Меморандум конфиденциальности. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Меморандум конфиденциальности.

2018-01-30 166
Меморандум конфиденциальности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вся информация, представленная в данном Бизнес-плане, яв­ляется строго конфиденциальной.

Ознакомление с содержанием возможно только с согласия ав­тора.

Знакомящийся с настоящим Бизнес-планом берет на себя от­ветственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Запрещается копировать как весь Бизнес-план, так и его от­дельные части (полученные расчеты и финансовые показатели), вносить изменения, а также передавать информацию третьим ли­цам.


Необходимо разъяснить, что предприятие собирается сделать, чем производимый продукт (услуга, объект и.тд.) будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приоб­рести (купить) именно его.

На основе SWOT — анализа показать сильные и слабые сторо­ны проекта, перспективы и угрозы (риски).

Представить (приложить) этапы жизненного цикла проекта, выделив временной лаг на инвестиционные фазы: прединвести-ционную, инвестиционную, эксплуатационную.

Указать стартовый капитал и источники стартового капитала по фазам инвестиционного проекта.

В заключение следует представить прогноз основных финан­совых результатов, ожидаемых в ближайшие 3 года.

Информация о фирме

Название фирмы и адрес, телефон:

Организационно-правовая форма и номер свидетельства о ре

гистрации:

Руководство фирмы:

 

Ф.И.О. Должность Доля участия в собственности, %
     
     
     

Акционеры компании:


 


Предприниматель: _ (автор)

1. Резюме

(Дать сжатый и краткий обзор делового предложения и резуль­татов деятельности.).


 

Ф.И.О. Доля участия в собственности фирмы, % Участие в деятель­ности фирмы (должность)
     
     
     

 




Профиль фирмы, ее цели и задачи:

3. Предполагаемый к производству товар

Описание товара (продукта, услуги):

Особенности, присущие предполагаемому к производству товару:

       
 
 
   

Необходима ли модернизация (или ремонт) этих площадей; предполагаемые расходы на проведение соответствующих работ?

Имеющееся оборудование, которое будет использоваться для реализации проекта:

Вид оборудования Нормативный срок использования Остаточный срок использования
     
     
     

 


Чем определяется новизна товара:


Потребность в оборудовании, которое придется приобретать для реализации проекта:


 

Сравнение с аналогичным товаром, присутствующим на рынке:

Прогнозируемое отношение потенциально возможного потре­бителя (клиента) к товару:


Вид оборудования Стоимость оборудования Возможный поставщик Степень новизны
       
       
       

Потребность во вспомогательных материалах (вид, цена, воз­можный поставщик):


 


Конкурентные преимущества, присущие товару или процессу производства:

       
   
 
 

Потребности в сырье:


 


4. Организация производительного процесса: выявление потреб­ностей

Производственные площади, необходимые для организации производства (отдельно стоящее здание с прилегающей террито­рией или часть здания и т.д. с указанием площади в кв. м).


 

Вид сырья Годовая потребность Цикл заказа (периодичность поставок) Стоимость заказываемой партии Поставщик
         
         
         

Как осуществляется (на основе каких факторов) поиск постав­щиков?

Имеются ли такие площади и каковы права на них у разработ­чиков бизнес-плана (собственные, арендуемые, планируемые для аренды)?


258



5. Основные конкуренты

Характеристика производителей аналогичных товаров:

 

Наименова­ние конку­рента и его местонахож­дение Размер фирмы (по объему произ­водства в расче­те на год) Доля на рын­ке, % Ценовая поли­тика и иена Преиму­щества конкурентов
         
         
         

Описание региональных рынков, где предположительно будет осуществляться реализация товаров, производимых на основе предлагаемого бизнес-плана.


Планируемые продажи

Таблица 6.1 Предполагаемый объем производства (в товарных единицах)

 

 

 

 

Товар ед. изм. месяц Итого
    и.т.д.  
             
             
             

Таблица 6.2

Предполагаемый объем продаж в товарных единицах и в целом по объему в рублях


 


Присутствующие на региональных рынках конкуренты, сте­пень их вовлеченности в функционирование рынка, заинтересо­ванности в удержании завоеванных на этих рынках позиций.

Возможная реакция конкурентов на поставку товаров на ры­нок и возможные контрмеры, направленные на нейтрализацию этой реакции (если она нежелательна).

Каким образом будут учитываться преимущества конкурентов при производстве и поставке товаров на рынок?


 

 

 

Товар Рын. Месяц Итого
    И.Т.Д.  
             
  № 1          
             
  №2          
             
  №3          
             
Итого в руб. по            
Тов. нарын. 1, 2, 3            

 


Возможные риски.

Наличие опыта действий в аналогичных ситуациях у реализа­торов предлагаемого бизнес-плана и зафиксированный результат таких действий.


Таблица 6.3 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 1

 


 

 

Товар Месяц Итого
    И.Т.Д.  
Товар 1          
кол. в натур, ед.          
цена товара          
стоим, товара          

 


260



Окончание табл. 6.3

 

 

 

Товар Месяц Итого
I   и.т.д.    
Товар 2          
кол. в натур, ед.          
цена товара          
стоим, товара          
Товар 3          
кол. в натур, ед.          
цена товара          
стоим, товара         Я'
ИТОГО:          
Таблица б.4 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 2
Товар Месяц Итого
    и.т.д. п

 

Товар 1           кол.в натур, ед.           цена товара           стоим, товара           Товар 2           кол. в натур, ед.           цена товара           стоим, товара           Товар 3           кол. в натур, ед.           цена товара           стоим, товара           ИТОГО:          

Таблица 6.5 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 3

 

 

 

Товар Месяц Итого
    и.т.д.  
Товар 1          
кол. в натур, ед.          
цена товара          
стоим, товара          
Товар 2          
кол. в натур, ед.          
цена товара          
стоим, товара          
Товар 3          
кол. в натур, ед.          
цена товара          
стоим, то пара          
ИТОГО:          

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.