Рефлексивный анализ процесса организации и результатов учебной практики. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Рефлексивный анализ процесса организации и результатов учебной практики.

2018-01-30 346
Рефлексивный анализ процесса организации и результатов учебной практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие трудности возникли при прохождении учебной практики? Как вы думаете, с чем это связано? Что можно было бы сделать Вам, чтобы результат был лучше?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________В процессе прохождения учебной практики хотел(а) получить «…», но (опишите ожидаемый Вами результат и назовите причины, которые помешали достижению этого результата)…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как обогатился Ваш педагогический опыт за время прохождения учебной практики?

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за учебную практику

Заметки руководителя практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В процессе прохождения производственной практики Вы еженедельно должны заполнять дневник, делая в нём записи в соответствии с содержанием фактически выполненной работы (Содержание производственной практики).

За время прохождения производственной (педагогической) практики Вы должны провести не менее 8разных учебных занятия Провести самоанализ всех, проведенных Вами учебных занятий. В дневнике фиксируется анализ, самоанализ учебных занятий, демонстрирующих сформированность соответствующих ПК. Всего 8 занятий и 8 самоанализов занятий.

Конспекты разработанных и проведенных Вами во время прохождения педагогической практики учебных занятийдолжны быть представлены в портфолио (приложение к дневнику). Конспекты должны быть заверены руководителем (куратором) педагогической практики и преподавателям по МДК, а также на конспекте должна стоять оценка за проведенное занятие.

 

Задание 1. Проверка тетрадей.

 

Проверить 25 тетрадей по математике, 25 тетрадей по русскому языку. Сделать вывод о видах ошибок и их причине по предметам «русский язык» и «математика».

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание. 2 Подготовьте и проведите 8разных уроков (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, физическая культура, музыка и технология, ИЗО)

*2 урока в СОШ 60 и 6 уроков в своей базовой ОО

Задачи:

1. Приобретёте опыт подготовки и проведения учебного занятия по русскому языку.

2. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения.

Критерии оценки проведенных учебных занятий:

1. Своевременность подготовки учебного занятия (написание конспекта, подготовки дидактического, методического материала, обеспечивающего обучение).

2. Соответствие проведенного учебного занятия поурочному плану.

3. Органичное соединение обучения детей с развитием у них личностных качеств.4. Логичность, завершённость урока.5. Поддержание интересаобучающихся к уроку.6. Проведение учебного занятия в соответствии с запланированным содержанием.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет_____________________________________________________________________

Тема: урока______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: урока________________________________________________________________________

Тип урока________________________________________________________________________

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Задание 3.Выполните самоанализ уроков по схеме. Обсудите проведенные уроки в диалоге с сокурсниками и руководителем практики.

Ожидаемый результат:

1.Приобретете опыт самоанализа уроков в начальных классах и классах коррекционно – развивающего обучения.

2.Приобретет опыт обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

СХЕМА

САМОАНАЛИЗА УРОКА

1. Каково место данного урока в теме? Как данный урок связан с предыдущим, как работает на последующие уроки?

2. Какие цель и задачи урока были поставлены? Какой результат хотелось получить к концу урока?

3. Соответствует ли содержание урока поставленной цели?

4. Какими источниками при подготовке к уроку пользовались?

5. Конкретизируйте, какие методы, соответствующие приемы и средства обучения использовались на уроке?

6. Обоснуйте можно ли считать, что избранное сочетание методов (обучения, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса?

7. Были ли использованы активные и интерактивные формы обучения? Если использовались, уточните какие.

8. Рационально ли было распределено время на этапы урока?

9. Логичны ли были "связки" между этапами урока?

10. Какую роль сыграли наглядные пособия, средства ИКТ в достижении поставленной цели?

11. Как осуществлялся на уроке контроль и коррекция за качеством достижения результатов заявленных в теме урока?

12. Как организована на уроке работа по достижению метапредметных результатов? Укажите, каких именно.

13. Соответствует ли объем и содержание домашнего задания цели, особенностям класса и качеству усвоения материала на уроке?

14. Учтены ли индивидуальные типологические особенности ребенка на уроке? Каким образом?

15. Каким образом соблюдены педагогические требования к организации обучения на уроке?

16. Каким образом соблюдались гигиенические требования к организации урока?

17. Какие трудности Вы испытывали при подготовке и проведении урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? Получили ли Вы удовлетворение от урока? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексивный анализ

 

Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как Вы думаете, почему? Что можно было бы сделать Вам, чтобы результат был лучше?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________Какой результат Вы хотели получить ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………, но (напишите причины, которые помешали этому)…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как обогатился Ваш педагогический опыт за время прохождения практики?

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.