Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения практики с указанием этапов их формирования и описанием показателей и критериев оценивания компетенций — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения практики с указанием этапов их формирования и описанием показателей и критериев оценивания компетенций

2018-01-30 120
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения практики с указанием этапов их формирования и описанием показателей и критериев оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формируемая компетенция Уровень сформированности компетенции (показатели оценивания компетенции) Результаты обучения (критерии оценивания компетенции)
ОПК-10 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности пороговый   продвинутый Знает: методы количественного анализа; роль и значение информации и информационных технологий в деятельности организации; отраслевую и организационную специфику использования информационных технологий в управлении персоналом; Умеет: работать в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; Владеет: основными методиками, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-7 - знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала пороговый   продвинутый Знает: значение оценки персонала как одной из функций управления персоналом; цели и задачи оценки персонала; современные формы оценки персонала; типологию видов оценки персонала и трудовой деятельности; основные требования к процедуре оценки; сущность методов оценки персонала; организацию и технологию процесса оценки персонала при найме, отборе и приеме и развитии персонала; процедуру разработки корпоративной системы критериев оценки персонала и внутренней системы аттестации; Умеет: различать методы оценки персонала: тесты на профпригодность, общие тесты способностей, биографические тесты, личностные тесты, интервью, анкеты, самооценка, наблюдение, экспертная оценка;устанавливать соответствие методов оценки целям оценки персонала; анализировать результаты исследования в соответствии с целью оценки; Владеет: навыками формулирования задач наблюдения при оценке персонала; навыками анализа результатов психограммы, количественной оценки элементов деятельности и описательных характеристик деятельности на основе оценочных шкал.
ПК-8 знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной и умение применять их на практике пороговый   продвинутый Знает: принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала; Умеет: оценивать эффективность системы мотивации и стимулированию персонала организации; Владеет: методами оценки эффективности материального и нематериального стимулирования в организации.
ПК-12 знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации пороговый     продвинутый Знает: основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую управленческую документацию; принципы и методы оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации; Умеет: использовать нормативные правовые и управленческие документы в своей профессиональной деятельности; Владеет: навыками анализа кадровой и управленческой документации и оценки схем функциональных взаимосвязей между подразделениями с целью возможной оптимизации.
ПК-13 умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников пороговый     продвинутый Знает: основы ведения кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, принципы и технологии организации работы архивов организаций; требования законодательства по защите персональных данных сотрудников; основы кадровой статистики, требования к составлению кадровой отчетности, формы и методы ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами; Умеет: применять организационно- распорядительные документы и документы, сопровождающие трудовые процессы, в своей профессиональной деятельности; организовывать процессы оформления кадровых документов для их передачи на архивное хранение; Владеет: навыками анализа кадрового документооборота в организации; навыками организации взаимодействия с архивом организации при оформлении и передаче дел на архивное хранение; навыками работы в информационных системах управления персоналом.
ПК-14 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применить их на практике пороговый     продвинутый Знает: методы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда, численности и затрат на персонал и т.д.); Умеет: составлять аналитическую экономическую отчетную документацию; Владеет: методикой составления внутренних отчетов; методикой отражения операций по учету персонала на синтетических и аналитических счетах; навыками экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации.
ПК-29 владение навыками анализа состояния социальной сферы организации, способностью целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом пороговый   продвинутый Знает: методы и алгоритм анализа состояния социальной сферы организации, современные технологии социальной работы с персоналом; Умеет: использовать стандартные методики изучения состояния социальной сферы организации; Владеет: современными технологиями социальной работы с персоналом.
ПК-33 владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания пороговый     продвинутый Знает: основные методы, формы, принципы самоуправления, самостоятельного обучения и саморазвития; Умеет: применять теоретические знания для поддержания и сохранения собственного профессионального здоровья, организовывать свое рабочее время; Владеет: методами и формами самоуправления, самостоятельного обучения, способами совершенствования профессиональных знаний и умений, поддержания и сохранения профессионального здоровья.

Задания

Задание 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации предполагает изучение:

1. общих сведений об организации (название, цель создания, организационно-правовая форма, краткая историческая справка, миссия данной организации, стратегия ее развития);

2. видов деятельности и объема производства продукции (работ, услуг);

3. производственной структуры (подразделения организации, функциональные взаимосвязи подразделений);

4. организации управления (схема организационной структуры управления, функциональные взаимосвязи подразделений и служб);

5. технико-экономических показателей деятельности за 1-2 года (объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, себестоимость);

6. ассортимент выпускаемой продукции или услуг, их назначение и основных потребителей;

7. финансового положения (прибыль, рентабельность);

8. взаимоотношений с другими организациями (поставщики, кредитно-банковские учреждения, страховые организации, благотворительные организации и др.);

9. внешнеэкономическая деятельность;

10. эффективность деятельности предприятия.

 

На основе наблюдения, личного непосредственного контакта с руководителями и сотрудниками фирмы и анкетирования необходимо выделить и назвать основные элементы внешней среды организации:

клиенты (потребители продукции и услуг);

поставщики (рынки ресурсов, в том числе и рынок труда);

конкуренты;

техника и технология;

государственные структуры;

общественные организации и группы.

По данным наблюдения и анкетирования заполнить матрицу анализа внешней среды организации» и сформулировать выводы.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.