Тема: Деловая игра «Выбор предпринимательской идеи» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема: Деловая игра «Выбор предпринимательской идеи»

2018-01-30 404
Тема: Деловая игра «Выбор предпринимательской идеи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

1. Выбрать наиболее перспективную, эффективную и актуальную бизнес-идею для написания бизнес-плана.

2. Сформировать понимание значимости предпринимательской деятельности.

Формируемые: Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Требования к уровню подготовки для успешного освоения дисциплины (ПМ, МДК):

-должен знать:

З5. особенности бизнес-планирования в деятельности предпринимателей

-должен уметь:

У2. формировать практикоориентированную бизнес-идею

Рекомендуемые информационные материалы:

1. Предпринимательство [Электронный ресурс]: Учебник для магистров/ А.Т. Алиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 191 c.

2. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии (2-е издание) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров/ Дубровин И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 431 c.

3. Баркалов С.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Баркалов С.А., Бекирова О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 266 c.

Интернет-источники:

1. Крупнейший форум малого бизнеса - biznet.ru

2. Проект Все Идеи Бизнеса - vseidei.biz

3. Бизнес в блоге - biznesvbloge.ru

4. Сайт помощи малому бизнесу - bizidei.ru

5. Форум идей малого бизнеса - homeidea.ru

6. Идеи для малого бизнеса - uspeh4u.com/ideasbiz.php

7. Бизнес-идеи для начинающих - ideibiznesa.biz

8. Новые бизнес идеи - islandbusinessidea.com

9. Поддержка малого бизнеса bisgid.ru

10. Бизнес-портал «Предпринимательство Удмуртии» http://www.udbiz.ru

 

Указания к работе:

Выполнив данную практическую работу, Вы сможете выбрать наиболее перспективную бизнес-идею.

Ход работы

Задание№1

Порядок выполнения задания (алгоритм): Посмотрите предложенный видеоролик «Как выбрать бизнес-идею за 30 минут». Составьте алгоритм выбора бизнес-идеи, следуя рекомендациям, предложенным в видеоролике.

Задание№2

Порядок выполнения задания (алгоритм): В тетради для практических работ, следуя рекомендациям из задания №1, сформируйте список Ваших бизнес-идей (не менее 10).

Задание№3

Порядок выполнения задания (алгоритм):

1. Объединитесь в микрогруппы по 2-3 человека.

2. Обсудите бизнес-идеи каждого из членов группы.

3. Выберите одну из наиболее перспективных бизнес-идей, которую будете разрабатывать при написании бизнес-плана.

Задание№4

Порядок выполнения задания (алгоритм):

  1. Изучите предложенный информационный материал «Критерии хорошей бизнес-идеи».
  2. Отвечает ли выбранная Вами бизнес-идея критериям реалистичности бизнес-идей?
  3. Аргументируйте (письменно) почему Вы выбрали именно эту бизнес-идею.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.