Информационное табло, информация — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Информационное табло, информация

2018-01-30 132
Информационное табло, информация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Соревнований г. Ленска

По Drift и Time-attack

 

 

город Ленск

2018 год


 

 

Общие положения

1.1. Соревнования г. Ленска по Дрифтингу являются первыми и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. Соревнования г. Ленска по Дрифтингу являются соревнованиями муниципального образования

1.2. Соревнование проводится как дрифт(управляемый занос), состоящий из одного скоростного участка, на трассе протяженностью около 1км, ограниченной снегом. Трасса является закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – лёд, снег.

1.4 Движение на трассе – против часовой стрелки

1.5. Соревнование проводится на подготовленном участке, находящемся по адресу: г.Ленск, ул. …

 

Организатор

2.1. Организатором Соревнований г. Ленск по Дрифтингу является авто клуб «Lsk as Racing» в лице Россинкой Илоны Радиевны, и Организационный комитет. Соревнования проводятся при поддержке управления физической культуры и спорта города Ленска, так же комитета по молодёжной политике и при поддержки главы города Хорунова А.А. и АО «777» Куксы А.В.

2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.3. Организатор обязуется:

2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент;

2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.4. Официальные лица, Главная судейская коллегия:

2.4.1. Директор соревнования: авто клуб «Lsk as Racing»в лице Россинской Илоны Радиевны

2.4.2. Главный судья: Сенаторов Михаил Владимирович

2.4.3.Техническая помощь: Кобин Алексей Витальевич, Войцеховский Павел Александрович, Гаврилов Павел Павлович, Леликов Алексей Анатольевич

2.4.4. Технический комиссар(досмотр авто): автосервис СКАРТ в лице Файзулаева Амира Амировича

2.4.5. Волонтёры(Комиссар по безопасности и маршруту):Пуртов Виктор Сергеевич

 

2.4.5. Главный секретарь: Токмаков Роман Алексеевич

 

Программа соревнования

3.1. Соревнование является двухэтапным:

3.1.1. 24.02.2018 – тренировочные заезды (ознакомление с трассой), квалификация
3.1.2 25.02.2018 - соревнования

3.2. Расписание составлено из расчета участия до 50 заявителей. При большем количестве заявителей расписание будет пересмотрено.

3.3. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

24.02.2018:

12.00 – 14.00 – регистрация, административные проверки, медицинские и технические инспекции;

14.00 – 16.00 – тренировочная часть;

16.00 – 18.00 – квалификационная часть

18.00-18:30 подведение итогов квалификации, брифинг, присвоение номеров, дрифт-такси.

25.02.2018:

12.00 –13.00 –– регистрация, административные проверки, медицинские и технические инспекции.

13.00-14.00 – тренировочные заезды

14.00-17.00 - соревновательная часть;

17.00 – 18.00 – подведение итогов, награждение победителей, дрифт-такси.

3.4. В случае, если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.2, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.5. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования либо изменить тайминг соревнования.

 


4. Автомобили. Классификация

4.1. Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2016 году Техническим Требованиям к легковым автомобилям» класса 1, 2 участвующим в Соревнованиях г. Ленска по Дрифтингу – 2018, а также указанным ниже положениям.. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения предварительной технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.

4.4. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось и обе оси. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

4.5.3. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

4.5.4. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как капот, крышка багажника, двери, стекла,

4.5.5. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;

4.5.6. Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);

4.5.7. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;

4.5.8. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

4.5.9. Допускается использование серийно выпускаемых для дорог общего пользования покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций

4.5.10. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины;

4.5.11. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

4.5.12 Класс «ПЕРВЫЙ»: - Автомобили с задним приводом, двигателем любого объема.

4.5.13 Класс «ВТОРОЙ»: - Автомобили с полным типом привода, двигателем любого объема.

4.5.14 Класс «ТРЕТИЙ»: - Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема для соревнований на время (Time Attack)

Разрешены следующие доработки для автомобилей класса «первый, второй, третий»:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуха;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой.

 

 

Заявители, водители. Заявки

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В». К участию в соревновании могут решением коллегии спортивных комиссаров быть допущены водители моложе 18 лет, при наличии соответствующих лицензий и нотариально удостоверенных разрешений родителей.

5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

5.3.1 Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- полностью заполненную заявочную форму;

- водительское удостоверение категории «B»;

- документы на автомобиль,

- для лиц моложе 18 лет письменное разрешение от родителей, доверенность на авто.

- страховой полис на авто.

5.3.2 Медицинская проверка проводится на месте проведения соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

5.4. Водитель, не обладающий, по мнению коллегии спортивных комиссаров, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих заявителей соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением коллегии спортивных комиссаров.

5.5. Подписав заявку, заявитель тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные

Как заявителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные заявителем третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.6. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы. Участник вправе подать только одну заявку на каждый из автомобилей.

5.7. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

5.8. Заявочный взнос составляет 500 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

5.9. Заявочный взнос возвращается заявителю в случае отмены соревнования.

5.10. Организатор вправе отказать в регистрации любому заявителю/водителю без объяснения причин.

 

 

Допуск к соревнованию

6.1. Для допуска к соревнованию водитель обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос в размере 500 руб; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

6.2. В случае принятия решения о допуске водителя к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а водителю выдается соответствующий комплект наклеек с номером.

6.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования на месте соревнования по расписанию.

6.4. Медицинская проверка проводится на месте соревнования секретарём соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

6.5. Предварительная техническая инспекция проводится на месте соревнования перед началом квалификационных заездов. На пункт досмотра представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены заявителем до окончания досмотра авто. В ходе прохождения досмотра авто Технические Комиссары соревнований на основании данных Заявочной формы допускают автомобиль к участию в определенном классе согласно регламенту.

6.6. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если комиссары сочтут это необходимым.

6.7. Автомобили, не прошедшие досмотр соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) допускаются по усмотрению Главного Судьи Соревнований.

6.8. В Паддоке технический комиссар вправе потребовать от заявителя проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Заявитель должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Заявителя, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

6.9. Допущенный к участию в соревновании заявитель обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

6.10. Организатор вправе обязать заявителя удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию либо заклеить их крест-накрест.

6.11. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

6.12. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований, включенных в настоящее положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях.

 

 

Общие условия безопасности

8.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

8.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле.

8.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен покинуть автомобиль только с указания линейных судей и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо и включить аварийную сигнализацию

8.4. Работы с автомобилем могут производиться только в Паддоке.

8.5. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может запустить двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

8.6. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

8.7. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен остаться на безопасном расстоянии и дождаться технический автомобиль.

8.8. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.

8.9. Официальные указания подаются водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».

8.10. Руководитель гонки имеет право остановить заезд в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае водители обязаны снизить скорость до 20 км/ч и двигаться в паддок, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями, служат сигналом к продолжению движения.

8.12. Безопасность участников и зрителей обеспечивает Организатор. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

 

 

Квалификация

10.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки сразу после официального открытия мероприятия.

10.2. Комплектование заездов квалификации проходит по классам.

10.3. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей.

10.4. В заезде принимает участие 2 автомобиля. Старт производится с интервалом 30 секунд.

10.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. Квалификация осуществляется последовательным прохождением дистанции двумя попытками.

10.6. Заявитель вправе сократить количество хронометрируемых попыток до одной.

10.7. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов в случае нарушения графика проведения мероприятия.

10.8. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 10 водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников, в каждом классе.

10.9. Для определения результатов квалификации используется «грязное время» – время, затраченное водителем на прохождение дистанции, с момента подачи стартового сигнала до момента пересечения финишной линии

10.10. При отказе любого из 10 водителей от участия в финалах на их места приглашаются обладатели 11-го и т.д. результатов квалификации. О своем отказе заявитель обязан уведомить Руководителя гонки не позднее чем за 15 минут до старта первого заезда соответствующего класса. В противном случае в протокол соревнования заносится неявка водителя на старт.

10.11. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что:

• они не отбирают места у водителей, которые уже имеют результат в квалификации,

• водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.

Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.

 

Формирование заездов

11.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта финальных заездов.

11.2. Выезд водителя в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

11.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с запущенным двигателем в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), получает проигрыш в заезде.

11.4. Для определения результатов финальных заездов используется лучшее грязное время прохождения дистанции. Количество попыток ограничено одной.

11.5. Финальные заезды проводятся по классам. В заезде принимает участие 2 автомобиля. Старт производится с интервалом 30 секунд.

11.6. Места в каждом классе распределяются согласно лучшему времени среди участников, прошедших в соревновательную часть.

11.7.Любой заявитель в праве попросить о предоставлении дополнительного времени для подготовки автомобиля к заезду при попадании автомобиля Заявителя из заезда в заезд. Максимальное время для подготовки автомобиля к выезду в стартовую зону не более 5 минут.

 

Движение по трассе

13.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение с линии старта, с которой начинается хронометраж.

13.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются в паддок. Скорость движения при возврате не более 20 км/ч.

13.3. Любой заявитель имеет право однократно в течение соревновательной части обратиться к руководителю гонки с просьбой о предоставлении дополнительного времени на подготовку к следующему заезду, продолжительностью не более 5 минут. Отсчет этого времени начинается с момента въезда автомобиля в паддок или в предстартовую зону.

Однако в случае аналогичной просьбы другого заявителя Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

 

Наказания

14.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может применять к заявителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ, в том числе:

• замечание или общественное порицание.

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• исключение из соревнования.

14.2. В соревновании пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф в виде прибавления дополнительного времени к результату прохождения дистанции +3 сек

• нарушение порядка старта - + 3 сек, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки, вплоть до исключения из соревнования;

• пересечение осевой линии старта – +10 секунд к грязному времени

• неподчинение указаниям судей – штраф в размере +10 сек, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до исключение из соревнования;

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей – штраф в размере 5 сек.

Несоответствие автомобиля заявленным в анкете заявителя техническим параметрам – исключение из соревнования.

Оплата штрафов производится у секретаря в течение пяти минут после вынесения решения о пенализации.

Протесты

15.1. Право на протест имеют только заявители.

15.2. Каждый протест должен быть подан в письменной форме Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

15.3. Протест подается на имя Руководителя гонки. При временном отсутствии Руководителя гонки на Секретаря соревнования.

15.4. Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии от оспариваемого предмета.


Приложение № 1

ЗАЯВКА

На участие в

РЕГЛАМЕНТ

Соревнований г. Ленска

По Drift и Time-attack

 

 

город Ленск

2018 год


 

 

Общие положения

1.1. Соревнования г. Ленска по Дрифтингу являются первыми и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. Соревнования г. Ленска по Дрифтингу являются соревнованиями муниципального образования

1.2. Соревнование проводится как дрифт(управляемый занос), состоящий из одного скоростного участка, на трассе протяженностью около 1км, ограниченной снегом. Трасса является закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – лёд, снег.

1.4 Движение на трассе – против часовой стрелки

1.5. Соревнование проводится на подготовленном участке, находящемся по адресу: г.Ленск, ул. …

 

Организатор

2.1. Организатором Соревнований г. Ленск по Дрифтингу является авто клуб «Lsk as Racing» в лице Россинкой Илоны Радиевны, и Организационный комитет. Соревнования проводятся при поддержке управления физической культуры и спорта города Ленска, так же комитета по молодёжной политике и при поддержки главы города Хорунова А.А. и АО «777» Куксы А.В.

2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.3. Организатор обязуется:

2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент;

2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.4. Официальные лица, Главная судейская коллегия:

2.4.1. Директор соревнования: авто клуб «Lsk as Racing»в лице Россинской Илоны Радиевны

2.4.2. Главный судья: Сенаторов Михаил Владимирович

2.4.3.Техническая помощь: Кобин Алексей Витальевич, Войцеховский Павел Александрович, Гаврилов Павел Павлович, Леликов Алексей Анатольевич

2.4.4. Технический комиссар(досмотр авто): автосервис СКАРТ в лице Файзулаева Амира Амировича

2.4.5. Волонтёры(Комиссар по безопасности и маршруту):Пуртов Виктор Сергеевич

 

2.4.5. Главный секретарь: Токмаков Роман Алексеевич

 

Программа соревнования

3.1. Соревнование является двухэтапным:

3.1.1. 24.02.2018 – тренировочные заезды (ознакомление с трассой), квалификация
3.1.2 25.02.2018 - соревнования

3.2. Расписание составлено из расчета участия до 50 заявителей. При большем количестве заявителей расписание будет пересмотрено.

3.3. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

24.02.2018:

12.00 – 14.00 – регистрация, административные проверки, медицинские и технические инспекции;

14.00 – 16.00 – тренировочная часть;

16.00 – 18.00 – квалификационная часть

18.00-18:30 подведение итогов квалификации, брифинг, присвоение номеров, дрифт-такси.

25.02.2018:

12.00 –13.00 –– регистрация, административные проверки, медицинские и технические инспекции.

13.00-14.00 – тренировочные заезды

14.00-17.00 - соревновательная часть;

17.00 – 18.00 – подведение итогов, награждение победителей, дрифт-такси.

3.4. В случае, если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.2, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.5. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования либо изменить тайминг соревнования.

 


4. Автомобили. Классификация

4.1. Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2016 году Техническим Требованиям к легковым автомобилям» класса 1, 2 участвующим в Соревнованиях г. Ленска по Дрифтингу – 2018, а также указанным ниже положениям.. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения предварительной технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.

4.4. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось и обе оси. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

4.5.3. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

4.5.4. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как капот, крышка багажника, двери, стекла,

4.5.5. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;

4.5.6. Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);

4.5.7. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;

4.5.8. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

4.5.9. Допускается использование серийно выпускаемых для дорог общего пользования покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций

4.5.10. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины;

4.5.11. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

4.5.12 Класс «ПЕРВЫЙ»: - Автомобили с задним приводом, двигателем любого объема.

4.5.13 Класс «ВТОРОЙ»: - Автомобили с полным типом привода, двигателем любого объема.

4.5.14 Класс «ТРЕТИЙ»: - Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема для соревнований на время (Time Attack)

Разрешены следующие доработки для автомобилей класса «первый, второй, третий»:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуха;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой.

 

 

Заявители, водители. Заявки

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В». К участию в соревновании могут решением коллегии спортивных комиссаров быть допущены водители моложе 18 лет, при наличии соответствующих лицензий и нотариально удостоверенных разрешений родителей.

5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

5.3.1 Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- полностью заполненную заявочную форму;

- водительское удостоверение категории «B»;

- документы на автомобиль,

- для лиц моложе 18 лет письменное разрешение от родителей, доверенность на авто.

- страховой полис на авто.

5.3.2 Медицинская проверка проводится на месте проведения соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

5.4. Водитель, не обладающий, по мнению коллегии спортивных комиссаров, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих заявителей соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением коллегии спортивных комиссаров.

5.5. Подписав заявку, заявитель тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные

Как заявителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные заявителем третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.6. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы. Участник вправе подать только одну заявку на каждый из автомобилей.

5.7. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

5.8. Заявочный взнос составляет 500 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

5.9. Заявочный взнос возвращается заявителю в случае отмены соревнования.

5.10. Организатор вправе отказать в регистрации любому заявителю/водителю без объяснения причин.

 

 

Допуск к соревнованию

6.1. Для допуска к соревнованию водитель обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос в размере 500 руб; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

6.2. В случае принятия решения о допуске водителя к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а водителю выдается соответствующий комплект наклеек с номером.

6.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования на месте соревнования по расписанию.

6.4. Медицинская проверка проводится на месте соревнования секретарём соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

6.5. Предварительная техническая инспекция проводится на месте соревнования перед началом квалификационных заездов. На пункт досмотра представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены заявителем до окончания досмотра авто. В ходе прохождения досмотра авто Технические Комиссары соревнований на основании данных Заявочной формы допускают автомобиль к участию в определенном классе согласно регламенту.

6.6. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если комиссары сочтут это необходимым.

6.7. Автомобили, не прошедшие досмотр соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) допускаются по усмотрению Главного Судьи Соревнований.

6.8. В Паддоке технический комиссар вправе потребовать от заявителя проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Заявитель должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.