Фонд оценочных средств (ФОС) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Фонд оценочных средств (ФОС)

2018-01-30 218
Фонд оценочных средств (ФОС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к результатам освоения ОПОП

№ п/п Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате освоения ОПОП выпускники должны:
знать уметь владеть
1. ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
2. ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции основные этапы и закономерности исторического развития общества анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
3. ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности основы экономических знаний использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
4. ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности основы правовых знаний использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
5. ОК-5 способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы социально-значимые проблемы и процессы анализировать социально-значимые проблемы и процессы способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы
6. ОК-6 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия основы теории коммуникации как акта общения решать задачи межличностного и межкультурного взаимодействия коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
7. ОК-7 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
8. ОК-8 способностью к самоорганизации и самообразованию   основы самоорганизации и самообразования осуществлять самоорганизацию и самообразование способностью к самоорганизации и самообразованию
9. ОК-9 способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности методы и средства физической культуры использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности способностью использовать методы и средства физической культуры
10. ОК-10 способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
11. ОК-11 способностью к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации навыками работы с компьютером как средством управления информацией
12. ОПК-1 готовностью к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий основные информационно-коммуникационные технологии использовать перспективные методы библиотечно-информационной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий перспективными методами библиотечно-информационной деятельности
13. ОПК-2 готовностью к постоянному совершенствованию профессиональных знаний и умений, приобретению новых навыков реализации библиотечно-информационных процессов, профессиональной переподготовке и повышению квалификации основы реализации библиотечно-информационных процессов постоянно совершенствовать профессиональные знания и умения, в процессе повышения квалификации навыками реализации библиотечно-информационных процессов, профессиональной переподготовке и повышению квалификации
14. ОПК-3 готовностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности основные нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности навыками использования нормативных правовых актов в своей профессиональной деятельности
15. ОПК-4 готовностью выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации основы теории коммуникации выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации навыками выстраивания эффективных внутриорганизационных коммуникаций
16. ОПК-5 готовностью к выявлению, оценке и реализации профессиональных инноваций основы реализации профессиональных инноваций выявлять, оценивать и реализации профессиональных инноваций навыками выявления, оценки и реализации профессиональных инноваций
17. ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности основы информационной и библиографической культуры; основные требования информационной безопасности   применять информационно-коммуникационные технологии в решении стандартных задач в профессиональной деятельности   владеть навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
18. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности основы библиотечно-информационной деятельности анализировать основы библиотечно-информационной деятельности навыками изучения и анализу библиотечно-информационной деятельности
19. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности использовать научные методы для сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности навыками использования научных методов сбора и обработки эмпирической информации
20. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности основы научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности обеспечивать научно-методическое сопровождение библиотечно-информационной деятельности навыками научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности
21. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований технологию проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований проводить социологические, психолого-педагогические и маркетинговые исследования навыками проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
22. ПК-5 способностью к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества основные информационные ресурсы общества работать с информационными ресурсами общества навыками выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества
23. ПК-6 готовностью к аналитико-синтетической переработке информации основы аналитико-синтетической переработке информации осуществлять аналитико-синтетическую переработку информации навыками аналитико-синтетической переработке информации
24. ПК-7 способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию основы информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования осуществлять информационную диагностику профессиональной области и информационное моделирование навыками к информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования
25. ПК-8 готовностью к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка основные информационные потребности субъектов информационного рынка выявлять информационные потребности субъектов информационного рынка навыками выявления и изучения информационных потребностей субъектов информационного рынка
26. ПК-9 готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов основные информационные ресурсы создавать информационно-аналитическую продукцию на основе анализа информационных ресурсов готовностью создавать информационно-аналитическую продукции на основе анализа информационных ресурсов
27. ПК-10 способностью к применению методов и процедур информационного анализа текстов методы и процедуры информационного анализа текстов применять методы и процедуры информационного анализа текстов способностью к применению методов и процедур информационного анализа текстов
28. ПК-11 готовностью к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности основы информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности осуществлять информационное сопровождение и поддержку профессиональных сфер деятельности готовностью к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности
29. ПК-12 готовностью принимать компетентные управленческие решения в функциональной профессиональной деятельности алгоритм принятия компетентных управленческих решений в функциональной профессиональной деятельности принимать компетентные управленческие решения в функциональной профессиональной деятельности готовностью принимать компетентные управленческие решения в функциональной профессиональной деятельности
30. ПК-13 готовностью к решению задач по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности   основы текущего планирования, учета и отчетности решать задачи по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности готовностью к решению задач по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности
31. ПК-14   способностью к анализу управленческой деятельности библиотечно-информационных организаций основы управленческой деятельности библиотечно-информационных организаций анализировать управленческую деятельность библиотечно-информационных организаций способностью к анализу управленческой деятельности библиотечно-информационных организаций
32. ПК-15 способностью формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения основы формирования и поддержки рациональной системы документационного обеспечения формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения способностью формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения
33. ПК-16 готовностью использовать различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала использовать различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала готовностью использовать различные методы и приемы мотивации и стимулирования персонала
34. ПК-17 способностью управлять профессиональными инновациями профессиональные инновации управлять профессиональными инновациями способностью управлять профессиональными инновациями
35. ПК-18 способностью к организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности основы маркетинга библиотечно-информационной деятельности организовать систему маркетинга библиотечно-информационной деятельности способностью к организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности
36. ПК-19 готовностью к социальному партнерству основы социальному партнерству уметь осуществлять социальное партнерство готовностью к социальному партнерству
37. ПК-20 готовностью к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере основы прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере применять результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере готовностью к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере
38. ПК-21 готовностью к участию в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности инновационные проекты и программы развития библиотечно-информационной деятельности участвовать в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности готовностью к участию в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности
39. ПК-22 способностью к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей теорию проектирования библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей участвовать в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей способностью к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей
40. ПК-23 готовностью к предпроектному обследованию библиотечных и информационных организаций технологию предпроектного обследованию библиотечных и информационных организаций проводить предпроектное обследование библиотечных и информационных организаций готовностью к предпроектному обследованию библиотечных и информационных организаций
41. ПК-24 способностью к эффективному библиотечному общению с пользователями основы эффективного общения эффективно общаться с пользователями библиотеки способностью к эффективному библиотечному общению с пользователями
42. ПК-25 готовностью к организации воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки основы организации воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки организовывать воспитательно-образовательную работу средствами библиотеки готовностью к организации воспитательно-образовательной работы средствами библиотеки
43. ПК-26 готовностью к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей основные психолого-педагогические подходы и методы в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей использовать психолого-педагогические подходы и методы в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей готовностью к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей
44. ПК-27 готовностью к формированию информационной культуры пользователей библиотеки теорию формирования информационной культуры пользователей библиотеки формировать информационную культуру пользователей библиотеки готовностью к формированию информационной культуры пользователей библиотеки
45. ПК-28 готовностью к реализации библиотечных программ в соответствии с приоритетами государственной культурной политики государственную культурную политику реализовать библиотечные программ в соответствии с приоритетами государственной культурной политики готовностью к реализации библиотечных программ в соответствии с приоритетами государственной культурной политики
46. ПК-29 способностью к реализации образовательных и культурно-просветительских программ для населения образовательные и культурно-просветительские программы для населения реализовывать образовательные и культурно-просветительские программы для населения способностью к реализации образовательных и культурно-просветительских программ для населения
47. ПК-30 способностью к созданию благоприятной культурно-досуговой среды теорию создания благоприятной культурно-досуговой среды создавать благоприятную культурно-досуговую среду способностью к созданию благоприятной культурно-досуговой среды
48. ПК-31 готовностью к реализации инновационных процессов в социокультурной сфере инновационные процессы в социокультурной сфере реализовать инновационных процессов в социокультурной сфере готовностью к реализации инновационных процессов в социокультурной сфере
49. ПК-32 способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей информацию, отвечающую запросам пользователей создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей
50. ПК-33 готовностью к взаимодействию с потребителями информации, готовностью выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры запросы и потребности потребителей информации взаимодействовать с потребителями информации, выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры готовностью к взаимодействию с потребителями информации, готовностью выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры
51. ПК-34 способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность фонды документов, автоматизированные базы данных формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность
52. ПК-35 готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг перспективный ассортимент продуктов и услуг осваивать и предоставлять перспективный ассортимент продуктов и услуг готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг
53. ПК-36 готовностью к владению методами качественной и количественной оценки работы библиотеки методы качественной и количественной оценки работы библиотеки владеть методами качественной и количественной оценки работы библиотеки готовностью к владению методами качественной и количественной оценки работы библиотеки

Паспорт ФОС ГИА

№ п/п Контролируемые этапы (разделы) Индекс контролируемой компетенции (или ее части) Оценочные средства Технология оценки (способ контроля)
наименование №№ заданий
1. Государственный экзамен ОК 1-11, ОПК 1-6, ПК 1-36 Вопросы к государственному экзамену 1-46 Опрос
2. Выпускная квалификационная работа ОК 1-11, ОПК 1-6, ПК 1-36 Методичесике рекомендации по выполнению ВКР Подготовка к процедуре защиты ВКР Защита ВКР перед ГЭК

Оценочные средства для ГИА

Вопросы к государственному экзамену

Индекс компетенции № задания Формулировка вопроса
Блок I: Теория и история библиотековедения
ОК-1
Предмет, структура и функции библиотековедения. Дифференциация и интеграция библиотековедческого знания.
ОК-2
Основные этапы развития библиотековедческой мысли в России и за рубежом.
ОК-1
Типология библиотек как общетеоретическая проблема. Концепция библиотеки в современном российском библиотековедении.
ОК-2
Библиотеки Древнего мира и средних веков.
ОК-2
Библиотечное дело России XVII века.
ОК-2
Библиотечное дело России в первой половине XIX в. – XX вв.
ОК-2
Библиотечное дело России в эпоху социальных потрясений (1917 – 1945 гг.).
ОК-2
Библиотечное дело России во второй половине ХХ в.
ОК-2
Библиотечное дело России на современном этапе.
ПК-33, ПК-34
Библиотечный фонд как система. Моделирование библиотечного фонда.
ПК-28
Технологии формирования библиотечного фонда. Источники, способы и формы документоснабжения библиотек.
ОК-10; ПК-34
Хранение и обеспечение сохранности библиотечного фонда.
ОК-3; ОПК-1; ОПК-5; ПК-17; ПК-21; ПК-31
Инновационно-методическое обеспечение библиотечной работы: функции, формы, перспективные концепции.
ОК-3; ПК-1; ПК-4; ПК-7; ПК-18; ПК-35
Понятие и сущность библиотечного маркетинга.
ОК-8; ПК-35
Общая характеристика развития и современного состояния изучения чтения.
ОК-4; ОПК-3; ПК-3
Правовое регулирование библиотечно-информационной деятельности в Российской Федерации: регулируемые правоотношения, источники права. Стандартизация как инструмент управления библиотечной деятельностью.
ОПК-3; ПК-15; ПК-19; ПК-28
Система управления библиотечным делом РФ: задачи, принципы, уровни и органы управления.
ОК-3; ОПК-4; ПК-12; ПК-13; ПК-15
Библиотечный менеджмент: объект, предмет, закономерности, принципы, функции.
ОК-3; ПК-12; ПК-14; ПК-19; ПК-20
Эволюция стратегического управления библиотечной деятельностью.
ОК-3; ПК-12; ПК-14; ПК-20
Сущность и значение стратегического планирования в библиотечной деятельности.
ОК-5; ОК-10; ОК-11; ОК-7; ОПК-1; ПК-7; ПК-24; ПК-25; ПК-26; ПК-27; ПК-29; ПК-30; ПК-35
Концепция библиотечного обслуживания в информационном обществе.
ОК-5; ОК-7; ОК-8; ОК-9; ОК-10; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-16
Современные подходы к управлению персоналом библиотеки: кадровое планирование и мотивация труда.
ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-25
Библиотечные исследования: методологические принципы, подходы, закономерности.
ОК-3
Содержание экономической деятельности библиотеки, ее виды. Действие экономических законов в области экономической деятельности
ОК-5; ОК-6; ОК-7
Профессиональное библиотечное сообщество. Деятельность библиотечных объединений и ассоциаций.
ОК-3; ПК-13; ПК-36
Библиотечные ресурсы как субъект экономических отношений: материальные и нематериальные ресурсы, механизм их поступлений.
Блок II: Аналитико-синтетическая обработка документа
ПК-6; ПК-10
АСОД: сущность, назначение. Автоматизация технологических процессов библиотечного производства. Формат МАРК, его варианты.
ПК-5; ПК-9; ПК-6; ПК-10
Библиографическая запись: определение, назначение, характеристика составляющих элементов.
ПК-10
Индексирование документов: систематизация, предметизация, координатное индексирование.
ОК-2; ОК-11; ПК-7
Эволюция библиотечных каталогов: классификация, принципы организации и управления. Электронный каталог.
ПК-1; ПК-5; ПК-7
Справочно-библиографический аппарат библиотеки: определение, функциональное назначение, состав в библиотеках разных типов. Понятие «виртуальный» СБА.
Блок III: Теория и история библиографоведения
ОК-3; ПК-5; ПК-8; ПК-22; ПК-23; ПК-24; ПК-26; ПК-32; ПК-33
Информационно-библиографические потребности пользователей библиотек: сущность, классификация, особенности.
ПК-5; ПК-9
Система изданий государственной библиографии. Общая характеристика современного состояния.
ПК-5; ПК-9; ПК-11
Основные источники библиографии естествознания и техники.
ПК-5; ПК-9; ПК-11
Библиографическое обеспечение социально-экономической отрасли.
ПК-5; ПК-9; ПК-11
Основные источники библиографии художественной литературы и искусства.
ПК-5; ПК-9; ПК-11
Библиографическое обеспечение краеведческой отрасли.
ОК-6; ПК-33
Документ как объект библиографирования. Система документальных коммуникаций как среда функционирования библиографической информации.
ПК-33
Библиографическая информация как исходное библиографическое понятие. Основные общественные функции библиографической информации.
ПК-5; ПК-9
Формы существования библиографической информации.
ПК-5; ПК-9
Организация и содержание библиографической деятельности в библиотеках разных типов.
ПК-5; ПК-9
Библиографоведение как научная дисциплина.
ПК-5; ПК-9
Видовая классификация библиографии.
ОПК-6
Современная организация и технология библиографирования документов в библиотеке.
ОПК-6
Современная организация и технология библиографического обслуживания в библиотеке.
ОК-2
История библиографоведения

 

Критерии и шкалы оценки:

- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;

- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;

- шкала оценивания (оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

высокий (отлично) -более 80% правильных ответов;

достаточный (хорошо) – от 60 до 80 % правильных ответов;

пороговый (удовлетворительно) – от 50 до 60% правильных ответов;

критический (неудовлетворительно) – менее 50% правильных ответов.

3.1

ВКР

Индекс компетенции № задания Формулировка задания
ОК 1-11, ОПК 1-6, ПК 1-36   Подготовка к процедуре защиты ВКР

Тексты ВКР размещаются в электронно-библиотечной системе УлГУ и проверяются на объём заимствования.

Объём заимствования не является основанием для недопущения, обучающегося (обучающихся) к защите ВКР.

Объём заимствования, в том числе содержательного, неправомочные заимствования учитываются при выставлении оценки на защите ВКР.

В отзыве руководителя ВКР делается вывод о соответствии (несоответствии) ВКР требованиям к таким работам, также может содержатся рекомендация об оценке ВКР.

Критерии и шкалы оценки:

- критерии оценивания – правильное и полное раскрытие вопросов;

- показатель оценивания – глубина и качество отработанных вопросов, оформление ВКР;

Основные требования к содержанию ВКР:

- комплексный характер темы;

- осознанное владение терминологическим аппаратом;

- обоснованный выбор и конкретное использование различных исследова­тельских методов, методов информационного анализа текстов и / или информационно-аналитических технологий в совокупности способствующих достижению цели ВКР;

- обстоятельное рассмотрение предшествующего опыта изучения темы;

- самостоятельность и завершенность проведенной работы.

Введение ВКР занимает 4-6 страниц. В его основе — разработанная до нача­ла работы над ВКР программа исследования. Обязательные элементы: обоснование ак­туальности темы, характеристика степени её изу­ченности, формулировки цели и задач исследования, определение его объекта, предмета, перечень применённых методов, характе­ристика базы исследования, общая характеристика содержания (глав) ВКР.

Заключение содержит аргументированные, «вытекающие» из всего со­держания выводы и рекомендации. Обязательна констатация решения каждой из поставленных во введении задач. Рекомендации могут содержать предложе­ния, имеющие практическое значение по совершенствованию изученного на­правления деятельности для конкретной библиотеки / информационной или информационно-аналитической службы, типа библиотек, библио­тек региона. Здесь также возможно определение круга проблем, требующих дальнейшего изучения.

Изложение должно быть чётким, последовательным, относительно крат­ким. Желательно избегать излишне сложных предложений и перегруженности цитатами. Не следует применять разговорный или газетный стиль, употреблять инициалы после фамилии. Вместо выражений «Я изучил...», «Я определил...» рекомендуется использовать возвратные глаголы или краткие страдательные причастия. Необходимо также проверить точность ссылок на литературу, добавить «мостики», «переходы» между текстом и цитатами. Ссылки на литературу в подстрочных примечаниях не применяются.

Часто употребляемые слова и словосочетания можно заменить общепри­нятыми их сокращениями. Список сокращений и / или Список аббревиатур приводятся в виде приложения. В него (них) можно не включать стандартизированные сокращения, например, содержащиеся в ГОСТ. При первом употреблении термина в основном тексте жела­тельно привести его сокращенный вариант, который затем и использовать. Например: «Библиографическое обслуживание (БО) в современных условиях...».

Требования к оформлению ВКР:

ВКР представляется в двух вариантах: компьютерная распечатка в папке и на диске (шрифт Times New Roman, размер 14. Интервал полуторный. Редак­тор Word for Windows не выше 2003 г.).

- текст печатается на одной стороне листа формата А 4. Поля страниц: левое 3 см, правое - 1 см, верхнее и нижнее по 2 см;

- объем ВКР зависит от избранной темы и должен составлять не менее 60 - 75 страниц печатного текста;

- сквозная нумерация арабскими цифрами всех страниц, включая те, на которых помещены приложения. На титульном листе номер не указывается, хо­тя он входит в общую нумерацию страниц. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце;

- название глав помещается в центре новой страницы, не подчеркива­ется;

- применяется сквозная нумерация диаграмм, схем, рисунков (по видам) и т.п. в тексте;

- приложения должны иметь названия, сквозную нумерацию в последо­вательности упоминания в тексте; в случае заимствования необходима ссылка на источник;

- обложка и титульный лист должны содержать все необходимые сведе­ния: наименование организации, факультета, выпускающей кафедры; название темы, ФИО студента; ФИО, учёную степень, учёное звание руководителя; дату сдачи работы на кафедру.

- содержание должно включать все структурные элементы ВКР (главы, параграфы, библиографический список, наименования приложений).

Шкала оценивания (оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

высокий (отлично) - все вопросы раскрыты правильно и полно, оформление соответствует требованиям руководящих документов;

достаточный – вопросы раскрыты недостаточно полно, оформление соответствует требованиям руководящих документов;

пороговый – вопросы не раскрыты, оформление соответствует требованиям руководящих докумен


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.