Сборка тележек после ремонта — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сборка тележек после ремонта

2018-01-30 360
Сборка тележек после ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

14.1 На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные и принятые в соответствии с национальным законодательством стран СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской республики.

14.2 На вагоностроительных заводах тележки вагонов собираются из новых узлов и деталей, прошедших контроль на соответствие их техническим условиям на изготовление.

14.3 Сборка двухосной трёхэлементной тележки типа 2 по ГОСТ 9246 производится в обратной последовательности в соответствии с рисунками 5.1, 5.2, 5.3;

надрессорная балка 19 устанавливается на подъемник - кантователь, боковины 30 надвигают на балку при помощи специальных приспособлений или при помощи кран - балки навешивают на концы надрессорной балки;

устанавливают на боковины рамы скомплектованные пружины 21, фрикционные клинья 20 на наиболее высокие пружины, опускают надрессорную балку на пружинно - фрикционный рессорный комплект;

затем в пазы тормозных башмаков 17 необходимо установить отремонтированные или новые подвески 3, подвесить триангели 1 на раму тележки;

установить скобы, поставить валики 11, 14, 16, на них шайбы, валики зашплинтовать новыми типовыми по ГОСТ 397-79, предусмотренными конструкцией шплинтами 13, 15, концы шплинтов развести под углом 90°;

установить вертикальные рычаги 5 и соединить их с триангелями 1 валиками 11 с шайбами и шплинтами;

соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Шплинт развести;

установить тормозные колодки 17, вставить чеки тормозных колодок в пере­мычки тормозных башмаков и колодок;

установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты новыми типовыми по ГОСТ 397-79, предусмотренными конструкцией;

установить колпаки скользунов 33, вставить болт 32, шайбу 31, болт закрепить гайкой 29, установить и развести шплинт;

установить балку опорную 34 на резинометаллические комплекты 26, планки регулировочную 28 и контактную 27, установить болт 25, шайбу 24, гайку 23.

14.4 Балка опорная после установки на тележку должна свободно перемещаться в пазах боковых рам. Допускается постановка планок регулировочных поз. 28 для регулировки зазора между контактной планкой поз. 27 и упором авторежима при подкатке тележки под вагон. Постановку шплинтов поз. 23 производить после сдачи автоматического тормоза.

 

14.5 При сборке четырехосной тележки соединяют рычажные передачи двух двухосных тележек нижней тягой, устанавливают соединительную балку на подпятники двухосных тележек, устанавливают шкворень. При сборке верхней тяги и вертикальных рычагов тормозной рычажной передачи валики, шайбы, шплинты ставят по требованиям "Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732-ЦВ-ЦЛ.

(Пункт дан с изм. и доп., утв. на 56 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

14.6 Подкатываемые под раму тележки колесные пары должны соответствовать требованиям «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм). (ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 69 - 2012, утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 6-7 мая 2013г. №58)

При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колеса не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте для вагонов с установленным межремонтным нормативом 110000 км или 1 и 2 года, с толщиной обода не менее 40 и 35 мм, соответственно, для вагонов с установленным межремонтным нормативом 160000 и 210000 км или 2 и 3 года.

(С изм. и доп., утв. на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

При выпуске цистерн из плановых видов ремонта разность диаметров колес в одной колесной паре подкатываемой в тележку должна быть не более 0,5 мм, а при выпуске из текущего отцепочного ремонта - не более 1 мм. Допускаемая величина равномерного проката колесных пар по кругу катания при выпуске цистерн из плановых видов ремонта должна быть не более 2 мм.

(Абзац добавлен на 56 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

14.7 При сборке четырехосной тележки после установки соединительной балки проверяют зазор между нижними поверхностями балки и осями внутренних колесных пар тележек. Это расстояние должно быть не менее 85 мм с каждого конца балки. Измерение производить под тарой вагона после подкатки тележки.

14.8 Запрещается подкатывать колесные пары в тележки с разницей диаметров по кругу катания:

- у одной двухосной тележки более 20 мм;

- у двух двухосных тележек более 40 мм;

- у одной четырехосной тележки более 20 мм. При этом колесные пары с меньшими диаметрами колес должны быть обращены внутрь тележки;

- у двух четырехосных тележек более 40 мм.

14.9 Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:

- при деповском ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 14 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм;

- при капитальном ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 12 мм, а поперек от 5 мм до 11 мм.

14.10 На тележки грузовых вагонов устанавливаются износостойкие элементы только по проекту М 1698 или только по проекту С 03.04.

Смешанная установка износостойких элементов по разным проектам не допускается.

 

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РЕМОНТА

 

15.1 Промежуточной проверке качества ремонта должны быть подвергнуты:

- колесные пары, подкатываемые под тележку;

- буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку;

- соединительные балки четырехосных тележек;

- надрессорные балки;

- боковые рамы тележек с фрикционными планками; фрикционные клинья;

- пружины и их комплектование;

- детали тормозной рычажной передачи.

15.2 Проверку качества ремонта должны проводить в соответствии с национальным законодательством стран СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

15.3 Качество ремонта определяется визуально и с применением шаблонов Т 914 ПКБ ЦВ «Альбом чертежей средств измерений и СДК параметров тележек грузовых вагонов» в соответствии с «Методикой выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек 18-100» РД 32 ЦВ 050-2005.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.