И мне хочется воззвать к тебе. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

И мне хочется воззвать к тебе.

2018-01-30 145
И мне хочется воззвать к тебе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Джай Уттал, Кришна Дас и Линде.

"Я не прошу большего"

Киртан - это йогическая практика, которая раскрывает сердце. Бог живет в каждом из нас, Он живет в наших сердцах. Певец Джай Уттал говорит: "Когда мы поем, мы распахиваем грудную клетку, открываем сердце, чтобы раскрыть нашу подлинную личность и найти там Бога".

Сила киртана открылась нам благодаря увлечению Шэрон экстатическим пением Бхагавана Даса. Она собрала всю информацию о нем, которую только могла найти. Она нашла изданную в 1971 году классическую книгу Рам Дасса "Будь здесь и сейчас". Из этой книги мы узнали о великом святом-бхакте Ним Кароли Бабе, или Махарадж-джи, как его называли последователи. Даже несмотря на то, что Махарадж-джи покинул тело, на Западе по-прежнему существует целый сатсанг его последователей. Некоторые из них "обезумели" от любви к Богу и Гуру и выражали свою бхаву (преданность) в форме религиозных песнопений (киртана). В фонде "Хануман" имелись записи киртанов, которые исполняли Бхагаван Дас, Кришна Дас и Джай Уттал.

  Шьям Дас в Гокуле (Индия)

Кришна говорит: "Я живу не в вечном царстве Вайкунтхи и не в сердцах джняна-иогов. Я там, где мои бхакты поют Мне хвалу.

- Шримад-бхагаватам

Мы с удовольствием выполняли асаны под религиозные песнопения последователей Махарадж-джи. Музыка усиливала эффект упражнений, поэтому мы решили, что будет вполне естественно поделиться ею с учениками. На своих занятиях мы включали эту музыку в качестве сопровождения. Вскоре мы стали включать в наши вечерние сатсанги религиозные песнопения и киртан. Однако мы даже не могли себе представить, что эти великие певцы когда-нибудь придут в центр

"Дживамукти"!

В один прекрасный день из самолета, прилетевшего из Индии, вышел необычного вида американец, одетый в дхопш (кусок белой ткани, обвязанный вокруг талии подобно юбке). Он направился прямо в наш центр йоги, и это полностью изменило нашу жизнь. Его звали Шьям Дас. Он также был последователем Махарадж-джи. Шьям Дас спросил, нельзя ли провести сатсанг в нашем центре йоги. Он провел замечательный сатсанг: киртан, в котором он пел имена Кришны, а мы хором вторили ему. Однако в то время сатсанги посещало еще не так много людей. Поворотный момент наступил, когда Шьям Дас предложил нам пригласить певца Джай Уттала.

Джай только что выпустил компакт-диск в фирме звукозаписи "Трилока", который мы ставили на всех занятиях. Мы пригласили Джая выступить б нашем центре, и на это выступление пришли практически все ученики. Создалась поистине волшебная атмосфера. Джай всех просто поразил. Своими длинными струящимися волосами и проникновенным голосом, как у Стинга, он походил на рок-звезду. Джеффри Гордон аккомпанировал ему на барабанах, а Чарли Нурн-хам играл на скрипке.

   

Джай с "компанией" были изумлены тем, что вокруг все им подпевают. "Обычно, когда мы играем, такого не бывает", - сказал с удивлением Джай. Он не знал, что несколько лет все мы пели под его записи!

В тот вечер в зале находился Кришна Дас, продюсер компакт-диска Джая. В отличие от Джай Уттала, Кришна Дас последние нескольких ' лет не столько пел сам перед публикой, сколько выпускал записи других исполнителей. Он скромно подошел к нам и спросил, нельзя ли ему приходить петь каждую неделю, добавив, что он имел обыкновение петь в Индии в ашраме Махарадж-джи. На следующий день Джай вернулся в Калифорнию, а Кришна Дас стал "киртанваллом дома" и каждый понедельник вечером проводил киртан в Центре дживамукти-йоги.

Вскоре после этого большого концерта Джай Уттала нам позвонил Бхагаван Дас - по рекомендации Шьям Даса. Шьям Дас сказал ему: "Слушай, тебе надо бы познакомиться с этими славными людьми из Нью-Йорка. У них на алтаре твоя фотография, и, стоя на голове, они слушают, как ты поешь".

Честно говоря, мы несколько побаивались встречи с человеком, о котором Аллен Гинсберг в стихотворении "Ах, Бхагаван Дас поет" написал: "Он садится на пол и начинает петь, он закрывает глаза и взывает к Богу часами, он может исполнять блюзы на санскрите йогов, как чистый самородок".

Соответствует ли тот возвышенный образ Бхагавана Даса, который мы создавали в течение многих лет, реальному человеку из плоти и крови? И вот Бхагаван Дас прибыл в Дживамукти и дал свой первый концерт-сатсанг, а потом и множество других. Он просто превзошел себя, и это было больше, чем мы ожидали.

С помощью этих бхактов мы организовали сатсанг в Дживамукти, наполненный атмосферой такой преданности, что наши ученики чувствовали себя свободно и легко присоединялись к исполнителям.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.