их возникновения; повысить профессиональный уровень работников, связанных с перевозкой опасных грузов и взрывчатых материалов.

32.2. Обеспечить действенный контроль за соблюдением условий безопасности при следовании поездов с опасными грузами и сохранностью технических средств, подвижного состава и перевозимых грузов.

33. Заместителю начальника железной дороги - главному ревизору железной дороги по безопасности движения Кощееву Б.А., заместителям начальника дороги по регионам, начальникам служб и дирекций, филиалов ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги, руководителям структурных подразделений и станций:

33.1. Принять меры по активизации деятельности общественных советов и общественных инспекторов по безопасности движения, шире применять различные формы морального и материального стимулирования их работы.

33.2. На всех линейных подразделениях систематически обновлять «Уголки по безопасности движения» по тематике, отражающей специфику подразделения.

34. Заместителю начальника железной дороги - главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов Кощееву Б.А., заместителям главного ревизора по безопасности движения поездов по регионам:

34.1. Обеспечить высокую эффективность проводимых мер по предупреждению аварийности на дороге на основе полного использования прав, предоставленных ревизорам по безопасности движения приказом МПС от 08.01.1994 №1/Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» и положениями об аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог утвержденного ОАО «РЖД» и №ЦРБ-37/2 от 05.01.1997г. «Инструктивные указания по организации личного труда ревизоров по безопасности движения».

34.2. Повысить требовательность к руководителям служб, дирекций, регионов железной дороги и подразделений за своевременное, полное и качественное расследование случаев нарушений безопасности движения, разработку и осуществление мер по их предупреждению, соблюдение порядка выезда соответствующих должностных лиц для расследования случаев нарушений безопасности движения.

34.3. Проводить технические ревизии состояния безопасности движения в регионах и технический аудит по функциональному принципу в службах, дирекциях, структурных подразделениях, филиалах ОАО «РЖД», расположенных на территории Октябрьской железной дороги, в установленные сроки.

34.4. Проводить технические ревизии и аудиты второго уровня структурных подразделений вагоноремонтных компаний по согласованию с руководителями филиалов региональных вагоноремонтных компаний.

34.5. Проводить технические ревизии и аудиты второго уровня структурных подразделений Северо-Западного филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании» по согласованию с руководителем филиала и в соответствии с «Соглашением о взаимодействии между ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» по вопросам обеспечения безопасности движения поездов» №1077/ФПКБП-10-665 от 15 октября 2010 года.

34.6. Представлять материалы по технической ревизии (внутреннего аудита) для разбора начальнику железной дороги, заместителям начальника дороги по регионам, руководителям центральных дирекций.

34.7. Установить постоянный контроль за устранением недостатков, выявляемых ревизиями, весенними и осенними осмотрами хозяйства дороги и своевременным выполнением ревизорских указаний причастными руководителями.

37. Начальнику службы охраны труда и промышленной безопасности Семенчеву Н. П.:

37.1 Эффективность функционирования системы управления охраной труда оценивать на соответствие требованиям СТО РЖД 1.15.002-2008 «Система управления охраной труда в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги». Общие положения» и проводить аудиты в соответствии со стандартом СТО РЖД 1.15.005-2009 «Система внутреннего аудита управления охраной труда и промышленной безопасностью в ОАО «РЖД», введенным распоряжением ОАО «РЖД» от 09.12.2009 №2495р.

37.2. Контроль за состоянием охраны труда, промышленной и пожарной безопасности осуществлять в соответствии с «Положением об организации контроля за состоянием охраны труда в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги», утвержденным распоряжением от 11.05.2005 №652р.

37.3. Разработать перечень основных контрольных вопросов для проведения комплексных проверок состояния охраны труда и внутреннего аудита функционирования системы управления охраной труда.

37.4. Проводить комплексные проверки (аудиты) организации работы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности и эффективности функционирования системы управления охраной труда в региональных дирекциях, вышедших из состава железной дороги, в соответствии с регламентом взаимодействия и телеграфным указанием первого вице-президента В.Н. Морозова от 30.09.2009 №636.

37.5. Проводить анализ эффективности работы системы управления охраной труда и промышленной безопасностью с разработкой рекомендаций для повышения эффективности функционирования системы управления охраной труда.

37.6. Проводить оперативные проверки организации проведения и соблюдения требований безопасности при проведении летних путевых работ в «окно».

38. Главному редактору газеты «Октябрьская магистраль» Авилову В. Н. оперативно освещать на страницах газеты состояние безопасности движения. На основе регулярной публикации примеров проявленной бдительности, образцового исполнения служебного долга работниками способствовать созданию в каждом трудовом коллективе обстановки осознанной необходимости добросовестного отношения к труду и непримиримости к проявлениям безответственности и нарушениям дисциплины.

39. Замест


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.