Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-30 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Администрации Одинцовского муниципального района
Г. Одинцово
___.01.2017 г. № ____
О районной культурно-образовательной
викторине по истории России
«Сталинград: 200 дней мужества и стойкости»
В целях интеллектуального и творческого развития школьников; расширения знаний о великой битве на Волге, воспитания патриотизма на примере героического прошлого страны, выявления социально активных обучающихся, умеющих доказательно излагать свои суждения,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить и ввести в действие Положение о районной культурно-образовательной викторине по истории России «Сталинград: 200 дней мужества и стойкости» (далее – викторина) в 2018 году.
2. Провести викторину в январе – марте 2018г.:
1 этап (заочный в дистанционной форме) 29 января 2018г. – 02 февраля 2018г.;
2 этап (финал) – 01 марта 2018 г. (на базе одной из школ Одинцовского муниципального района» (по согласованию с руководителем ОУ).
3. Для подготовки и проведения викторины утвердить оргкомитет в составе:
3.1. Дейвальд Ирина Алексеевна, методист Одинцовского УМЦ «Развитие образования»
3.2. Селезнева Екатерина Владимировна, методист УМЦ «Развитие образования»;
3.3. Рыжкова Татьяна Александровна, методист УМЦ «Развитие образования».
4. Утвердить жюри конкурса в составе учителей истории (по согласованию с администрацией общеобразовательных учреждений):
4.1. Реутов Павел Павлович, председатель, учитель истории МБОУ Одинцовской гимназии №11;
4.2. Жирина Ирина Викторовна, учитель истории Немчиновского лицея;
4.3. Кислинская Марина Васильевна, учитель истории Акуловской сош;
4.4. Тузов Евгений Алексеевич, учитель истории Зареченской сош;
|
4.5. Лишина Елена Викторовна, учитель истории Одинцовского лицея №2;
4.6. Князева Алеся Константиновна, учитель истории Одинцовской гимназии №13.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на директора Одинцовского УМЦ «Развитие образования» Л.В.Нефедову.
Начальник Управления образования О.И. Ляпистова
Приложение 1
к приказу УО от 15. 01.2018г. №066
ПОЛОЖЕНИЕ
Культурно-образовательная викторина по истории России
«Сталинград: 200 дней мужества и стойкости»
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации и условия проведения культурно-образовательной викторины по истории России «Сталинград: 200 дней мужества и стойкости» в 2018 году.
Викторина предполагает знания участников по следующим разделам:
1. Наступление немецких войск летом-осенью 1942 года.
2. Судьба мирных жителей Сталинграда и бои за город зимой 1942-1943 годов.
3. Оборона Дома Павлова.
4. Операции Сталинградской битвы. Финальный этап сражения.
5. Герои и антигерои Сталинградской битвы.
6. Архитектурные памятники Сталинградской битвы.
7. Сталинградская битва в живописи, литературе и кинематографе.
8. Награды и медали.
При подготовке к викторине командам-участницам рекомендуется ознакомиться с документальными, историческими, картографическими, художественными и иллюстративными материалами, которые связаны с историей Сталинградской битвы.
Цель и задачи викторины
Цель: пополнение и расширение знаний об основных событиях Сталинградской битвы, формирование на примере героического прошлого своей Родины чувства патриотизма, уважительного отношения к наследию истории нашей страны.
Задачи:
– стимулировать творческий интерес учащихся к познанию исторических явлений и процессов на основе документальных источников, научной и учебной литературы, современных телекоммуникационных и информационных систем;
– способствовать овладению методами исторического познания, навыками работы с различными источниками исторической информации;
|
– развивать навыки применения знаний и представлений для жизни в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Организаторы викторины
1. Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района.
2. Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования».
Участники викторины
К участию приглашаются сборные команды школ – учащихся 8–11 классов общеобразовательных учреждений, клубы любителей истории и иные организации школьного дополнительного образования.
В викторине может принять участие одна команда от общеобразовательного учреждения или другой организации.
Состав команды: восемь основных игроков; группа поддержки – не ограничена.
Представление команд.
1. Представление команд проводится в виде театрализованной сценки, соответствующей тематике викторины. Оцениваются: творческий подход, полнота раскрытия замысла, создание общего имиджа команды.
Одновременно другие команды должны в устной форме ответить на вопрос: о каком событии идет речь.
Время на представление – не более 5 минут.
Жюри оценивает представление команды и ответы на вопросы по 5-балльной шкале.
2. Блиц-турнир.
Ведущий задает три вопроса каждой команде, на который в течение одной минуты нужно дать ответ.
В случае правильного ответа на вопрос, команда получает 1 балл, 0 баллов при неточном или неправильном ответе. Всего – 3 балла.
Финал.
По условию каждой команде предоставляется право ответить на один вопрос. Время на обдумывание – 1 минута. В случае неправильного или неточного ответа право на ответ предоставляется другой команде, которая раньше предложит свою версию ответа.
Правильный ответ оценивается в 2 балла.
Победитель определяется по сумме баллов, заработанных командой.
Организаторы викторины оставляют за собой право менять местами блоки вопросов первого тура и финала.
Жюри.
1. В состав жюри входят преподаватели истории, методисты Одинцовского учебно-методического центра.
2. Жюри оценивает правильность, точность, полноту ответов на вопросы викторины по разработанной шкале баллов и заполняет протоколы.
3. Жюри подводит итоги и награждает победителей.
|
Награждение.
1. Команды, ставшие победителями и призерами культурно-образовательной викторины, награждается грамотой Управления образования.
Администрации Одинцовского муниципального района
Г. Одинцово
___.01.2017 г. № ____
О районной культурно-образовательной
викторине по истории России
«Сталинград: 200 дней мужества и стойкости»
В целях интеллектуального и творческого развития школьников; расширения знаний о великой битве на Волге, воспитания патриотизма на примере героического прошлого страны, выявления социально активных обучающихся, умеющих доказательно излагать свои суждения,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить и ввести в действие Положение о районной культурно-образовательной викторине по истории России «Сталинград: 200 дней мужества и стойкости» (далее – викторина) в 2018 году.
2. Провести викторину в январе – марте 2018г.:
1 этап (заочный в дистанционной форме) 29 января 2018г. – 02 февраля 2018г.;
2 этап (финал) – 01 марта 2018 г. (на базе одной из школ Одинцовского муниципального района» (по согласованию с руководителем ОУ).
3. Для подготовки и проведения викторины утвердить оргкомитет в составе:
3.1. Дейвальд Ирина Алексеевна, методист Одинцовского УМЦ «Развитие образования»
3.2. Селезнева Екатерина Владимировна, методист УМЦ «Развитие образования»;
3.3. Рыжкова Татьяна Александровна, методист УМЦ «Развитие образования».
4. Утвердить жюри конкурса в составе учителей истории (по согласованию с администрацией общеобразовательных учреждений):
4.1. Реутов Павел Павлович, председатель, учитель истории МБОУ Одинцовской гимназии №11;
4.2. Жирина Ирина Викторовна, учитель истории Немчиновского лицея;
4.3. Кислинская Марина Васильевна, учитель истории Акуловской сош;
4.4. Тузов Евгений Алексеевич, учитель истории Зареченской сош;
4.5. Лишина Елена Викторовна, учитель истории Одинцовского лицея №2;
4.6. Князева Алеся Константиновна, учитель истории Одинцовской гимназии №13.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на директора Одинцовского УМЦ «Развитие образования» Л.В.Нефедову.
Начальник Управления образования О.И. Ляпистова
|
Приложение 1
к приказу УО от 15. 01.2018г. №066
ПОЛОЖЕНИЕ
Культурно-образовательная викторина по истории России
«Сталинград: 200 дней мужества и стойкости»
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации и условия проведения культурно-образовательной викторины по истории России «Сталинград: 200 дней мужества и стойкости» в 2018 году.
Викторина предполагает знания участников по следующим разделам:
1. Наступление немецких войск летом-осенью 1942 года.
2. Судьба мирных жителей Сталинграда и бои за город зимой 1942-1943 годов.
3. Оборона Дома Павлова.
4. Операции Сталинградской битвы. Финальный этап сражения.
5. Герои и антигерои Сталинградской битвы.
6. Архитектурные памятники Сталинградской битвы.
7. Сталинградская битва в живописи, литературе и кинематографе.
8. Награды и медали.
При подготовке к викторине командам-участницам рекомендуется ознакомиться с документальными, историческими, картографическими, художественными и иллюстративными материалами, которые связаны с историей Сталинградской битвы.
Цель и задачи викторины
Цель: пополнение и расширение знаний об основных событиях Сталинградской битвы, формирование на примере героического прошлого своей Родины чувства патриотизма, уважительного отношения к наследию истории нашей страны.
Задачи:
– стимулировать творческий интерес учащихся к познанию исторических явлений и процессов на основе документальных источников, научной и учебной литературы, современных телекоммуникационных и информационных систем;
– способствовать овладению методами исторического познания, навыками работы с различными источниками исторической информации;
– развивать навыки применения знаний и представлений для жизни в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Организаторы викторины
1. Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района.
2. Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования».
Участники викторины
К участию приглашаются сборные команды школ – учащихся 8–11 классов общеобразовательных учреждений, клубы любителей истории и иные организации школьного дополнительного образования.
В викторине может принять участие одна команда от общеобразовательного учреждения или другой организации.
Состав команды: восемь основных игроков; группа поддержки – не ограничена.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!