Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-30 | 605 |
5.00
из
|
Заказать работу |
З А Д А Н И Е № 1
В каких случаях требуется знание коэффициента Стьюдента?
A. Для расчета среднего значения генеральной совокупности.
З А Д А Н И Е № 2
Что называют доверительным интервалом?
B. Интервал, в котором с заданной доверительной вероятностью находится среднее значение генеральной совокупности.
З А Д А Н И Е № 3
Когда пользуются интервальной оценкой случайной величины?
A. Для оценки среднего значения генеральной совокупности по малой выборке.
З А Д А Н И Е № 4
Что называют генеральной совокупностью?
A. Большая статистическая совокупность, из которой отбирается часть объектов для исследования.
З А Д А Н И Е № 5
Что называют выборочной совокупностью?
B. Часть объектов генеральной совокупности, выбранных случайным образом, как объект исследования.
З А Д А Н И Е № 6
Что называют статистическим распределением?
C. Совокупность вариант и соответствующих им частот.
З А Д А Н И Е № 7
Что называют полигоном частот?
C. Ломаная линия, соединяющая точки с координатами (Xi,Pi).
З А Д А Н И Е № 8
Где применяется критерий Стьюдента?
A. Для выявления достоверности различия между двумя статистическими совокупностями.
З А Д А Н И Е № 9
При исследовании влияния радиации на рост бактерий экспериментатор установил, что данные, полученные в эксперименте, не подчиняются нормальному закону распределения. Какой критерий можно использовать в этой ситуации, чтобы принять или отвергнуть нулевую гипотезу?
A. Критерий знаков.
З А Д А Н И Е № 10
При изучении влияния препарата на стабилизацию уровня сахара в крови было установлено, что среднее значение сахара до введения препарата и после введения одинаковое. Экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод о влиянии препарата можно сделать в этом случае?
D. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием Стьюдента.
З А Д А Н И Е № 11
При исследовании влияния нагрузки на уровень холестерина в крови оказалось, что среднее значение холестерина до нагрузки и после разное, при этом экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод можно сделать о влиянии нагрузки на содержание холестерина в крови?
B. Нагрузка влияет на уровень холестерина.
З А Д А Н И Е № 12
Сравнивая 2-е статистические совокупности, у которых средние значения оказались равными, экспериментатор получил фактический критерий Фишера Fф=4,56. Табличное значение для данных объемов выборок равно 5,73. Какой вывод должен сделать экспериментатор?
B. Между параметрами не существует статистически значимой разницы.
З А Д А Н И Е № 13
Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор установил, что средние значения в выборках одинаковы. Расчет фактического критерий Фишера дал значение Fф=8,16. Табличное значение для данных объемов выборок равно 5,73. Какой вывод должен сделать экспериментатор из полученных данных?
A. Между параметрами существует статистически значимая разница.
З А Д А Н И Е № 14
Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия Стьюдента tф=3,17. Табличное значение для данных объемов выборок равно 2,9. Какой вывод должен сделать экспериментатор?
A. Принимается альтернативная гипотеза.
З А Д А Н И Е № 15
Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия Стьюдента tф=1.27. Табличное значение для данных объемов выборок равно 2.0. Какой вывод должен сделать экспериментатор?
C. Принимается нулевая гипотеза.
З А Д А Н И Е № 16
Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые не подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия знаков Zф=19. Табличное значение для данных объемов выборок равно 13. Какой вывод должен сделать экспериментатор?
A. Между параметрами существует статистически значимая разница.
З А Д А Н И Е № 17
Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые не подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия знаков Zф=15. Табличное значение для данных объемов выборок равно 22. Какой вывод должен сделать экспериментатор?
B. Верна нулевая гипотеза.
З А Д А Н И Е № 18
Сравнивая 2-е статистические совокупности, экспериментатор пришел к правильному выводу использовать критерий Фишера. При расчетах он получил критерий Фишера Fф=4.56. Какой вывод должен сделать экспериментатор?
A. Для окончательного вывода не хватает данных.
З А Д А Н И Е № 19
При исследовании влияния некоторого химического препарата на всхожесть семян пшеницы экспериментатор установил, что данные, полученные в эксперименте, не подчиняются нормальному закону распределения. Какой критерий можно использовать в этой ситуации, чтобы принять или отвергнуть нулевую гипотезу?
A. Критерий знаков.
З А Д А Н И Е № 20
При изучении влияния препарата на стабилизацию уровня сахара в крови было установлено, что средние значения сахара до введения препарата и после введения неодинаковые. Экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод о влиянии препарата можно сделать в этом случае?
B. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием Стьюдента.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!