Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-30 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Закреплять прием опосредованного запоминания с помощью пиктограмм.
2. Развивать модально-специфическую память.
3. Развивать произвольное внимание.
I. Отгадай загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка (матрешка).
II. 1. «Запомни, куда спрятали игрушку».
Матрешку убирают на глазах у ребенка в один из трех игрушечных домиков. Ребенок должен посмотреть и внимательно запомнить домик. В конце занятия предлагают найти матрешку.
2. «Запомни картинки»
На наборное полотно выставляют 5-7 картинок, изображающих игрушки. В течение 15 секунд дети должны посмотреть на картинки и запомнить их. Затем: а) убираются или добавляются картинки; б) меняется порядок картинок. Как ты запомнил картинки?
3. Запоминание рассказа с помощью пиктограмм.
Рассказ Л. Толстого «Зима».
4. Ответь на вопросы:
1) Какое время года описано?
2) Где играли дети?
3) Что они делали?
4) Какая получилась кукла?
5) Воспроизведение рассказа
III. См. задание 1.
Конспект индивидуального занятия
Задачи:
1. Продолжать развивать модально-специфическую память.
2. Закреплять прием группировки.
3. Закреплять прием повторения.
4. Формировать опосредованное запоминание с помощью пиктограмм.
I. Отгадай загадку:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (Вагоны поезда. Паровоз)
II. 1. «Найди такой же».
В течение 10-15 секунд ребенку предлагается посмотреть на паровоз, а затем найти такое же среди других.
Как ты старался запомнить?
На какие детали обратил внимание?
Чем похожи (непохожи) другие паровозы?
2. «Услышь такой же»
|
Имитируется звук паровоза (гудок). Затем предлагается прослушать серию гудков и сказать, какой из них такой же, как образец.
3. Послушай слова: паровоз, машина, трактор, автомобиль, лодка, поезд. Как их можно сгруппировать? Вариант: по количеству слогов.
Назови транспортные средства, в названии которых 3,2 слога; больше, чем три.
4. Прослушай еще раз загадку про паровоз. Зарисуй. Воспроизведи загадку по пиктограммам.
III. Дидактическая игра «Транспорт».
Программа мониторинга, проводимого учителем – дефектологом (учителем – логопедом) в образовательном учреждении оформляется на листах формата А4.
План характеристики бакалавра
Характеристика пишется в свободной форме. В тексте характеристики должно быть указано:
Характеристика должна быть подписана логопедом и заверена директором (заведующим) учреждения.
СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ (в учреждении для детей с нарушением интеллекта)
I. Общие данные.
1). Указать д/сад, год обучения, подгруппу.
2). Тема занятия.
3). Задачи (дидактические, коррекционные, воспитательные).
|
4). Оборудование.
II. Организационная сторона занятия.
1). Структура занятия. Наличие основных частей. Обоснованность логики его построения.
2). Организация основных этапов занятия, физкультминутки (соответствие методическим требованиям).
3). Приемы создания заинтересованности и привлечения внимания.
4). Сочетание фронтальных и индивидуальных форм работы.
5). Создание условий для самостоятельной деятельности детей.
6). Наличие смены видов деятельности в ходе работы.
7). Подготовленность педагога к занятию: владение содержанием, наличие необходимых пособий, организация рабочего места (своего и детей).
8). Взаимоотношения педагога с детьми, эмоциональная насыщенность занятия (тон педагога, выразительность речи и эмоций, настрой детей на успешное выполнение).
III. Дидактическая сторона занятия.
1). Место занятия в системе других.
2). Степень и успешность реализации дидактических задач.
3). Адекватность и обоснованность выбора содержания занятия. Его соответствие поставленным задачам и возможностям детей.
4). Реализация основных дидактических принципов: доступности, активности, сознательности и др.
5). Используемые методы и приемы работы. Обоснованность и эффективность их применения.
IV. Коррекционная сторона занятия.
1). Постановка и степень реализации коррекционных задач.
2). Создание условий, необходимых для осуществления коррекционной работы (для формирования перцептивных действий, четких, подвижных представлений, осмысленного восприятия, внимания и т.д.).
3). Приемы активизации мыслительной деятельности.
4). Приемы активизации речи и общения детей.
5). Приемы формирования интереса детей.
V. Воспитательная сторона занятия.
1). Постановка и степень реализации воспитательных задач.
2). Создание положительного отношения детей к занятиям.
3). Формирование способности детей к сотрудничеству, правильных взаимоотношений.
4). Создание условий для обогащения личности ребенка, его эмоциональной сферы.
VI. Выводы.
1). Удавшиеся и неудавшиеся моменты занятия.
2). Предложения по совершенствованию работы.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!