Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-13 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Препараты, в частности (Бициллина 3, 5), перед инъекцией пенициллин тщательно встряхивают. Место прокола кожи протирают спиртом. Стерильную иглу вводят на 6-7 см в мышцы в отдельности от шприца. За иглой наблюдают на протяжении 10-15 с. Если за это время появляется кровь, надо делать прокол в другом месте новой иглой. Проникновение суспензии в сосуд может привести к эмболии и, как следствие некроза тканей, даже к смерти. Итак, сначала вводят иглу, которая не имела контакта с масляным препаратом, дальше, убедившись, что она не попала в сосуд, прикрепляют шприц и медленно делают инъекцию.
Рекомендованная литература
Дополнительная литература
Технологическая карта занятий №
№ | Этапы | Время в минутах | Средства обучения | Оснащение | Место проведения |
Проверка входящего уровня знаний | Индивидуальные наборы тестовых задач из банка тестов * Шаг-2 | Компьютерный класс | |||
Письменный опрос по теме занятий | Ситуационные задачи или граф. логической структуры | Учебная комната | |||
Инструкция и комментарий к СРС | |||||
Самостоятельная работа студентов (СРС) у постели больного | История болезни (образец бланка) | ||||
Итоговый тестовый контроль | Индивидуальные наборы тестовых задач из банка тестов Шаг-2 | Компьютерный класс | |||
Оценка за опрашивание, практические навыки, тестовый контроль | Заполнение кредитной карты |
Образец бланка для описания женщины, больной на ЗППП и венерические заболевания.
|
______________________200__г. больная____________________________________________
Поступила на стац. (обследование) лечение в (название учреждения)
_____________________________________________________________________________
По направлению
_____________________________________________________________________________
Жалобы во время госпитализации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания: считает себя больной
на протяжении__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свое заболевание связывает с половым контактом (где, с кем?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самолечение: да, нет
(чем?)________________________________________________________________________
Впервые обратилась к врачу_____________________________________________________
Если принимала антибиотики, их переносимость
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Половой анамнез: незамужем, состоящая в браке, разведена, начало половой жизни с ___лет. Последняя половая связь (с кем?)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внебрачные половые связи (с кем?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни: родилась в _______г. росла и развивалась удовлетворительно.
Образование: начальное, средне-специальное, высшее.
Перенесенные заболевания_______________________________________________________
Туберкулез, сифилис, гонорея, вирусный гепатит в прошлом у себя отрицает.
_____________________________________________________________________________
Другие заболевания печени, и желчевыводящих путей на протяжении последних 3 мес. и,
так _____________________________________________________________________________
Болезни членов семьи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вредные привычки: курит, употребляет алкоголь, наркотики ______________________________
Где работает (учится), кем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия________________________________________________________
Живет по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Судимость: да, нет________________________________Донор, не донор
Состав семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность___________________________________________________________________
Данные объективного исследования:
Тип строения: нормостенический, астенический, гиперстеничний______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вес______кг Рост______см опорно-двигательный аппарат развитый___________________________________________________________________
Сердечнососудистая система: Пульс_______уд.мин. удовлетворительных свойств.
АО______ мм рт. ст. Тоны сердца__________________________________________________
Органы дыхания. Носовое дыхание свободное, затрудненное. При аускультации в легких дыхания везикулярное___________________________________________________________________
При перкуссии легочный звук_____________________________________________________
Органы пищеварения: глотание свободное, затрудненное______________________________________
Живот: овальной формы, мягкий, безболезненный при пальпации
Печень, желчный пузырь__________________________________________________________
Селезенка_______________________________________________________________________
Симптом Пастернацкого справа_____________________________________________________
слева___________________________________________________________________________
Стул___________________________диурез___________________________________________
Неврологический статус: зрачка____________________________________________________
Реакция на свет__________________________________________________________________
Аккомодация, конвергенция_______________________________________________________
Сухожильные рефлексы___________________________________________________________
В позе Ромберга__________________________________________________________________
Чувствительность: поверхностная, глубокая__________________________________________________
Патологические рефлексы___________________________________________________________
Дермографизм_________________________________________________________________
Сон, головная боль_____________________________________________________________
Специальный статус: кожа, видимые слизистые оболочки________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Обследование молочной железы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование участка промежности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слизистая оболочка входа в вагину бледно-розового цвета, гиперемирована, высыпание
Шейка матки__________________________________________________________________
Выделение с цервикального канала
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В сводах выделения________________________________________________________
Бимануальное исследование: матка подвижная, ограниченная в движимости, мучительная, не мучительная, не увеличенная к____________________________________________________________________________
Плотная, смягченная ___________________________________________________________
Придатки не увеличены__________________________________________________________
Паховые лимфоузлы не увеличенные, увеличенные, подвижные, не подвижные, гладкие, бугорковые, безболезненные, справа, слева, с обеих сторон.
Данные лабораторных исследовательских приемов:
Анализ крови на КСР от_________________________________________________________
Анализ крови от___________________________на РИТ_______________________________
На РИФ –абс ______________________________на РИФ-200___________________________
В мазках патологии нет________________________________________________________
Лейкоцитоз___________________________________________________________________
Гонококков Нейссера: не выявлен, выявлен________________________________________
Трихомонады: не выявлен, выявлен______________________________________________
Диагноз (предварительный, клинический):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План обследования:
1. Анализ крови на РВ, СПИД, РИФ,.
2. Исследование серума на бледную трепонему.
3. Общий анализ крови, мочи.
4. Сахар крови.
5. Мазки на гонококки, Трихомонады, хламидии и т.п.
6. Бакпосев на гонококки.
7. Примочка с физиологическим раствором.
8. Тканевой сок на бледную трепонему.
9. Гоновакцина____________________МТ. Пирогенал____________________________ОТ.
10. Местная провокация.
11. Соскоб на Candida albicons.
Врач_______________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!