Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ

2018-01-30 321
Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ

(по ОНТП-01-86) %.

Виды работ Легковые авто-ли Автобусы Грузовые авто-ли Внедорожники Прицепы и полуприцепы
Ежедневное обслуживание.
Уборочные 80-90 80-90 70-90 70-80 60-75
Моечные 10-20 10-20 10-30 20-30 25-40
Итого:          
Первое техническое обслуживание.
Диагностические 12-16 5-9 8-10 5-9 3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8,5-10,5
Смазочно-заправочные 17-21 19,21 16-26 20-26 20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
Топливная аппаратура 2,5-3,5 2,5-3,5 3-6 6-8 -
Шиномонтажные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 15-17
Итого:          
Второе техническое обслуживание.
Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочно-заправочные 9-11 9-11 14-18 14-16 10-12
Электротехнические 6-8 6-8 8-12 6-8 1-1,5
Топливная аппаратура 2-3 2-3 7-14 14-17 -
Шиномонтажные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Кузовные 18-22 15-17 - - -
Итого:          
Текущий ремонт.
Работы, проводимые на постах зоны ТР.
Диагностические 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0
Регулировочные 3,5-4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 2,5-3,5 0,6-1,5
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5-4,0 9-10

 

 

Приложение 1(продолжение).

Виды работ Легковые авто-ли Автобусы Грузовые авто-ли Внедорожники Прицепы и полуприцепы
Текущий ремонт.
Работы, проводимые в цехах и частично на постах.
Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 -
-ремонт двигателя 5-6 6,5-7,0 7-8 7-8 -
-ремонт сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора подъемного механизма.   3,5-4,0   4-5   5,0-5,5   4,5-5,0   -
- ремонт рулевого управления, переднего и заднего ведущих мостов, тормозных систем.     4,5-5,0     5,5-6,0     6,0-6,5     5,5-6,0     -
Слесарно-механические. 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4,0-4,5 8-9 4,5-7,0 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1,0-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 -
Ремонт приборов системы питания 2,0-2,5 2,5-3,5 3,0-4,5 3,0-4,5 -
Шиномонтажные 2,0-2,5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5
Вулканизационные 1,0-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3,5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1,0-1,5 1,0-1,5 0,5-1,0 1,0-1,5 3-4
Жестяницкие 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5
Деревообрабатывающие - - 2,5-3,5 - 16-18
Обойные 3-5 2-3 1-2 0,5-1,5 -
Молярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
Итого:          

ВНИМАНИЕ!

Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными грузовыми платформами.

Распределение агрегатных работ ТР, может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.

Приложение 2.

Режимы работы и годовые фонды времени производственных рабочих.

Наименование профессий работающих. Продолжительность работы. Годовой фонд времени рабочих, час.
Рабочая неделя, час. Основного отпуска, дн. Номинальный (Фрм) Эффективный (Фрв)
Водитель легкового автомобиля, кондуктор автобуса, уборщик и мойщик ПС, грузчик, стропальщик, комплектовщик ГАС, экспедитор.                
Водитель грузового автомобиля до 3т, слесарь по ТО и ТР, обойщик, столяр-деревообработчик, арматурщик, жестянщик, станочник по металлообработке, слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей, заправщик, электрик, слесарь по ремонту системы питания, шиномонтажник, слесарь инструментальщик, кладовщик, водитель погрузчика, машинист автокрана.        
Водитель автобуса, водитель грузового автомобиля 3т и более, внедорожного автомобиля, кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, вулканизаторщик, аккумуляторщик.     28±7    
Моляр.   28±3    

ВНИМАНИЕ! Продолжительность рабочей смены персонала, не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены при общей продолжительности работы не более 40 часов в неделю.

Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других, приравненных к ним районных.

Приложение 7.

 

Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии

(по ОНТП-01-91).

Тип подвижного состава. Рекомендуемый режим работы подвижного состава.
Число рабочих дней в году. Время работы на линии в сутки, ч.
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные (ведомственные).         10,5
Грузовые автомобили, автопоезда находящиеся в ИП.     12,0
Маршрутные автобусы и такси.   12,0
Автопоезда и междугородние автобусы.     15,0
Карьерные автомобили-самосвалы.   21,0

 

 

Приложение 10.

 

Примерное соотношение универсальных и специализированных постов в зоне ТР.

  Наименование видов работ зоны ТР. Процентное соотношение количества рабочих постов.
Автомобилей. Прицепов и полуприцепов.
Замена двигателя. 11-13 -
Замена и регулировка узлов двигателя. 4-6 -
Замена агрегатов и узлов трансмиссии. 12-16 18-20
Замена и регулировка приборов электрооборудования и системы питания. 7-9 8-10
Замена узлов и деталей ходовой части. 9-11 17-21
Замена узлов и деталей рулевого управления и регулировки углов установки управляемых колес.   12-14   -
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы. 10-12 16-18
Замена и перестановка колес. 8-10 15-17
Замена деталей кабины и кузова. 7-9 10-12
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах. 9-11 8-10
Итого:    

 

Приложение 8.

 

Примерные средние значения показателей уровня механизации процессов проводимых при ТО и ТР, в АТП различного типа мощности.

Тип автотранспортного предприятия. Степень охвата рабочих механизированным трудом %. Уровень механизированного труда в общих трудозатратах %.
См Смр С Умт Умр Ум
Парк легковых автомобилей.
200 единиц. 20,8 34,0 54,8 12,8 4,6 17,4
400 единиц. 23,0 38,0 61,0 14,4 6,1 20,5
Парк автобусов.
200 единиц. 17,8 28,2 46,0 7,7 2,8 16,5
400 единиц. 21,4 35,8 57,2 11,3 5,2 16,5
Парк грузовых автомобилей.
200 единиц. 19,6 32,0 51,6 10,0 3,7 13,7
400 единиц. 22,2 37,2 59,4 12,7 6,0 18,7

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ

(по ОНТП-01-86) %.

Виды работ Легковые авто-ли Автобусы Грузовые авто-ли Внедорожники Прицепы и полуприцепы
Ежедневное обслуживание.
Уборочные 80-90 80-90 70-90 70-80 60-75
Моечные 10-20 10-20 10-30 20-30 25-40
Итого:          
Первое техническое обслуживание.
Диагностические 12-16 5-9 8-10 5-9 3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8,5-10,5
Смазочно-заправочные 17-21 19,21 16-26 20-26 20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
Топливная аппаратура 2,5-3,5 2,5-3,5 3-6 6-8 -
Шиномонтажные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 15-17
Итого:          
Второе техническое обслуживание.
Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочно-заправочные 9-11 9-11 14-18 14-16 10-12
Электротехнические 6-8 6-8 8-12 6-8 1-1,5
Топливная аппаратура 2-3 2-3 7-14 14-17 -
Шиномонтажные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Кузовные 18-22 15-17 - - -
Итого:          
Текущий ремонт.
Работы, проводимые на постах зоны ТР.
Диагностические 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0
Регулировочные 3,5-4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 2,5-3,5 0,6-1,5
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5-4,0 9-10

 

 

Приложение 1(продолжение).

Виды работ Легковые авто-ли Автобусы Грузовые авто-ли Внедорожники Прицепы и полуприцепы
Текущий ремонт.
Работы, проводимые в цехах и частично на постах.
Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 -
-ремонт двигателя 5-6 6,5-7,0 7-8 7-8 -
-ремонт сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора подъемного механизма.   3,5-4,0   4-5   5,0-5,5   4,5-5,0   -
- ремонт рулевого управления, переднего и заднего ведущих мостов, тормозных систем.     4,5-5,0     5,5-6,0     6,0-6,5     5,5-6,0     -
Слесарно-механические. 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4,0-4,5 8-9 4,5-7,0 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1,0-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 -
Ремонт приборов системы питания 2,0-2,5 2,5-3,5 3,0-4,5 3,0-4,5 -
Шиномонтажные 2,0-2,5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5
Вулканизационные 1,0-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3,5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1,0-1,5 1,0-1,5 0,5-1,0 1,0-1,5 3-4
Жестяницкие 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5
Деревообрабатывающие - - 2,5-3,5 - 16-18
Обойные 3-5 2-3 1-2 0,5-1,5 -
Молярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
Итого:          

ВНИМАНИЕ!

Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными грузовыми платформами.

Распределение агрегатных работ ТР, может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.

Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.