Тема 8 Организация службы качества. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 8 Организация службы качества.

2018-01-13 168
Тема 8 Организация службы качества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1 Процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа

- испытание

- контроль

- измерение

- надзор

8.2 Определение или исследование одной или нескольких характеристик изделия под воздействием совокупности физических, химических, природных или эксплуатационных факторов и условий

 

- испытание

- контроль

- измерение

- надзор

 

8.3 Испытания каждого изделия для определения возможности его поставки заказчику

- предварительные испытания

- приемочные испытания

- приемо-сдаточные испытания

- периодические испытания

 

8.4 Служба технического контроля качества на предприятии сокращенно

 

- ОТК

- ЖБИ

- ОКТ

- ОКП

 

8.5 Проверка соответствия объекта установленным техническим требованиям

 

- аудит

- надзор

- технический контроль

- ревизия

Тема 9 Системный подход к менеджменту качества.

9.1 Система БИП создана

- 1955 г. (г. Саратов)

- 1961 г. (г. Львов)

- 1958 г. (г. Горький)

- 1964г. (г. Ярославль)

9.2 Система СБТ создана

- 1955 г. (г. Саратов)

- 1961 г. (г. Львов)

- 1958 г. (г. Горький)

- 1964г. (г. Ярославль)

 

9.3 Система КАНАРСПИ создана

- 1955 г. (г. Саратов)

- 1961 г. (г. Львов)

- 1958 г. (г. Горький)

- 1964г. (г. Ярославль)

 

9.4 Система НОРМ создана

- 1955 г. (г. Саратов)

- 1961 г. (г. Львов)

- 1958 г. (г. Горький)

- 1964г. (г. Ярославль)

Тема 10 Подход к менеджменту качества как к процессу.

10.1Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы.

 

- процессный подход

- функциональный подход

- структурный подход

- морфологический подход

 

10.2 На рисунке изображена

 

- диаграмма потоков

- блок-схема процесса

- карта процесса

- диаграмма последовательности

 

10.3 Получение объективных свидетельств, подтверждающих, что процесс соответствует всем требованиям

 

- валидация

- верификация

- эффективность

- результативность

 

10.4 Подтверждение на основе объективных данных того, что продукция как результат процесса выполняет требования для конкретного ее использования или применения, называется

 

- валидация

- верификация

- эффективность

- результативность

 

10.5 Процессы, непосредственным результатом которых является выпуск продукции или оказание услуг

 

- обеспечивающие процессы

- основные процессы

- процессы менеджмента

- сквозные процессы

 

10.6 Процессы, результатом которых является создание необходимых условий для осуществления основных процессов

 

- обеспечивающие процессы

- основные процессы

- процессы менеджмента

- сквозные процессы

 

10.7 На рисунке изображена

 

- диаграмма хода процесса

- диаграмма потока процессов

- блок-схема процесса

- карта взаимосвязей процесса

Тема 11 Качество в маркетинге.

11.1 Выборка, которая достаточно полно характеризует генеральную совокупность

- случайная

- систематическая

- репрезентативная

- преднамеренная

 

11.2 Совокупность всех мыслимых результатов наблюдений, которые в принципе могут быть проведены в данных условиях

 

- выборка

- генеральная совокупность

- случайная величина

- наблюдение

11.3 Наблюдение, проходящее в естественной обстановке

 

- лабораторное

- полевое

- искусственное

- естественное

11.4 Вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать своими словами

- закрытый вопрос

- открытый вопрос

- вопрос со шкалой ответов

- туннельный вопрос

Тема 12 Социальные факторы.

12.1 Воздействие на работников компании с целью направить и интенсифицировать их действия в интересах организации

- принуждение

- мотивация

- вознаграждение

- приспособление

12.2 К какой группе мотиваций относится «зарплата»

 

- социально-страховые мотивы

- внутренние мотивы

- внешние мотивы

- индивидуальная мотивация

12.3 К какой группе мотиваций относится «самовыражение»

- социально-страховые мотивы

- внутренние мотивы

- внешние мотивы

- индивидуальная мотивация

12.4 К какой группе мотиваций относится «пенсионное обеспечение»

- социально-страховые мотивы

- внутренние мотивы

- внешние мотивы

- индивидуальная мотивация


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.