Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Екатеринбургский институт физической культуры (филиал)

2018-01-30 134
Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФИЛИАЛ)

УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

МАТЕРИАЛЫ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ОРГАНИЗАЦИОННОЙ) ПРАКТИКЕ

По специальности 49.02.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

(заочная форма обучения)

 

Студента III курса ______ группы, специализация ________________________

 

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Организация _______________________________ Бригада № ________________

 

Адрес _______________________________________________________________

 

Руководители практики:

Руководитель организации_____________________________________________

 

Методист организации ________________________________________________

 

Методист колледжа___________________________________________________

 

Сроки прохождения практики:

с «___» ______________ по «___» ____________ 20___ г.

 

 

Оценка за практику _______________________________________________

20___-20___ учебный год


ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Общие положения

 

- подчиняться правилам внутреннего распорядка и требованиям Устава физкультурно-спортивной организации;

- выполнять распоряжения администрации, руководства практики в физкультурно-спортивной организации и колледже;

- проявлять себя как начинающий специалист, владеющий необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками; обладающий профессионально важными свойствами и качествами личности;

- являться примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия;

- продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 академических часов (36 часов в неделю; ст.333 ТКРФ). На студентов с момента их прикрепления в качестве практиканта на базе практики распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие в организации и предоставляемые им для ознакомления.

- своевременно выполнять все виды работ согласно утвержденному руководителем практики (методистом колледжа) индивидуальному плану;

- осуществлять систематическое ведение дневника студента-практиканта («Материалы по производственной практике по профилю специальности»), текущей документации;

- участвовать в методических разборах занятий (мероприятий), проводимых другими студентами;

- в установленные сроки представить итоговую отчетную документацию методистам колледжа.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого за период практики признана «неудовлетворительной», считается не выполнившим учебный план данного семестра.

 

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1. Индивидуальный план на период практики

2. Педагогические заметки (дневник) практиканта

3. План работы физкультурно-спортивной организации

4. Календарный план спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы на период практики

5. Документы для подготовки и проведения соревнований по избранному виду спорта (календарь, положение, программа, протоколы, карточки, заявки и т.п.)

6. Положение о соревновании по избранному виду спорта со сметой расходов

7. Отчет о проведенных соревнованиях

8. Шесть планов-конспектов физкультурно-спортивных занятий

9. Оценка физического развития, подготовленности и функциональной подготовленности группы занимающихся

10. Отчет о практике

11. Характеристика (аттестационный лист) студента-практиканта

12. Презентация в электронном виде

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

с «____» _______________ по «____» ____________ 20____ г.

 

№ п/п     Содержание работы     Дата Отметка о выполнении (методист)
       
I.Организационная работа
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
II.Учебно-методическая работа
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
III.Учебно-исследовательская работа
1.        
2.        
3.        
IV.Физкультурно-оздоровительная работа
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
V.Самостоятельная работа
1.        
2.        
3.        
4.        

П Р И М Е Ч А Н И Е: В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится.

I.Организационная работа: участие в конференциях, совещания бригады, беседы с руководителями практики, ознакомление с работой базовой организации, подготовка индивидуального плана и т.п.

II.Учебно-методическая работа: подготовка документов и конспектов и т.п.

III.Учебно-исследовательская работа: наблюдения, анализ, сбор информации и т.п.

IV.Физкультурно-оздоровительная работа: просмотр учебно-тренировочных занятий (УТЗ), проведение УТЗ, организация и проведение массовых мероприятий и т.п.

V.Самостоятельная работа: изучение специальной литературы, консультации у преподавателей, методиста. руководителей практики и т.д.

 

 


ЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Календарный план разрабатывается на год (или на сезон) и состоит из нескольких разделов, таких, как:

1. Массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия;

2. Комплексные мероприятия;

3. Соревнования по видам спорта.

 

№ п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Место проведения Участники Ответственный за проведение
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Методист _____________________________________/___________________________

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

План учебно-тренировочных занятий (УТЗ) представляет собой изложение каждого УТЗ указанного периода. Он составляется на основании годового графика прохождения материала с учетом реального хода учебного процесса и условий ДЮСШ.

Разработка плана начинается с определения состава двигательных действий и необходимых двигательных качеств, способствующих овладению этими действиями на данный период.

Следующим этапом работы является представление материала по предложенной форме с учетом распределения очередности прохождения учебного материала по УТЗ.

Задачи в плане формулируются так, как будто учитель ставит их перед собой.

 

ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

По ______________________________________________________ на период ________________________________________________

учебная группа ___________________________________________ разряд ___________________________________________________

тренер-студент ___________________________________________

Задачи:

Образовательные: __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные: __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Содержание занятий Дата проведения
                                                           
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

 

Студент - тренер ____________________________________________________


Задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка за конспект _________________/проведение____________________/

 

Подпись тренера ___________________/________________________

Задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка за конспект _________________/проведение____________________/

 

Подпись тренера ___________________/________________________

Задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.