Составление тестов и эталонов ответов к ним — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Составление тестов и эталонов ответов к ним

2018-01-30 320
Составление тестов и эталонов ответов к ним 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— это вид самостоятельной работы студента по закреплению изученной информации путем ее дифференциации, конкретизации, сравнения и уточнения в контрольной форме (вопроса, ответа). Студент должен составить как сами тесты, так и эталоны ответов к ним. Тесты могут быть различных уровней сложности (1 уровень - 1 правильный вариант ответа, 2 уровень – несколько верных вариантов ответа). Количество тестов (информационных единиц) не менее 10 штук. Контроль качества тестов можно вынести на обсуждение (“Кто их больше составил?”, “Чьи тесты более точны, более интересны?”) непосредственно на практическом занятии. Оценку их качества также целесообразно провести в рамках занятия. Ориентировочное время на подготовку 10 тестовых заданий — 1ч, максимальное количество баллов — 2.

Роль студента:

• изучить информацию по теме;

• провести ее системный анализ;

• создать тесты;

• создать эталоны ответов к ним;

• представить на контроль в установленный срок.

 

8. Составление и решение ситуационных задач (кейсов)

— это вид самостоятельной работы студентов по систематизации информации в рамках постановки или решения конкретных проблем. Продумывая систему проблемных вопросов, обучающийся должен опираться на уже имеющуюся базу данных, но не повторять вопросы уже содержащиеся в прежних заданиях по теме. Проблемные вопросы должны отражать интеллектуальные затруднения и вызывать целенаправленный мыслительный поиск. Решения ситуационных задач относятся к частично поисковому методу и предполагает третий (применение) и четвертый (творчество) уровень знаний. Характеристики выбранной для ситуационной задачи проблемы и способы ее решения являются отправной точкой для оценки качества этого вида работ. Оформляются задачи и эталоны ответов к ним письменно. Ориентировочное время на подготовку 3-х ситуационных заданий и эталона ответа к нему — 1ч, максимальное количество баллов — 3.

Роль студента:

• изучить учебную информацию по теме;

• выделить проблему, имеющую интеллектуальное затруднение, согласовать

с преподавателем;

• дать обстоятельную характеристику условий задачи;

• выбрать оптимальный вариант (подобрать известные и стандартные алгоритмы действия) или варианты разрешения проблемы (если она не стандартная);

• оформить и сдать на контроль в установленный срок.

 

9. Составление схем, иллюстраций (рисунков), санитарных бюллетеней

— это определённый вид графического способа отображения информации.

Целью этой работы является развитие умения студента выделять главные элементы, устанавливать между ними соотношение. Второстепенные детали описательного характера опускаются. Рисунки носят чаще схематичный характер. Рисунком может быть отображение действия, что способствует наглядности и лучшему запоминанию алгоритма. Ориентировочное время на выполнение простого рисунка (памятка, брошюра) —.1ч, 2 балла. А на выполнение сложного рисунка или санитарного бюллетеня — 2 ч, максимальное количество баллов - 5.

Роль студента:

• изучить информацию по теме;

• создать тематическую схему, иллюстрацию;

• представить на контроль в установленный срок.

 

10. Составление кроссвордов по теме и ответов к ним

— это разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней. Работа по составлению кроссворда требует от обучающегося владения материалом, умения концентрировать свои мысли и гибкость ума. Разгадывание кроссвордов чаще применяется в аудиторных самостоятельных работах как метод самоконтроля и взаимоконтроля знаний. Составление кроссвордов рассматривается как вид самостоятельной работы и требует от обучающихся не только тех же качеств, что необходимы при разгадывании кроссвордов, но и умения систематизировать информацию. Кроссворды могут быть различны по форме и объему слов. Затраты времени на составление кроссвордов зависят от объема информации, её сложности. Ориентировочное время на подготовку одного кроссворда объемом не менее

16 слов — 1ч, максимальное количество баллов — 2.

Роль студента:

• изучить информацию по теме;

• создать графическую структуру, вопросы и ответы к ним;

• представить на контроль в установленный срок.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.