Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-13 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В. I.Структура дополнения с di –глаголом.
Pintu ini dibuka (oleh) ayah.
Surat itu dibawa mereka ke kantor pos.
Setir dipegang (oleh) sopir.
В этих предложениях основным словом является дополнение.Их можно сравнить с пассивным залогом. Эта структура возможна только с глаголами, которые являются в Индонезийском языке переходными.
Дополнение – сказуемое-подлежащее.
II.Структура дополнения с личным местоимением (подлежащим), которое стоит впереди глагола.
1-лицо. Kuda itu saya beli.
Kuda itu aku beli.
Kuda itu kubeli.
2-лицо. Kuda itu kamu beli.
Kuda itu engkau beli.
Kuda itu kaubeli.
3-лицо. Kuda itu dibelinya.
Т.е если предложение с личными местоимениями, то приставка di ставиться только если мстоимение в 3-м лице.
Дополнение подлежащее сказуемое
Местоимение и глагол в этих предложениях неразделимы до такой степени, что другие слова: belum, sudah, baru и т.д. не могут быть помещены в этих предложениях м\у местоимением и глаголом.
Обратите внимание:
Saya tidak membeli kuda itu.
Ia belum membuka jendela.
Pak Husein baru menjual lemari esnya.
Ayah sudah membaca surat kabar.
И структура дополнения:
Kuda itu tidak saya beli.
Jendela belum dibukanya.
Lemari esnya baru dijual Pak Husein.
Surat kabar sudah dibaca ayah.
Значение, которое несут оба вида предложений – одинаково. Разница лишь в том, что Индонезийцы начинают предложение с наиболее важного для них слова.
Слова к уроку 16.
Aksi Berita Buru-buru Cerita Harimau (macam) Heran Jarum Jenngot Karangan Kenalan Kuku Lebih daulu Menteri Minuman Menurut Pencopet Penting Perampok Peraturan Perdagangan Perjalanan Rakyat Saksi Sehabis Secepat mungkin Separoh Siaran Tetangga Utang Setir Perkara | Действия Новости Торопиться История Тигр Удивляться Игла Борода Статья Знакомство Ноготь Более ранний Министр Напиток В соответствии с Вор карманник Важный Грабитель Регулирование Торговля Тур, путешествие Люди Свидетель После Так скоро как возможно Половина Распостранение, радиовещание Сосед Долг Колесо Дело, материал |
|
Membuat Membangun Membunuh Mencap Mencukur Menggigit Melarang Memanggil Meriksa Merasa Menyambut Menyeterika Menangkap Mengundang | Делать Поднимать Убивать Маркировать Брить Кусать Запрещать Звать Проверять Чуствовать Приветствовать Гладить утюгом Схватить, арестовать Приглашать | Buat Bangun Bunuh Cap Cukur Gigit Larang Panggil Periksa Rasa Sambut Seterika Tangkap Undang |
Уражнения к уроку 16.
Прочитайте и поймите смысл предложения.
Прочитайте.
1. Surat itu saya tulis sebelum berangkat ke Singapura.
2. Di mana kemeja yang kupakai kemarin?
3. Pisau itu kami pinjam dari tukang kayu.
4. Binatang itu pernah kami lihat di kebun binatang.
5. Gambar ini saya terima dari seorang kenalan yang belajar di Australia.
6. Roti itu telah kumakan sebelum masuk kelas.
7. Obat itu harus kauminum tiga kali sehari sehabis makan.
8. Di mana kausimpan buku cerita yang kaupinjam kemarin?
9. Berita itu kami baca di surat kabar minggu yang lalu.
10. Surat itu saya tulis ketika saya singgah untuk beberapa hari di Rangoom.
11. Taksi dapat kami sewa empat jam lamanya untuk pergi ke Sarangan.
12. Minuman dapat kita ambil di dekat pintu masuk.
13. Barang seperti ini bisa saudara buat dari kertas dan kayu.
14. Uang itu baru aku terima dari pedagang itu.
15. Sesudah kupukul, ia menangis.
16. Belum engkau rasa, bagaimana pahit obat itu.
17. Sehabis makan, lantai harus kausapu dan engkau boleh pergi bermain.
18. Lampu belum kami pasang, tetapi pintu dan jendela sudah kami tutup.
19. Daging itu harus ibu masak lebih dahulu.
20. Baju barunya belum kujahit, karena jarum tak ada.
21. Tuan Choudry sudah saya telepon tadi malam.
|
Прочитайте диалог.
Fauzi: Bati, sudah jam berapa sekarang?
Bati(istrinya): Baru jam setengah tujuh. Kenapa?
F: Coba lihat! Apa koran pagi sudah datang?
B: Tentu saja belum. Koran biasa datang jam tujuh. Ada apa?
F: Ada berita penting kudengar tadi malam di radio. Ada peraturan baru dari menteri perdagangan.
B: Ah, jangan buru-buru. Pergilah mandi, minumlah kopimu. Cukurlah jenggotmu. Telur separoh masak sudah kusediakan.Peraturan baru ada?
F: Ah, kau tak perlu tahu. Bulan Puasa sudah dekat. Ada peraturan baru tentang impor tekstil.
Ayo, di mana sepatuku? Aku harus cepat pergi ke kantor.
B: Tunggu dulu. Garasi masih dikunci dan sopir belum datang.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!