На данный момент мной определены первые три “ступени сложности”, в которых практика и информация последовательно дается по мере усложнения материала. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

На данный момент мной определены первые три “ступени сложности”, в которых практика и информация последовательно дается по мере усложнения материала.

2018-01-30 230
На данный момент мной определены первые три “ступени сложности”, в которых практика и информация последовательно дается по мере усложнения материала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На данный момент мной определены первые три “ступени сложности”, в которых практика и информация последовательно дается по мере усложнения материала.

Время освоения каждой “ступени сложности” выбирается индивидуально адептом с учетом возможностей в развитии своего организма. Единых критериев для всех не существует, так как каждый организм индивидуален в своем проявлении.

Важно последовательно и вдумчиво заниматься с самого начала, не спешить и не стремиться к быстрым результатам, так как пропуск в информации можно наверстать ее изучением, а пропуск в знаниях устраняется только наличием практики на основе информации. Знания нельзя заменить простым чтением книг, так как это сплав информации и практики на ее основе, с учетом личного опыта.

Оглавление.

Предисловие.

Первоисточник.

Введение.

История книги.

Книга “Око Откровения” Питера Келдера от 1939г.

Объективные причины невозможности расшифровки до сегодняшнего дня.

Понятийная база и понятийное мышление как основа правильного понимания информации.

Необходимые открытия в области медицины и физики как основы для расшифровки.

История практики, ее вероятные корни.

Заблуждения

Эффект Леви Матвея.

Корни.

Техника. Начальный уровень.

Первое упражнение.

Второе упражнение.

Третье упражнение.

Четвертое упражнение.

Пятое упражнение.

Шестое упражнение

Методика освоения.

Практика и судьба.

Итог.

Истина всегда конкретна.

Абстрактной истины нет.

Главный критерий истины – практика.

Предисловие.

“Мудрено пишут только о том, чего не понимают”

Ключевский В.О.

В этой книге хочу поделиться с читателем накопленной информацией, которая была получена в течение семилетних исследований гимнастики “Око Откровения”. В основу практики легла книга Питера Келдера “Око Откровения”, издания 1939 года. На начальном этапе был использован перевод Сидерского, но в дальнейшем, для более глубокого понимания, были изучены переводы разных авторов. Как показал опыт практики, различные переводы имеют разночтения в описании техники исполнения, но на общую картину результативности это не оказывает никакого влияния.* (Это объясняется тем, что непонимание основ практики едино у всех известных авторов, а различное толкование исполнения упражнений не затрагивает важного, приводящего к высокой результативности в итоге.)

Толчком к моим занятиям данной практикой послужило несколько основных моментов. Во-первых, была интрига с элементом веры в возможность получить средство омоложения, так как здоровье категорически ухудшалось, намекая на негативные перспективы старости, да и сам факт наличия разнообразных физиологических нарушений различной этимологии портил качество жизни и смещал восприятие себя и окружающего мира в негатив. Еще один фактор, который повлиял на желание практиковать эту гимнастику – это переоценка своих жизненных ценностей и приоритетов. К 40 годам, после почти 20 летнего опыта успешного и не очень ведения собственного бизнеса в попытке разбогатеть, появилось устойчивое осознание пустой жизни и ненужных ценностей в виде получения материальных благ. Особенно ярко это осознавалось на фоне разрушающегося здоровья. Все познается в сравнении!

По мере длительности выполнения практики стал появляться положительный результат, весьма слабый, но достаточный по силе проявления, что бы осознать его как факт. Перестали донимать регулярные боли в левой передней доли головного мозга, явившееся следствием сильного сотрясения головного мозга в 14 летнем возрасте. К 40 годам боли стали усиливаться по частоте и воздействию, а через полгода занятий они пропали. Это был не единственный успех, но именно он в первую очередь повлиял на желание понять суть происходящих процессов.

Дальнейшая работа вскрыла сложность простой, на первый взгляд, гимнастики из шести упражнений, но поставить в основу описания слово “сложность”, значит не сказать ничего. Как оказалось, это не просто гимнастика, это целая система работы над собой, настолько обширная, что затрагивает все глубины человеческого существа. По этой причине в дальнейшем повествовании я буду называть эту практику во всей ее совокупности “Системой”.

Для большинства тех, кто уже знаком с этой гимнастикой и имеет опыт практики, основным мотивом является получение возможности достижения омоложения. Сама идея держится на слепой вере в чудо, но понимание истинной возможности находится на уровне фантазий. Парадокс состоит в том, что вера в чудо балансирует на неверии в это самое чудо, но мысль “а вдруг” на границе сомнений перевешивает чашу. Именно такой мотив лежит у большинства в основе желания к действию.

После осознания этого парадокса, как основы страсти в этом деле, каждый стремящийся начинает практику, ну а прочитавший эту книгу захочет узнать итог возможности осуществления сокровенной мечты многих.

Прошу набраться терпения и прочитать все не спеша, так как именно результатом всех исследований, описанных в этой серии книг, будет разбор самого важного вопроса – “Возможно ли добиться реального омоложения в результате практики данной Системы и зачем это нужно?”. Этот вывод Вы сделаете сами, так как материала для анализа будет более чем достаточно.

1.1 Что дает гимнастика –

Большое количество школ и методик в современном мире для развития личности пытаются привлечь желающих в свои ряды, рекламируя себя как самые эффективные и результативные. Простой анализ предложенных методик говорит об обратном, так как вся основа развития выстраивается на подаче некого информационного материала. В дальнейшем, через психологические игры, этот материал закрепляется в психике ученика, что бы информацию превратить в знание. Эффективность такой методы весьма посредственна и однобока, так как не затрагивает основы личности, находящейся в ее носителе – Духе человека. Попытка скорректировать или изменить некоторые черты характера у человека дает возможность узкого развития для некоторых специфических задач, но не затрагивает совокупность составляющих Личность. Такой подход не может дать глубокие и многосторонние изменения личности с кардинальным изменением мировоззрения и судьбы. Корректировка отдельных привычек и желаний есть узконаправленная работа с учетом специфики целей, диктуемых временными условиями существования.

Наработанные Личностью пристрастия определяются окружающим миром, который выстроен на кривой правде. Внешняя среда обитания для большинства определяет их стремления в отношении к себе и к окружающим. Попытка корректировки вторичного, то-есть привычек как следствие внутренних установок не дает качественного и полного изменения личности, а значит и жизни Человека.

Методика, описанная ниже, позволит контролировать свое тело и свои желания, она даст возможность создавать свою жизнь и управлять событиями своей жизни на основе новых нравственных установок, изначально данных человеку свыше при рождении. Как побочный эффект такой практики, при длительных и регулярных занятиях, происходит благотворное влияние на организм адепта. Исчезают болезни, появляется детская легкость в ощущениях тела. Исчезнут морщины, подтянется кожа, тело приобретет стройность. Данная практика так же помогает спокойно избавиться от курения, алкоголизма, качественно решается вопрос с депрессиями и плохим настроением. Лень, как следствие нарушения в работе физиологии современного человека, покинет вас. Возможности регулярных занятий влияют на усиление умственных способностей, памяти, остроты ума. Появится интерес к знаниям, обучению и различным наукам и дисциплинам. Как показал практический опыт, некоторые адепты открывают в себе сверхвозможности.

Основной эффект данной практики выражается в развитии силы Духа личности. Это пригодится, в том числе тем, кто развивает свои навыки в различных видах единоборств. Через данную практику весьма эффективно можно заложить и развить базу для открытия и увеличения в себе внутренней энергетики, силы Духа.

Так же практика Системы содержит основы динамической медитации, которая сильно и своеобразно оказывает воздействие на психическую деятельность человека, устраняя ненужные переживания, наработанные стрессы. Данную практику можно использовать как основу для всех видов личностного роста, будь это современные методики или древние системы для развития. Ее эффективность весьма высока, так как приводит к внутренним изменениям сознания Личности, чего нельзя добиться “забалтыванием в голову” различной информации на семинарах по личностному росту.

Первоисточник.

Введение.

Вся художественная линия рассказа выстроена на “танце” вокруг тайны Тибета, что придает интригу, затрагивая наиболее таинственные струны в глубинах человеческой психики. Такой прием сразу настраивает на божественную тайну полученных знаний, которые понять умом нельзя. Сложно утверждать, было это сделано по глупости автора или специально, что бы завлечь читателя сказкой, но это сыграло дурную роль для тех, кто имел стремление познать. Подход в описании с позиции эзотерики не дает знаний тем, кто не обладает трезвым научным взглядом, но создает видимость их наличия. Это не помогает разобраться в паутине хитросплетений из краткого описания технического исполнения и сопровождающей их философией, обильно сдобренных тайной недосказанного.

Анализ книги, с учетом наличия полученных практических и теоретических знаний тонкостей Системы как таковой, дает понимание некоторым важным вещам, которые ускользают от начинающих. В книге достаточно характерно прослеживается несоответствие изложенных знаний в области физиологии пищеварения того времени, когда книга была издана. К примеру, понимание описанных в книге процессов пищеварения стало известно не ранее второй половины 20 века. Так же дается рекомендация о регулярном приеме яичного желтка как основы поступления микро и макроэлементов, которые важны для нормальной жизнедеятельности организма, особенно в рамках практики Системы, так как постоянные нагрузки требуют восполнения биоматериала для восстановления структур организма. На фоне этих, достаточно серьезных знаний о внутренних механизмах работы организма, в глаза бросается очень посредственное описание техники исполнения и почти полное отсутствие каких-либо теоретических пояснений о механизмах воздействия на организм того или иного упражнения. Нет тонкостей в выполнении, все пояснение поверхностны и даны ”широкими мазками”, без нюансов. Вопрос дыхания вообще не поднимается, за исключением “Шестого ритуала”. Полностью упущена роль “Первого ритуала” и его пояснения с точки зрения воздействия, несмотря на то, что характер его технического исполнения полностью выпадает из контекста всей практики, а Шестому упражнению наивно приписано то, чего оно не несет, а является только начальным действом важного. Что касается дыхания, то в процессе изложения материала Вам станет понятно, почему оно не рассматривается в оригинальном издании.** (дыхание в книге не приводится, так как работа физиологии в высокогорье в корне отличается от дыхания на равнине и автор по незнанию не обратил на этот факт никакого внимания, полагая, что нет в этом важного.)

После анализа книги с учетом знаний основ Системы, складывается достаточно характерное ощущение, что автор сам не практиковал гимнастику, а получил ее от практика, с относительно глубоким пояснением некоторых вопросов, прямо и косвенно относящихся к Системе. Например, выход на понимание личностного роста в результате воздействия Системы на человека, основ питания и физиологии пищеварения. Пояснение же технической стороны вопроса дано минимально, а теоретическая часть отсутствует полностью.

Есть еще важный момент, который объясняет полностью историю Системы и метод ее передачи. Информация о практике в таком виде, без теории и глубокого пояснения деталей технического исполнения, это метод передачи без искажений на долгие годы. Отсутствие описания теоретической части не дает “особо мудрым” разгуляться в фантазиях, ломая основы заложенного, перекручивая Истину под свои интересы. Этот прием так же сберегает ее от деформации в результате неправильного толкования переданного от учителя к ученику во многих поколениях, что произошло бы неизбежно, так как научные знания требуют своей единой понятийной базы и метрологически состоятельного языка в определении понятий и символов.

Так как вся техника выстроена на строгих законах физиологии, а физиологические процессы остались без изменений в веках, то техническое исполнение упражнений, при правильном подходе, запускает однозначно только нужное. Это невозможно выкинуть или изменить, не меняя рисунка упражнений и их последовательности, так же невозможно потерять, даже если этого не знать, но всегда можно “вытащить” на поверхность, если иметь соответствующий уровень знаний в нужных областях наук. Передача знаний в полном объеме и на всю глубину “вшита” в Систему.

Вне зависимости от понимания адептов и их осведомленности в теоретической части, передача во времени полной информации происходит от одного адепта к другому без искажений, через форму, которая жестко закреплена. Для этих целей применяется еще один уровень защиты – религиозная обрядовость, которая консервирует информацию на века. Перевод Системы в религиозную обрядовость дает возможность сохранить знания без искажений, закрепив строго форму действий. При таком методе “шифрования” можно осуществлять передачу и на сто лет, и на десять тысяч. Важно показать форму, дать простое объяснение по выполнению обряда и намазать толстый слой божественного “консерванта” в виде религии. Все остальное будет повторяться в точности из поколения в поколение, и нет нужды корректировать. Богобоязненность держит глупость в узде.

Вводная часть.

Любая информация, которая несет смысловую нагрузку, должна последовательно и подробно раскрывать смысл того, что необходимо донести до слушателя. В результате такого контакта у получившего эту информацию должно быть однозначное её понимание и толкование, и чем больше людей прикасается к этому источнику, тем более грамотно должно выстраиваться повествование, от простого к сложному, ориентируясь на большее количество индивидуальностей в восприятии мира. Это важно.

Если материал новый, имеет узкую специфику, то в процессе раскрытия информации необходимо постепенно знакомить читателя с понятийной базой, на основе которой выстраивается линия изложения материала. Как часто бывает, авторы книг не имеют понимание важности этого, ошарашивая читателями заумными словами и оборотами речи, выпячивая свою осведомленность, а читатель начинает терять интерес к информации, так как смысл повествования начинает ускользать. Если читатель постепенно вводится в основы понятийной базы, то у него естественным образом складывается и понятийное мышление, позволяющее ему наравне с автором свободно ориентироваться в потоке изложенной информации.

По тому, как преподносится информация, можно судить о компетентности автора в раскрываемом им вопросе. Реальная оценка его работы - это качество усвоения и однозначность понимания у большинства тех, кто эту информацию принял в голову. Конечно, всегда есть те, кто даже шар за куб принимают, такие не показатель в этом вопросе, тут нужно проверять умственные способности и психическую адекватность индивидуума.

Так же текст может иметь большую насыщенность информацией при малом объеме передаваемого, то есть сжата. Что бы не давить на читателя большим объемом недосказанного, особенно если читатель не подготовлен, то необходимо изложение материала выстраивать от простого к сложному, последовательно раскрывая информацию в аккуратно выстроенной цепочки причинно–следственной связи.

Бывает и прямо обратная ситуация, когда объем заложенной информации минимален, а количество сказанного избыточно. Это показатель непонимания автором излагаемого материала, попытка замены сути словоблудием.

Что бы соблюсти все принципы раскрытия сложного и важного необходимо отказаться от эзотерического подхода. Нужно использовать научный метод познания и описания вещей и явлений, опираясь на метрологию, которая существует и проверена временем. Такой прием позволит грамотно и доступно изложить материал любому здравомыслящему человеку, в независимости от его уровня знаний, национальности и страны проживания. Высокая степень раскрытия информации создает единую линию в выстраивании причинно-следственной связи, которая естественно “вытаскивает” в последовательности сложное из простого.

Понятийный аппарат.

Важный аспект, который по своей значимости стоит во главе угла, по отношению ко всему ранее описанному и который позволяет ориентироваться в обильном потоке разнородной информации любого толка и направления, это – понятийный аппарат.

При наличии метрологически состоятельной понятийной базы в определенном виде деятельности, как правило, научной, у человека возникает понятийное мышление, и не имеет значения, чем занимался или занимается человек и насколько он далек от медицины и восточных практик, важно то, что у него сформирован тип мышления. Это позволяет самостоятельно, на ранее приобретенных навыках, формировать собственный понятийный аппарат в новом виде деятельности, соотнося новое с существующим проверенным на состоятельность и адекватность в определениях, и грамотно собирать и анализировать вновь полученную информацию.

Понятийный аппарат представляет собой совокупность понятий и категорий, образующих определенную систему, на научной, метрологически состоятельной основе, то есть выверенной практически и закрепленной как понятие. Понятийный аппарат складывается из понятийной базы и понятийного мышления.

Все это нужно для того, что бы иметь понимание для грамотного рассмотрения информации в книге ”Око Откровения” Питера Келдера и не только. Учитывая приведенные основы можно и нужно предвзято анализировать информацию, что бы отсеять “зерна от плевел”.

Книга вышла во времена, когда даже сами китайцы не имели понимания, сколько в их культуре методик и систем практического развития тела и духа. На запад просачивалась скудная информация по практикам развития, а та, что была известна, передавалась не лучше, чем в книге Келдера, без тонкостей.

Одно из важных условий для невозможности понимания информации в книге Келдера явилось отсутствие метрологически состоятельного понятийного мышления у большинства тех, кто интересуется восточными практиками. Это своеобразный парадокс – интерес к восточным практикам притягивает в основном тех, кто не имеет понятийного мышления вообще, и в итоге, формируется размытый, весьма специфический понятийный аппарат, который загоняет сознание в еще более неадекватные образы. При такой работе психики выйти на адекватное восприятие и понимание вещей и явлений в данной области невозможно.

Большую долю глупости и непонимания внесли “гуру” от йоги. Они увидели знакомый блеск, а “каждая лягушка хвалит свое болото”. Грустный опыт Сидерского с его группой по практике “Ока” тому подтверждение.

Но даже, если бы йоги не внесли свою лепту, направляя людей в ложном направлении, даже если бы нашелся кто-то грамотный, то все равно не было возможности выйти на понимание без новых открытий в области физиологии и новых физических взаимодействий в физике. Все эти исследования были проведены во второй половине 20 века, и до этой временной границы все описанное в книге Келдера имело только непонятный эзотерический и таинственный характер.

Развитие информационной сферы, прозрачность границ в мире дало доступ к различной информации в области физического и духовного развития на базе восточных методик, новых научных наработок в медицине и физике (наработки по дыханию как переносу электромагнитного заряда в процессе дыхания были проведены в германии в 40-е годы в секретных институтах). Это позволило провести анализ эзотерических знаний на базе научных теорий, соотнести их между собой и найти единое “зерно”. Итогом этого стало понимание написанного Келдером. Можно утверждать об объективности причин, наличие которых позволило провести расшифровку в данный период времени, и не позволило сделать этого ранее.

Заблуждения

 

 

«Толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания»
-В.Г.Белинский-

 

Любая сложная система (в данном случае - Человек) имеет свойство постоянно изменяться. Задача любого здравомыслящего человека не пускать этот процесс на самотек, а направлять его и координировать в нужное русло. Это относится ко всем факторам жизнедеятельности, которые воздействуют на тело и психику.

Среди занимающихся очень распространено отношение к “Око Возрождения” как к системе “самой в себе”. Многие считают, что эта гимнастика не относится ни к одной из известных или малоизвестных систем и занимаются ей как обычной гимнастикой. Некоторые уверены, что это одна из форм йоговской практики и вкладывают в практику йоговскую философию и методологию, и все имеют желание получить результат. Из-за такого отношения нет понимания того, что ждать в итоге и, соответственно, нет критического осмысления техники исполнения по факту полученного, или не полученного результата. Занимающиеся живут легендами и пересказами, редкими комментариями тех, кто что то в результате получил.
В основном все сводится к тому, что большинство адептов получают более или менее выраженный эффект энергетический и/или оздоровительный, но не более. Иногда появляются единичные товарищи, которые в силу каких-то индивидуальных особенностей организма или своего понимания техники достигают более значимых результатов, в сравнении с остальными. Личные особенности мышления и/или индивидуальность тела дают им более разнообразный и более яркий эффект, но не дает этим “единицам” внятно объяснить остальным то, что лежит в основе их достижений, и то, как и каким образом они это получили. Чаще всего они сами не понимают, что лежит в основе этих результатов. Такие люди часто ведут себя как умудренные опытом старцы, на вопросы к ним многозначительно молчат или мудрено и расплывчато отвечают. Так создается имидж!

Постараюсь прояснить ситуацию с подходом в таких делах для тех, кто хочет понимать, а не внимать.
Если человек ставит перед собой цель, то она должна быть внятна. Стратегия и инструмент зависят от начальных условий поставленной задачи и четкости осознания цели!
Если человек имеет невнятную цель, то он не сможет выбрать ни соответствующую стратегию, ни подобрать соответствующий инструмент для достижения ее. Если нет цели внятной, то нет понимания пути и метода достижения цели, не будет осознания в выборе инструмента. При таком невнятном подходе не будет внятных достижений, а это приведет к непониманию и разочарованию от практики в дальнейшем.


Пытаться достичь цель – это осознавать то, что хочешь достичь, иметь понимание всех совокупных факторов для ее достижения.

Как нужно понимать практику? Следует просто получать удовольствие от гимнастики или пытаться постичь суть этой практики? А если суть не искать - какие результаты Вы хотите получить!? А если нет внятных целей - зачем ждать внятных результатов, зачем тратить время и силы впустую, занимаясь!?
Многие с этим не согласятся – мол, занимаемся, получаем оздоровительный эффект, положительные эмоции, заряд энергией на весь день и прочее.
Соглашусь с этим – при анализе информации от практикующих, а так же на личном опыте до понимания практики и после я пришел к выводу, что в самой гимнастике заложена “защита дурака”. Почитайте высказывания в сети, посмотрите ролики, проанализируйте полученную информацию и увидите, что каждый делает так, как считает нужным, техника исполнения пестрит разнообразием, понимание граничит с неадекватностью. При всей разнородности исполнения и трактовок этой гимнастики люди имеют положительный результат от практики. Это говорит о глубокой основе, на которой выстроена Система, так как даже при посредственном понимании и исполнении она дает положительный результат. Но качество этого результата никто не может оценить, так как нет иного для сравнения. Полученный результат при кривом исполнении есть минимум от возможного, который воспринимается по незнанию как полноценный.
Все бы хорошо при таком подходе, но те, кто занимается длительно и регулярно, указывают на подводные камни, которые появляются по мере продолжительности занятий. Результат есть, он приятно радует, но появляется что то, что заставляет человека испытывать дискомфорт от непонимания новых проявлений в голове и теле.
Объясняется это тем, что регулярная и продолжительная практика расширяет сознание и выстраивает физику и психику тела на новом уровне, а психика среднего человека “тоннельного типа”, то-есть он живет в привычных рамках общепринятых стереотипов и поведенческих реакций, сформированных нормами в социуме по отношению к себе и окружающему миру. В результате практики происходит естественная замена старого на новое, но нет понимания этого, что это и как к этому относится, что с этим делать. На уровне психики меняется восприятие себя и окружающего мира, что и определяет одну из сложностей в практике. В теле появляются новые ощущения, меняются вкусы и качество их восприятия. Это еще раз подчеркивает многоуровневость Системы как многогранного механизма по настройке сложной Суперсистемы под названием Человек. Настрой на получение неизменных результатов в узких рамках ощущений приводит к непониманию нового и дальнейшему разочарованию. Из этого так же можно сделать предположение, что практика Системы и развитие на ее базе имеют “ступени сложности”, освоение которых строго последовательно и сопровождаются многоуровневым воздействием на организм и психику адепта. Прыжки через эти “ступени сложности” от желания “по быстрее” не приводят к стабильному и качественному росту, а тормозят его, так как последовательное освоение вытаскивает последующее из предыдущего, наполняя сознание информацией без пробелов.

 

Практика тибетцев это один из немногочисленных инструментов тонкого и мощного воздействия на сложную систему “ЧЕЛОВЕК” для изменения ее на совершенно новый и качественный лад. В моем понимании “Око Откровения” можно сравнить с золотой иглой для ювелирной работы.

Занятия этой практикой, без должного осознания и правильной идентификации самой системы в целостности, есть попытка принять тонкую иглу для ювелирной работы за грубое сапожное шило, по принципу: “ чем ни коли, а “дырку” сделаем!” Вопрос в качестве этой дырки.

 

Эффект Леви Матвея.

 

“Пилат заговорил по-гречески:

– Так ты собирался разрушить здание храма и призывал к этому народ?
Тут арестант опять оживился, глаза его перестали выражать испуг, и он заговорил по-гречески:
– Я, доб… – тут ужас мелькнул в глазах арестанта оттого, что он едва не оговорился, – я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.
Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывающего показания. Он поднял голову, но тот час же опять склонил ее к пергаменту.
– Множество разных людей стекается в этот город к празднику. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, – говорил монотонно прокуратор, – а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.
– Эти добрые люди, – заговорил арестант и, торопливо прибавив: – игемон, – продолжал: – ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.
Наступило молчание. Теперь уже оба больных глаза тяжело глядели на арестанта.
– Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, – произнес Пилат мягко и монотонно, – за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.
– Нет, нет, игемон, – весь напрягаясь в желании убедить, заговорил арестованный, – ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
– Кто такой? – брезгливо спросил Пилат и тронул висок рукой.
– Левий Матвей, – охотно объяснил арестант……”


“Мастер и Маргарита”
Булгаков Михаил Афанасьевич

 

Люди, не спешите с выводами после прочитанного, думайте и вникайте. Сознание человека имеет большую инертность.

 

Корни Системы.

 

Согласно собранной информации удалось идентифицировать по прямым и косвенным признакам исторические корни этой гимнастики. На основе этого пришло понимание самой системы как таковой и всего комплекса методик, которые должны быть применены при выполнении ее практически. Это так же отсекло различные кривотолки и заблуждения о принадлежности данной Системы к индийской йоге и другим восточным практикам, которые имеют схожие упражнения, но не имеют отношения к данной Системе. Всё это дало возможность выйти на адекватное понимание основ и тонкостей исполнения практики, что было подтверждено практически по факту высокой результативности.

Эта Система относится к религиозному ци-гун, который выстроен на базе школы “Внутреннего эликсира”, по китайской терминологии. Конечной целью данной методики ци-гун является достижение адептом Сознания Бога, а омоложение организма есть побочный эффект, который естественно проявляется в процессе практики на основе заложенных в нее механизмов воздействия. Это отдельная беседа, не менее интересная, но сейчас это важное дополнение, которая раскрывает основы данной практики.

Согласно трактовки школы “Внутреннего эликсира” зарождение повышенной энергетики на фоне общего потенциала организма, происходит в центре тела, в точке, известной как “ ЦИ-ХАЙ”, в переводе означающей “Море ЦИ”, так же это место еще называется “Дань-тянь”. Физически оно располагается чуть ниже пупка, в глубине тела.*(Это отдельная тема, раскрывающая местоположение этого центра)

Зародившийся повышенный энергопотенциал в данной точке, согласно рисунку напряжений во всех упражнениях комплекса, последовательно от упражнения к упражнению, перемещается в головной мозг, на основе простого физического принципа “от большего потенциала к малому”, используя спинной мозг как основной проводник. Таким простым способом идет сильное энергонасыщение головного мозга, увеличивая процессы в нем. При определенном настрое и специальных практиках в виде медитаций создается возможность освоения огромного количества разносторонней информации. Так же практика дает возможность развития различных сверх-способностей, что и было подтверждено отдельными адептами практически.

 

Техника. Начальный уровень.

 

Введение.

 

“Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.”
-Саша Гитри-

Коснусь простого, но очень важного момента, который я освещу в последующих книгах более подробно. Моя уверенность в том, что я описываю, основана на знаниях. Для меня нет тайн и загадочности, нет глубин божественных, которые нельзя познать человеку, нет непознаваемых глубин эзотерических, нет слепой веры и убежденности на ее основе. Я знаю как это работает, поэтому вопросы религиозного поклонения для меня неприемлемы.

Само слово “ритуал” больше подходит для описания неких жестко регламентированных действий, смысл которых непонятен и загадочно божественен. Для меня нет загадки в данной Системе, а есть все более глубокое понимание основ её, на которых выстроена практика. По этой причине я отказался от слова “ритуалы” и заменил его на слово “упражнения”. Такой подход более естественен и однозначен для раскрытия смыслов в контексте данной книги и практике.

При всей кажущейся простоте технического исполнения сама практика данной Системы весьма сложна. Это связано с регулярностью исполнения, при котором требуется волевое напряжение. Помимо технического исполнения необходимо освоить и “вплести” в рисунок каждого упражнения технику дыхания, которая имеет несколько ступеней сложности. На первое время освоения новичками всего комплекса лучше всего начинать с техники движения, с учетом “ключей”, а именно с правильными и своевременными локальными напряжениями необходимых групп мышц. Использование этих напряжений есть один из основных столпов, на чем основан успех достижения результата. Освоение дыхания необходимо начинать после полного и качественного усвоения технического исполнения. Это важно, так как не позволит избыточно нагружать психику адепта, которая на начальном этапе не готова на такой объем напряжений.

Попытка адепта охватить все и сразу, в надежде максимально быстро получить результат, приведет к обратному эффекту, а именно к усвоению “кривой” техники исполнения, быстрому расходу волевой составляющей энергии и, как следствие, апатии к тренировкам. Если отдых от тренировок приведет в норму психическое состояние человека, то усвоенная техника с ошибками в исполнении не даст полностью раскрыть заложенный потенциал по итогу. Спешка в деле освоения категорически не желательна, так как найти ошибку и переучить свое тело будет затратно по времени и требует дополнительных усилий, что так же отодвигает результат.

 

Воля.

 

Любая физическая и психическая работа основана на тонких энергиях, расход которой приводит к появлению депрессии, апатии и невозможности заставить себя делать простые вещи, если уровень расхода тонких энергий критический. Для определения этих энергий существует емкое выражение - “сила Духа”. Эта фраза как никакая другая определяет суть, отражая всю полноту данного явления и объясняя одно из истинных предназначений данной практики – развитие Духа Личности.

 

Немного о технике.

 

“Не в совокупности ищи единства, но более - в единообразии разделения.”
- Козьма Прутков -

По прошествии шести лет исследований данной Системы все более и более становилось понятна основа, заложенная в практику, а так же оттачивалась техника исполнения, выстроенная на ней. Это давало однотипность полученных результатов у разных людей и возможность прогностики на будущее.

Все упражнения комплекса основаны на нескольких методах воздей


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.