История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
млн. тонно-км | в % к январю-сентябрю 2011 года*) | |
Российская Федерация | 28 935,4 | 139,9 |
Центральный федеральный округ | 7 419,7 | 121,4 |
Северо-Западный федеральный округ | 11 826,7 | 209,8 |
Южный федеральный округ | 2 310,5 | 111,1 |
Северо-Кавказский федеральный округ | 157,1 | 138,9 |
Приволжский федеральный округ | 3 993,1 | 103,5 |
Уральский федеральный округ | 2 338,6 | 115,2 |
Сибирский федеральный округ | 798,3 | 105,0 |
Дальневосточный федеральный округ | 91,4 | 89,5 |
*) - по сопоставимому кругу организаций
1.8. Объем внешней торговли транспортными услугами (по методологии платежного баланса) в отраслях транспортного комплекса за I полугодие 2012 года
(млн. долл. США)
№ п/п | Виды транспорта | внешнеторговый оборот | в том числе | сальдо | ||||||||||||
экспорт | импорт | |||||||||||||||
I полугодие 2011 года | I полугодие 2012 года | I полугодие 2012 года в % к I полугодию 2011 года | I полугодие 2011 года | I полугодие 2012 года | I полугодие 2012 года в % к I полугодию 2011 года | I полугодие 2011 года | I полугодие 2012 года | I полугодие 2012 года в % к I полугодию 2011 года | I полугодие 2011 года | I полугодие 2012 года | I полугодие 2012 года в % к I полугодию 2011 года | |||||
Транспортный комплекс, всего | 13899* | 15575* | 112,1 | 7034* | 8173* | 116,2 | 107,8 | 770* | 452,9 | |||||||
пассажирские перевозки | 127,4 | 132,5 | 120,8 | 173,2 | ||||||||||||
грузовые перевозки | 6143* | 106,9 | 109,1 | 105,5 | -1467 | -1471 | - | |||||||||
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги | 101,2 | 104,9 | 94,5 | 117,5 | ||||||||||||
1.1 | водный транспорт | 3709* | 101,2 | 103,6 | 1916* | 99,0 | -205 | -123* | - | |||||||
пассажирские перевозки | 100,0 | - | 50,0 | -2 | -1* | - | ||||||||||
грузовые перевозки | 103,2 | 97,6 | 104,7 | -1028 | -1104* | - | ||||||||||
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги | 99,3 | 105,2 | 84,1 | 118,9 | ||||||||||||
1.2 | воздушный транспорт | 117,2 | 121,9 | 112,4 | -2 | - | ||||||||||
пассажирские перевозки | 130,4 | 135,0 | 124,0 | 163,6 | ||||||||||||
грузовые перевозки | 105,0 | 104,0 | 105,5 | -823 | -882 | - | ||||||||||
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги | 102,5 | 104,1 | 100,5 | 117,3 | ||||||||||||
1.3 | железнодорожный транспорт | 1546* | 1590* | 102,8 | 988* | 1057* | 107,0 | 95,5 | 430* | 121,9 | ||||||
пассажирские перевозки | 100,7 | 103,6 | 98,9 | -96 | -87 | - | ||||||||||
грузовые перевозки | 102,3 | 108,7 | 83,5 | 121,7 | ||||||||||||
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги | 107,9 | 102,4 | 120,5 | 89,2 | ||||||||||||
1.4 | автомобильный транспорт | 749* | 134,7 | 147,0 | 380* | 124,6 | -54 | -12* | - | |||||||
пассажирские перевозки | 114,3 | 100,0 | 154,5 | 15* | 75,0 | |||||||||||
грузовые перевозки | 143,2 | 158,5 | 131,1 | -50 | -14 | - | ||||||||||
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги | 104,5 | 125,0 | 92,9 | -24 | -12 | - | ||||||||||
трубопроводный транспорт | 97,3 | 97,3 | 100,0 | 843* | 97,2 | |||||||||||
космический транспорт | 171,4 | 72,7 | 280,0 | -20 | - | |||||||||||
Транспорт, всего | 16691* | 112,6 | 115,7 | 109,1 | 1038* | 159,4 | ||||||||||
пассажирские | 127,4 | 132,5 | 120,7 | 173,5 | ||||||||||||
грузовые перевозки | 106,9 | 107,6 | 106,2 | -599 | -594 | - | ||||||||||
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги | 104,9 | 107,9 | 99,4 | 118,3 | ||||||||||||
*- Незначительные расхождения между итогом и суммой слагаемых объясняется округлением данных.
|
Структура экспорта транспортных услуг в отраслях
транспортного комплекса за I полугодие 2012 года
в сравнении с I полугодием 2011 года
млн. долл. США
|
Структура импорта транспортных услуг в отраслях
транспортного комплекса за I полугодие 2012 года
В сравнении с I полугодием 2011 года
Млн. долл. США
Структура экспорта транспортных услуг по видам транспорта
за I полугодие 2012 года
Структура импорта транспортных услуг по видам транспорта
за I полугодие 2012 года
Индексы цен и транспортных тарифов
2.1. Индексы цен в отдельных секторах экономики в сентябре 2012 года
К декабрю 2011 года, % | ||
Индекс потребительских цен | 105,2 | |
Индекс цен производителей промышленных товаров | 109,4 | |
Сводный индекс цен строительной продукции | 105,9 | |
Индексы цен на приобретенные основные строительные материалы: | ||
4.1. | - конструкции строительные сборные из стали прочие | 101,7 |
4.2. | - электроэнергия | 101,4 |
4.3. | - битумы | 103,6 |
4.4. | - цемент | 104,8 |
Индексы тарифов и цен на отдельные виды товаров и энергоресурсов
в сентябре 2012 г. в % к декабрю 2011 г.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!