Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-30 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
Повар, кондитер
Студента(ки) группы № 144, курс 1
Олехнович Анны Максимовны
Наименование базы практики: учебный кулинарный цех колледжа
Руководитель практики: мастер производственного обучения
Степанова Карина Александровна
Оценка____________________
Дата _____________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
1. Приготовление соусов…………………………………………….. 4
1.1. Горячие соусы…………………………………………………..4
1.2. Холодные соусы……………………………………………….. 4
1.3. Сладкие соусы…………………………………………………..5
2. Приготовление бульонов, отваров и супов……………………….6
2.1. Заправочные супы……………………………………………….6
2.2. Холодные супы…………………………………………………..7
2.3. Сладкие супы…………………………………………………….7
3.Оборудование, инструменты, приспособления…………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………............10
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………11
Введение
Я, Олехнович Анна, студентка 1 курса группы № 144 «Колледжа Пищевых Технологий» проходила учебную практику по модулю ПМ.03 «Приготовление супов и соусов» в учебном кулинарном цехе Колледжа, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Литовская д.17А в период с 16.03.2015 по 21.03. 2015 года.
Руководителем практики - мастером производственного обучения Степановой К. А. были поставлены перед всеми обучающимися в группе цели и задачи учебной практики по изучаемому модулю:
целью учебной практики по модулю ПМ.03 Приготовление супов и соусов является приобретение первоначального опыта практической работы по приготовлению супов и соусов: закрепление и углубление полученных мной теоретических знаний по модулю, развития деловых и личностных качеств, формирование общих и профессиональных компетенций: готовить бульоны и отвары, простые супы, готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикатов, готовить простые холодные и горячие соусы;
|
для достижения цели необходимо: освоить трудовые приемы, операции по приготовлению супов и соусов, практически применять (полученные ранее) теоретические знания по модулю, правильно организовывать рабочее место, подбирать производственный инвентарь, соблюдать правила их безопасного использования, соблюдать последовательность выполнения технологических операций и температурный режим при приготовлении супов и соусов, соблюдать правила проведения бракеража, способы сервировки и подачи.
В последующих разделах отчета будут представлены блюда, которые приготовлены мной в период прохождения учебной практики по под руководством мастера п/о в учебном кулинарном цехе.
Приготовление соусов
Соусы-дополнение ко многим горячим и холодным блюдам, они разнообразят вкус блюда, придают ему сочную консистенцию, повышают калорийность, способствуют возбуждению аппетита и лучшему усвоению пищи. Правильный подбор соуса блюду имеет большое значение.
По температуре подачи соусы делятся на горячие и холодные. Горячие подаются к горячим блюдам, а холодные к горячим и холодным блюдам.
По цвету соусы подразделяются на красные и белые. В зависимости от жидкой основы делятся на группы: соусы на бульонах (мясные и рыбные), на отварах (грибных), на молоке, сметане. Все соусы делятся на 2 группы: соусы с загустителями- используют пассерованную муку и без загустителей. В диетическом питании соусы приготавливают на воде, овощных и крупяных отварах. Особую группу составляют сладкие соусы.
Во время учебной практики я готовила горячие, холодные, сладкие соусы, технологии приготовления которых рассмотрены в отчете ниже.
|
Горячие соусы
См. образец п. 1.3 Сладкие соусы !!!!!!В данном разделе необходимо описать соусы горячие, которые Вы готовили: перечислить, затем дать описание технологии приготовления каждого (технологию берете с Технологической карты, которые Вам выдают мастера во время практики). Приложить фото, но разместить в Приложении и дать ссылку см. Приложение 1.
Холодные соусы
!!!!!!В данном разделе необходимо описать соусы холодные, которые Вы готовили: перечислить, затем дать описание технологии приготовления каждого (технологию берете с Технологической карты, которые Вам выдают мастера во время практики). Приложить фото, но разместить в Приложении и дать ссылку см. Приложение 2.
Сладкие соусы
За время учебной практики готовила следующие сладкие соусы:
ü Соус шоколадный (рецептура №?):
Какао смешала с сахаром. Молоко, сгущенное развела горячей водой. Затем сгущённое молоко развела горячей водой и при непрерывном помешивании влила в смесь какао с сахаром, довела до кипения, процедила и охладила. Приложение?
ü Соус абрикосовый (рецептура №):
Делаем описание –см. пример выше Соус шоколадный
и т.д.
Заправочные супы
Заправочные супы – супы, при приготовлении которых в бульоне, отваре или воде проваривают до готовности овощи, картофель, крупы, бобовые, макаронные изделия, которые закладывают в определенной последовательности. Эти супы заправляют пассерованными овощами.
За время учебной практики приготовила заправочные супы:
ü Борщ Московский (рецептура №)
Сделать описание приготовления и ссылку на фото Приложение?
ü Суп полевой (рецептура №)
Сделать описание приготовления и ссылку на фото Приложение?
и так далее….. по всем супам
ü Щи по- уральски (рецептура №)
Квашеную капусту порубить и потушить. Крупу перебрать и промыть. Коренья и лук нарезать мелкими кубиками и пассеровать, в конце пассерования добавить томатную пасту. В кипящий бульон засыпать подготовленную крупу, довести до кипения, положить тушеную капусту и варить 15-20 мин. Затем ввести пассерованные овощи, в конце варки добавить соль, специи и варить до готовности. В готовые щи положить растертый с солью чеснок и дать щам настояться. Подавать со сметаной и зеленью.
|
Холодные супы
Холодные супы –сезонные супы, их приготавливают в летний период. К холодным супам относятся: окрошка, борщ холодный, свекольник, щи зеленые. Их готовят на хлебном квасе, свекольном отваре, отваре из овощей, кефире. За время учебной практики приготовила следующие холодные супы:
ü Окрошка мясная сборная (рецептура №)
Описание и ссылка на размещенное фото Приложение?
ü Перечисляем и делаем описание всех видов супов
ü
Сладкие супы
Для приготовления сладких супов используют свежие, консервированные и сушеные ягоды и фрукты, а также фруктово-ягодные соки, пюре, сиропы и экстракты. Жидкой основой этих супов я является фруктовый отвар. Для получения необходимой консистенции суп заправляют разведенным крахмалом. Подаются холодными, но можно подать и горячими.
За время учебной практики приготовила такие сладкие супы:
ü Суп из свежих плодов (рецептура №)
Описание и ссылка на размещенное фото Приложение?
ü Суп из смеси сухофруктов (рецептура №)
Описание и ссылка на размещенное фото Приложение?
Заключение
При прохождении учебной практики по модулю ПМ.03 Приготовление супов и соусов в учебном кулинарном цехе под руководством мастера п/о я получила первоначальный опыт практической работы по приготовлению супов и соусов. Конечно, в практической работе я применяла те знания по модулю, которые нам давали наши преподаватели в процессе теоретического обучения. Очень хорошо, что у нас в колледже проводится такая практика, когда можно применить на практике свои теоретические знания и умения. В целом практика мне очень понравилась. Я освоила трудовые приемы, основные операции, научилась подбирать инвентарь для приготовления супов и соусов, соблюдать правила техники безопасности при их использовании, соблюдать последовательность технологических операций, правильно читать и использовать технологические карты блюд.
Пока самым сложным для меня является выбор способа сервировки и подачи блюд и проведение бракеража, но первоначальный опыт есть и далее буду совершенствовать при прохождении производственной практики на предприятии.
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Приложение 2.
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
Повар, кондитер
Студента(ки) группы № 144, курс 1
Олехнович Анны Максимовны
Наименование базы практики: учебный кулинарный цех колледжа
Руководитель практики: мастер производственного обучения
Степанова Карина Александровна
Оценка____________________
Дата _____________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
1. Приготовление соусов…………………………………………….. 4
1.1. Горячие соусы…………………………………………………..4
1.2. Холодные соусы……………………………………………….. 4
1.3. Сладкие соусы…………………………………………………..5
2. Приготовление бульонов, отваров и супов……………………….6
2.1. Заправочные супы……………………………………………….6
2.2. Холодные супы…………………………………………………..7
2.3. Сладкие супы…………………………………………………….7
3.Оборудование, инструменты, приспособления…………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………............10
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………11
Введение
Я, Олехнович Анна, студентка 1 курса группы № 144 «Колледжа Пищевых Технологий» проходила учебную практику по модулю ПМ.03 «Приготовление супов и соусов» в учебном кулинарном цехе Колледжа, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Литовская д.17А в период с 16.03.2015 по 21.03. 2015 года.
Руководителем практики - мастером производственного обучения Степановой К. А. были поставлены перед всеми обучающимися в группе цели и задачи учебной практики по изучаемому модулю:
целью учебной практики по модулю ПМ.03 Приготовление супов и соусов является приобретение первоначального опыта практической работы по приготовлению супов и соусов: закрепление и углубление полученных мной теоретических знаний по модулю, развития деловых и личностных качеств, формирование общих и профессиональных компетенций: готовить бульоны и отвары, простые супы, готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикатов, готовить простые холодные и горячие соусы;
для достижения цели необходимо: освоить трудовые приемы, операции по приготовлению супов и соусов, практически применять (полученные ранее) теоретические знания по модулю, правильно организовывать рабочее место, подбирать производственный инвентарь, соблюдать правила их безопасного использования, соблюдать последовательность выполнения технологических операций и температурный режим при приготовлении супов и соусов, соблюдать правила проведения бракеража, способы сервировки и подачи.
|
В последующих разделах отчета будут представлены блюда, которые приготовлены мной в период прохождения учебной практики по под руководством мастера п/о в учебном кулинарном цехе.
Приготовление соусов
Соусы-дополнение ко многим горячим и холодным блюдам, они разнообразят вкус блюда, придают ему сочную консистенцию, повышают калорийность, способствуют возбуждению аппетита и лучшему усвоению пищи. Правильный подбор соуса блюду имеет большое значение.
По температуре подачи соусы делятся на горячие и холодные. Горячие подаются к горячим блюдам, а холодные к горячим и холодным блюдам.
По цвету соусы подразделяются на красные и белые. В зависимости от жидкой основы делятся на группы: соусы на бульонах (мясные и рыбные), на отварах (грибных), на молоке, сметане. Все соусы делятся на 2 группы: соусы с загустителями- используют пассерованную муку и без загустителей. В диетическом питании соусы приготавливают на воде, овощных и крупяных отварах. Особую группу составляют сладкие соусы.
Во время учебной практики я готовила горячие, холодные, сладкие соусы, технологии приготовления которых рассмотрены в отчете ниже.
Горячие соусы
См. образец п. 1.3 Сладкие соусы !!!!!!В данном разделе необходимо описать соусы горячие, которые Вы готовили: перечислить, затем дать описание технологии приготовления каждого (технологию берете с Технологической карты, которые Вам выдают мастера во время практики). Приложить фото, но разместить в Приложении и дать ссылку см. Приложение 1.
Холодные соусы
!!!!!!В данном разделе необходимо описать соусы холодные, которые Вы готовили: перечислить, затем дать описание технологии приготовления каждого (технологию берете с Технологической карты, которые Вам выдают мастера во время практики). Приложить фото, но разместить в Приложении и дать ссылку см. Приложение 2.
Сладкие соусы
За время учебной практики готовила следующие сладкие соусы:
ü Соус шоколадный (рецептура №?):
Какао смешала с сахаром. Молоко, сгущенное развела горячей водой. Затем сгущённое молоко развела горячей водой и при непрерывном помешивании влила в смесь какао с сахаром, довела до кипения, процедила и охладила. Приложение?
ü Соус абрикосовый (рецептура №):
Делаем описание –см. пример выше Соус шоколадный
и т.д.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!