Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате прохождения Учебной (производственно-технологической) практики обучающийся должен приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности, навык работы по специальности и профессиональные компетенции:
- быть готовым к кооперации с коллегами к работе в коллективе (ОК-3);
- быть способным находить организационно-управленческое решение в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
- быть готовым к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7);
- быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельность (ПК-9);
- быть готовым использовать правовые и нормативные документами в работе учреждения культуры, общественных организаций и объединения граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностями участия в культурной жизни страны (ПК-11);
- быть готовым к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (ПК-15);
- быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной политики (ПК-16);
- быть готовым к созданию новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17).
Структура и содержание учебной (производственно-технологической) практики
Общая трудоёмкость Учебной (производственно-технологической) практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов, из которых 90 часов - самостоятельная работа.
|
№ п/п | Разделы, этапы практики | Виды производственной работы на практике | Кол-во дней/час. | Труд-сть | СРС час | Форма контроля |
1. | Общее знакомство с организацией, с управленческим аппаратом | Получить информацию: - о производственной структуре учреждения; - о стратегии и тактике управления организацией; - об уровне организационной структуры; - о характере организационных отношений между структурными подразделениями; - о компонентах организационных структур (линейные, функциональные); - о регламентации деятельности структурных подразделений, их внутренней структуре, связи с другими структурными подразделениями. | 3 дня 18 час. | 13 час. | Письменная работа, анализ статистического материала, инструкций, методического материала, нормативных документов | |
2. | Работа в планово-финансовом (экономическом) отделе | - выяснить финансовых поступлений (спонсоры, коммерческие и платные услуги, меценатство и т. п.). Порядок финансирования организации - планирование основных экономических и производственных показателей - учет и контроль показателей деятельности организации - нормативы, ограничения ресурсов, социальные показатели развития организации. | 4 дня 24 час. | 14 час. | Устный отчет с представлением ксерокопий подтверждающих документов | |
3. | Работа в бухгалтерии | - ознакомиться с механизмом учета труда и заработной платы; - составить перечень документов, учитывать труд и заработную плату; - проанализировать виды и формы учетных документов (табель учета рабочего времени, расчетные ведомости, платежные ведомости, комбинированную расчетно-платежную ведомость); - о характере организационных отношений между структурными подразделениями - проанализировать годовой финансовый отчет(баланс исполнения сметы расходов за 2012 год) организации; - сравнить баланс 2012 года с балансом 2013 года; изучить смету (с приложением образцов к отчету) смету расходов на 2013 год. | 4 дня 24 час. | 14 час. | Анализ полученных образцов документов | |
4. | Работа в отделе кадров (управление персоналом) | - изучение и освоение технологии кадровой работы; - социально-экономический анализ одного из направлений кадровой политики организации; - планирование и прогнозирование потребности в персонале (по категориям); - процесс подбора кадров руководителей и специалистов; - систему материального и морального стимулирования; - функции управленческого персонала; - требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки; - систему работы с кадрами(ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и др.); - методы повышения эффективности управленческого труда. | 4 дня 24 час. | 13 час. | Письменный отчет с анализом технологий кадровой работы. | |
5. | Информационная система управления | - массивы информации; - коммуникации между уровнями управления и подразделениями; - между организацией и внешней средой(органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.); - характеристику общей схемы информационных потоков в организации; - информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации); - средства передачи и преобразования информации; - документооборот учреждения и его характеристику; - организацию делопроизводства, рационализацию документооборота организации; - использования ПР. | 3 дня 18 час. | 13 час. | Письменная работа | |
6. | Плановая деятельность организации | - формы, методы, принципы планирования деятельности организации; - систему планов развития организации; - виды планов деятельности организации (программно-целевой подход, стратегическое планирование, бизнес-планирование) | 3 дня 18 час. | 13 час. | Письменный анализ полученных образцов документов |
|
Практические задания
Принять участие в разработке и проведении тематических мероприятий, посвященных Дню защитников Отечества 23 февраля и Женскому дню 8 марта.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!