Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-30 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебных занятий
Количество академических часов | |||
Формы обучения | очная | заочная | |
Период обучения | |||
Аудиторные занятия | Лекции | ||
Практические занятия (семинары) | |||
Всего контактной работы | |||
Самостоятельная работа студентов | |||
Подготовка к промежуточной аттестации | |||
Всего академических часов |
2.2. Тематический план изучения дисциплины по видам учебных занятий со студентами очной формы обучения
№ №№п.п п. | Наименование и нумерация разделов и тем курса. Распределение учебного времени по семестрам | |||||
Всего часов на дисциплину | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | ||||
всего часов | Лекции | Практические занятия | ||||
Тема 1. Основы теории инноваций. | ||||||
Тема 2. Организация инновационной деятельности. | ||||||
Тема 3. Формирование портфеля новшеств и инноваций. | ||||||
Тема 4. Управление персоналом в инновационной организации. | ||||||
Тема 5. Комплексное обеспечение инновационной деятельности. | ||||||
Тема 6. Анализ эффективности инновационной деятельности. | ||||||
Зачет | ||||||
Итого |
2.3. Тематический план изучения дисциплины по видам учебных занятий
со студентами заочной формы обучения
№ №№п.п п. | Наименование и нумерация разделов и тем курса. Распределение учебного времени по семестрам | |||||
Всего часов на дисциплину | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | ||||
всего часов | Лекции | Практические занятия | ||||
Тема 1. Основы теории инноваций. | ||||||
Тема 2. Организация инновационной деятельности. | ||||||
Тема 3. Формирование портфеля новшеств и инноваций. | ||||||
Тема 4. Управление персоналом в инновационной организации. | ||||||
Тема 5. Комплексное обеспечение инновационной деятельности. | ||||||
Тема 6. Анализ эффективности инновационной деятельности. | ||||||
Зачет | ||||||
Итого |
|
3.3. Содержание учебной дисциплины
ТЕМА 1. Основы теории инноваций
Научно-технический прогресс и технологические волны (уклады). Теории экономического развития Й.Шумпетера и экономической динамики Н.Д.Кондратьева. Понятия «инновация» и «новшество». Инновационная деятельность. Нововведения как объект инновационного управления. Классификация инноваций. Система инновационного менеджмента. Содержание и структура учебного курса «Инновационный менеджмент».
ТЕМА 2. Организация инновационной деятельности
Организационные формы инновационной деятельности: научно-исследовательские организации, венчурные фирмы, фирмы-эксплеренты, виоленты, патиенты и коммутанты. Функции инновационного менеджмента. Целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль инновационной деятельности. Административные, экономические и социально-психологические методы. Структуры управления в инновационных организациях.
ТЕМА 3. Формирование портфеля новшеств и инноваций
Содержание портфеля новшеств и инноваций. Разработка программ и проектов нововведений. Системная работа с портфелем проектов. Организация НИОКР и проектирования, производства и применения новшества. Экспертиза инновационных проектов. Консорциум экономических исследований и образования в РФ.
ТЕМА 4. Управление персоналом в инновационной организации
|
Особенности управления персоналом в инновационной организации. Мотивация сотрудников. Оценка деловых качеств менеджера. Формирование коллектива. Подбор кадров, организация и оплата труда, создание благоприятного морально-психологического климата. Разрешение конфликтов и управление стрессами.
ТЕМА 5. Комплексное обеспечение инновационной деятельности
Создание благоприятных условий нововведений. Правовое, финансовое, материальное и информационное обеспечение. Статистика инноваций. Российский и зарубежный опыт управления инновационным развитием (США, Япония, Германия, Англия, Франция). Статистика инноваций. Руководства: ФРАСКАТИ (Стандартная практика для обследования исследований и экспериментальных разработок), ОСЛО (Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям) и ЮНЕСКО (Руководство по статистике научно-технической деятельности).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!