Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-30 | 819 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Национальный уровень - НТА (Ростуризм)
2. Региональный уровень - РТА (Отделы, управления, службы при региональных и городских администрациях)
3. Локальный уровень – предприятия, организации.
4. Негосударственное управление – корпоративный уровень (ассоциации, союзы, объединения)
При проектировании туристского предприятия учитывают следующие составляющие:
· Численность персонала
· Характер и направления деятельности
· Стратегия и тактика деятельности
· Организационная структура управления
· Экономический потенциал
· Производственные мощности
· Основные организационно-экономические и финансовые показатели
· Уровень менеджмента
· Стиль руководства
В систему туристской индустрии включаются хозяйствующие субъекты:
1. Фирмы-производители услуг (туристское производство – гостиницы, пансионаты, базы отдыха, санатории и пр.)
2. Фирмы-туроператоры – разработчики туров и их оптовые продавцы.
3. Фирмы-турагенты – розничные продавцы туров.
4. Специализированные фирмы (транспорт, общественное питание, торговля, отдых и пр.).
Туристское предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, его главной задачей является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли и обеспечение потребностей по удовлетворению потребностей населения в отдыхе.
Виды деятельности: организация туристского обслуживания (организация досуга, отдыха и рекреации)
Функции туристского предприятия:
Сбыт (продажи), маркетинг, производство, закупки, организация, управление, финансовая деятельность.
Туристская фирма – это основное предприятие турбизнеса, типичная турфирма – небольшое предприятие численностью до 15 человек, не требующая серьезных инвестиций при организации бизнеса, но требующая финансовых гарантий деятельности. Основные средства минимальны, значительная часть средств находится в текущем обороте, предприятие имеет достаточно быструю оборачиваемость и вполне приличную рентабельность, несмотря на не высокую норму прибыли в отрасли (5-20%). Прибыльность турфирм достигается увеличением продаж и высокой оборачиваемостью капитала.
|
Задачи турфирмы:
- обеспечение туристского широкого предложения
- обеспечение конкурентоспособности предприятия
-обеспечение качества обслуживания клиентов
- формирование постоянных клиентурных групп
- обеспечение финансовой устойчивости компании
- определение перспективных направлений развития
Классификация турфирм
По направлениям путешествий
По туристской специализации
По содержанию туристской деятельности
По полноте обслуживания
Для организации полноценной деятельности, выполнения функций и задач на предприятии формируется соответствующая организационная структура управления деловыми процессами. Характер и содержание бизнес-процессов туристского предприятия в значительной степени зависит от его туристской специализации, основой которой выступает специализация компании в рамках определенного географического направления деятельности. Рассмотрим специализацию крупнейших туроператоров, работающих на российском рынке туристских услуг.
Форматы туристских предприятий
В последние годы термин формат бизнеса прочно вошел в речевой оборот менеджеров и специалистов компаний разных сфер бизнеса, не стал исключением и турбизнес. Формат (происходит от нем. и фр. Format – вид, наружность, характеристика размеров).
Термин «формат» часто определяют как структуру или стандартную характеристику информационного объекта.
Применительно к туристским предприятиям термин «формат» используется, когда требуется дать краткую, но емкую характеристику турфирмы как информационного объекта с учетом основных количественных и качественных параметров.
|
Формат малая гостиница
Форма собственности: предпочтительночастная, прочие формы (включая смешанные)
Организационно-правовая форма: ООО (Общество с ограниченной ответственностью) или ИЧП (индивидуальное частное предприятие)
Номерного фонд: до 30-35 номеров
Рентабельность: от 0 до 50%
Сроки окупаемости: около 10 лет («с нуля», «под ключ» несколько дольше)
Каналы сбыта: сотрудничество с туристскими агентствами, продажи через Интернет, участие в выставках, вирусный маркетинг («сарафанное радио»)
Персонал и заработная плата:
Сменный администратор (2чел.), ФОТ – 30 000 руб. в месяц;
Горничные, уборщицы (5чел.), ФОТ – 50 000 руб. в месяц;
Бармен, официант, обслуживающий персонал кухни-буфета, ФОТ – до 70 000 руб. (социальная зарплата + процент от выручки).
Комплектация стандартного номера (расходы):
Комплект мебели – 60 000 руб.
Холодильник – 5 000 руб.
Телевизор – 8 000 руб.
Кондиционер – 10 000 руб.
Душевая кабина, сантехника, фен – 35 000 руб.
Постельное белье, шторы, текстиль, репродукции картин, посуда и пр.
- до 12 000 руб.
Итого: 130 000 руб.
Формат турфирма (турагент)
Форма собственности: предпочтительночастная, прочие формы (включая смешанные)
Организационно-правовая форма: ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Рынок: внутренний туризм (экскурсионный, школьный, пляжный, семейный и пр.)
Туроборот: до 4 млн. руб.
Количество обслуживаемых клиентов в год (среднее значение): 2000 человек.
Комиссионные: 10-15%;
Средняя цена тура: 10 000 руб.
Рентабельность: от 0 до 18 - 20%
Дополнительные и сопутствующие услуги: консультации,услуги по аренде транспортных средств
Каналы сбыта: сотрудничество с турфирмами, продажи через Интернет, участие в выставках, вирусный маркетинг («сарафанное радио»), прямые продажи и пр.
Персонал и заработная плата:
Директор (1)
Менеджеры (2)
Бухгалтер-кассир (1)
Курьер (1)
Итого персонала – 5 человек; ФОТ в месяц – 126 т.р.
Офис (расходы на содержание)
Аренда
Услуги связи и Интернет
Канцелярские товары
Итого: 22500 т.р.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!