Результатов учебной деятельности учащихся — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Результатов учебной деятельности учащихся

2018-01-30 116
Результатов учебной деятельности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, определений всех разделов методики развития речи); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде (методов и приёмов по обучению дошкольников различным аспектам речи и языка и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (организация занятий по обучению связной речи, грамматике, звуковому строю речи и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
(три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление методов, приёмов, педагогических средств по обучению дошкольников различным аспектам речи и языка); осуществление умственных и практических действий по образцу (наблюдение, анализ, разработка планов-конспектов фрагментов занятий и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок.
(четыре) Воспроизведение большей части программного материала (описание с элементами объяснения теоретических основ обучения дошкольников речи и языку); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (наблюдение, анализ, составление планов фрагментов занятий и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание теоретических основ обучения дошкольников речи и русскому языку с объяснением принципов, методов и приёмов обучения и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (наблюдение, анализ, разработка планов-конспектов занятий, подбор наглядных пособий и т.д.); наличие несущественных ошибок.
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение теоретических основ методике обучения развитию речи, выявление и обоснование принципов, методов и приёмов обучения и т.д.; выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по наблюдению, анализу, выбору средств, разработке планов-конспектов занятий и т.д.); наличие несущественных ошибок.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснение методики обучения дошкольников развитию речи, раскрытие сущности форм организации, методов и приёмов обучения, формулирование выводов и т.д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по наблюдению, анализу, составлению планов-конспектов занятий); наличие единичных несущественных ошибок.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснение методики обучения развитию речи в соответствий с программными задачами, раскрытие сущности принципов; методов, приёмов обучения, обоснование и доказательство их применения, формирование выводов, самостоятельное выполнение заданий по наблюдению, анализу занятий, проектированию и составлению планов-конспектов занятий и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации (применение знаний о формах, принципах, методах и приёмах формирования речевых умений на различных видах занятий, выдвижение гипотез о приёмах работы с дошкольниками в зависимости от уровня их подготовленности и т.д.; наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по наблюдению, анализу, планированию занятий).
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению принципов, методов, нестандартных форм организации работы по обучению младших школьников различным аспектам устной речи и языка, выполнение творческих работ и заданий по разработке планов-конспектов занятий с применением собственных приёмов работы, выбором наглядных пособий и т.д.).

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся в учреж­дении среднего специального образования выставляется «0» (ноль) баллов.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

К ЭКЗАМЕНУ (1 курс)

1.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.