История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 392 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"__"____________ 20__ г. _________________________
место составления
1. Протокол составлен на основании ______________________________
указать либо часть 1
статьи 28.3, либо пункт
62 части 2 статьи 28.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее КоАП РФ) ______________________________________________________
указать полное наименование должности, места
__________________________________________________________________
работы, фамилию и инициалы лица, составившего протокол об
административном правонарушении
2. <*> Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении ______________________________________
для юридического лица -
__________________________________________________________________
полное наименование, место нахождения, ИНН, банковские
__________________________________________________________________
реквизиты; для должностного лица (кроме индивидуального
__________________________________________________________________
предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, полное наименование
__________________________________________________________________
должности, место работы, дата рождения, место регистрации
__________________________________________________________________
(место жительства), ИНН; для индивидуального предпринимателя -
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации
(место жительства), ИНН, дата и номер свидетельства о
государственной регистрации и наименование
зарегистрировавшего органа
3. Обстоятельства обнаружения административного правонарушения:
__________________________________________________________________
указать обстоятельства обнаружения достаточных
__________________________________________________________________
данных, указывающих на наличие события административного
__________________________________________________________________
правонарушения, в том числе непосредственное обнаружение,
|
__________________________________________________________________
обнаружение при рассмотрении поступивших материалов, сообщений,
заявлений, материалов административного расследования
4. Описание административного правонарушения: ___________________
__________________________________________________________________
указать сведения о месте, времени совершения и событии
__________________________________________________________________
административного правонарушения, нарушенные нормы
__________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации о защите прав
__________________________________________________________________
потребителей, лицо, совершившее правонарушение, статью КоАП РФ
__________________________________________________________________
(часть статьи КоАП РФ), предусматривающую ответственность за
__________________________________________________________________
данное правонарушение, а также фамилии, имена, отчества, адреса
__________________________________________________________________
(места жительства) свидетелей и потерпевших (если имеются
__________________________________________________________________
свидетели и потерпевшие), иные необходимые для разрешения
дела сведения
5. Объяснения физического лица или законного представителя
юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об
административном правонарушении ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Записи о доставлении физических лиц в соответствии со статьей
27.2 КоАП РФ (если производилось) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении (его законному представителю)
разъяснено право знакомиться со всеми материалами дела, давать
объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и
отводы, пользоваться юридической помощью защитника, право на
ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные права и
обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
|
К настоящему протоколу прилагаются: _____________________________
__________________________________________________________________
указать документы, прилагаемые к протоколу
__________________________________________________________________
______________________________ _________ _______________________
должность лица, составившего подпись инициалы и фамилия
протокол
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя); расшифровка его подписи; для законного представителя юридического лица указывается также наименование должности, сведения о документе, удостоверяющем его служебное положение. В случае отказа подписать протокол сделать об этом запись
Копию протокола прошу/не прошу мне вручить (ненужное зачеркнуть)
____________________________________
подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя)
Копию настоящего протокола получил "__"__________ 20__ г.
____________________________________
подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя)
Копию протокола прошу/не прошу мне вручить (ненужное зачеркнуть)
____________________________________
подпись потерпевшего (при его наличии)
Копию настоящего протокола получил "__"__________ 20__ г.
____________________________________
подпись потерпевшего
Образец экзаменационного билета
Экзаменационный билет № 1.
Теоретическое задание.
Подготовьте письменный ответ на следующие вопросы:
1. Понятие и признаки преступления.
2. Назначение уголовного судопроизводства.
Практическое задание.
Задание 1.
У Поликарпова кто-то по ночам воровал дрова. Чтобы пресечь действия похитителей, Поликарпов изготовил самодельную мину и спрятал ее в штабеле дров.
Ночью раздался взрыв, в результате которого был убит несовершеннолетний Скрипкин, а его брат получил серьезное ранение, приведшее к ампутации руки.
Квалифицируйте действия Поликарпова.
Задание 2.
В производстве следователя находится уголовное дело по обвинению Березкиной в преступлении, предусмотренном ч.2 ст.158 УК РФ. Следователь вызвал для дачи показаний в качестве свидетеля сожителя Березкиной Андрианова. Андрианов отказался давать показания по уголовном у делу, заявив, что он фактически считает себя мужем обвиняемой и отказывается свидетельствовать против своей супруги. Следователь возбудил в отношении Андрианова уголовное дело по ст.308 УК РФ, так как последний не является лицом, подпадающим по понятие лиц, имеющих право не свидетельствовать против своих супругов.
|
1.Правильно ли поступил следователь?
2. 3. Составить протокол допроса свидетеля Андрианова.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Выставление оценки за письменный ответ на итоговом государственном междисциплинарном экзамене происходит следующим образом: каждое из теоретических и практических заданий оценивается по четырехбалльной шкале (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Итоговая оценка является средним арифметическим получившихся значений.
Результат обучения по дисциплине (модулю) | Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) | Критерии оценивания результата обучения | Процедуры оценивания | ||||||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | ||||||
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО | |||||||||
ОК-1 | Знает: социальную значимость будущей профессии роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; гуманистическую сущность права; основы правовой культуры | Демонстрирует достаточный уровень профессионального правосознания Сформированные систематические знания об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Осознает социальную значимость будущей профессии. Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ОК-2 | Знает: требования профессиональной этики юриста; содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | Сформированные систематические знания об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ОК-3 | Знает: культуру мышления юриста в области уголовно-процессуального права | Сформированные систематические знания о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Проблем уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ОК-4 | Знает: логику изложения устной и письменной речи в области уголовного процесса | Демонстрирует навыки логически верной, аргументированной и ясной устной и письменной речи в области уголовного процесса, анализирует профессиональные юридические термины | Обладает логикой изложения устной и письменной речи в области уголовного процесса, классифицирует и упорядочивает профессиональные юридические термины | воспроизводит юридические термины | Путается в юридических терминах, не может дать определения юридических понятий, не может отличить термины, относящиеся к уголовному судопроизводству | Вопросы к экзамену | |||
ОК-5 | Знает: основные принципы культуры поведения юриста | Компетентно использовать на практике приобретенные знания и умения в организации исследовательских работ, управлении коллективом | Использовать приобретенные умения и знания в организации исследовательских работ, управлении коллективом | Имеет общее представление о теории управления | Не имеет представления о взаимодействии с другими участниками уголовного процесса | Вопросы к экзамену | |||
ОК-6 | Знает: основные принципы антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону | Демонстрирует навыки антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону, имеет глубокие знания о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Осознает основные принципы антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону, имеет основное представление о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Имеет общие представления о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Не имеет представления о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Вопросы к экзамену | |||
ОК-7 | Знает: квалификационные требования профессии юриста | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-1 | Знает: понятия объекта, предмета и метода правового регулирования; правила юридической техники; принципы профессионального мышления современного юриста; совокупность источников права по предмету правового регулирования; состояние научной доктрины по предмету правового регулирования | Принимает активное участие в разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Принимает основное участие в разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Принимает поверхностное участие в разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Не имеет представления о разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Вопросы к экзамену | |||
ПК-2 | Знает: понятие и признаки законности и правопорядка; нормативно-правовую основу должностных обязанностей; перечень должностных функций по обеспечению законности и правопорядка; понятие правоохранительной деятельности; принципы правового регулирования правоохранительной деятельности; | имеет глубокие знания о применении нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности | имеет общее понимание процесса применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности | имеет общее представление о применении нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности | Путается в применении нормативных правовых актов и не применяет нужные акты к конкретной сфере | Вопросы к экзамену | |||
ПК-4 | Знает: положения основных нормативно-правовых актов в области уголовно-процессуального права при совершении юридических действий | Демонстрирует навыки принятия решений и совершения юридически значимых действий в точном соответствии с законом. Знает взаимосвязи и взаимозависимость элементов законности и правопорядка, безопасности личности и государства | Обладает знаниями основных нормативно-правовых актов в области уголовно-процессуального права при совершении юридических действий. Имеет четкое представление о понятиях законности и правопорядка, безопасности личности и государства | Имеет общее представление о понятиях законности и правопорядка, безопасности личности и государства | Не имеет представления о понятиях законности и правопорядка, безопасности личности и государства, путается в них | Вопросы к экзамену | |||
ПК-5 | Знает: основные положения нормативных правовых актов в области уголовно-процессуального права | Демонстрирует навыки применения нормативных правовых актов, реализации норм материального и процессуального права в области уголовно-правовых отношений, Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Обладает знаниями основных нормативно-правовых актов в области уголовно-процессуального права при совершении юридических действий, Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-6 | Знает: | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-7 | Знает: основные принципы подготовки юридических документов в уголовном законодательстве | Демонстрирует навыки подготовки документов в области уголовного судопроизводства, Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Обладает знаниями основных принципов подготовки юридических документов в уголовном законодательстве, Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-8 | Знает: общие принципы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства | Демонстрирует навыки обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Имеет глубокие знания и принимает участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Обладает знаниями общих принципов обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. Имеет основные представления о проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Имеет общие представления о проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Не знает общих принципов законности и правопорядка | Вопросы к экзамену | |||
ПК-13 | Знает: Виды процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий) и общие правила их составления | Сформированные систематизированные знания видов процессуальных документов и общих правил их составления | В целом cформированные, но содержащие отдельные пробелы знания видов процессуальных документов и общих правил их составления | Частично сформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления | Фрагментарные, несформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления | Вопросы к экзамену | |||
ПК-15 | Знает: основы уголовно-процессуального права | Имеет глубокие знания основ правового воспитания | Имеет общее понимание основ правового воспитания | Имеет общее представление об основах правового воспитания | Не имеет понятия о правильности толкования | Вопросы к экзамену | |||
ПК-16 | Знает: основы юридической консультации | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление О уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ОК-1 | Умеет: демонстрировать социальную значимость своей будущей профессии, достаточный уровень профессионального правосознания в области уголовного судопроизводства | Демонстрирует достаточный уровень профессионального правосознания Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Осознает социальную значимость будущей профессии Неполное представление О уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ОК-2 | Умеет: демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; дискутировать по правовым вопросам; доказывать ценность права; решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; действовать в соответствии с должностными инструкциями; отличать неправомерное поведение | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление О уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ОК-3 | Умеет: обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области уголовно-процессуального права | Сформированное умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | Несистемное и требующее помощи умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | Фрагментарно выраженное умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | Вопросы к экзамену | |||
ОК-4 | Умеет: логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в уголовно-процессуального права | оценивает результатам профессиональной деятельности в юридической и иной документации | выявляет взаимосвязи результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации | дает обзорное описание результатам профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Не может применять правильные юридические термины | Вопросы к экзамену | |||
ОК-5 | Умеет: применять полученные знания о культуре поведения юриста и кооперации с коллегами, принципах работы в коллективе | Демонстрирует навыки культуры поведения юриста, кооперации с коллегами, работы в коллективе. Умеет самостоятельно организовывать работу, управлять коллективом | Имеет устойчивое представление об работы, управлением коллективом | Осознает основные принципы культуры поведения юриста. Имеет общее представление об организации работы, управлении коллективом | Не имеет представления об организации работы | Вопросы к экзамену | |||
ОК-6 | Умеет: применять полученные знания в реализации антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону | проявляет крайнюю нетерпимость к коррупционному поведению | проявляет нетерпимость к коррупционному поведению | проявляет общую нетерпимость к коррупционному поведению | Проявляет нейтральное или положительное отношение к коррупции | Вопросы к экзамену | |||
ОК-7 | Умеет: применять полученные знания и навыки для дальнейшего саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-1 | Умеет: разрабатывать план подготовки нормативного правового акта; анализировать сведения, необходимые для разработки нормативных правовых актов; определять объект, предмет и метод правового регулирования, готовящегося нормативного правового акта; дискутировать при участии в разработке нормативных правовых актов; доказывать свою позицию по исследуемым вопросам использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения; применить при разработке нормативных правовых актов нормы материального и процессуального права | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-2 | Умеет: анализировать ситуацию, возникающую при осуществлении правоохранительной деятельности; выбирать правовые способы решения проблем при исполнении должностных обязанностей; сопоставлять выполняемые административные действия с принципами законности и правопорядка; выделять в административной деятельности правоохранительную составляющую; отличать неправомерное поведение. | умеет самостоятельно обеспечивать процесс реализации норм уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | умеет самостоятельно обеспечивать (при консультационной поддержке) процесс реализации норм уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | умеет работать в составе коллектива исполнителей по реализации норм уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | Не умеет реализовывать нормы уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | Вопросы к экзамену | |||
ПК-4 | Умеет: применять полученные знания при принятии решений и совершении юридически значимых действий в точном соответствии с законом | Реализовывать понятия законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства при исполнении должностных обязанностей | В общих чертах соотносить понятие законности и правопорядка и исполнение должностных обязанностей | соотносить понятие законности и правопорядка и исполнение должностных обязанностей | Не может соотносить понятие законности и правопорядка и исполнение должностных обязанностей | Вопросы к экзамену | |||
ПК-5 | Умеет: применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в области уголовно-правовых отношений | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-6 | Умеет: Оперировать понятиями и категориямиуголовно- процессуального права; толковать и правильно применять уголовно-процессуального права для решения конкретных ситуаций и казусов; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними уголовно-правовые отношения Анализировать события преступления, предмет доказывания | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-7 | Умеет: применять на практике основные принципы подготовки юридических документов в уголовном законодательстве | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену | |||
ПК-8 | Умеет: выявлять нарушения принципа обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государств | Хорошо проводит юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Может проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Обладает общими навыками в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Не может выявить нарушение принципа обеспечения законности и правопорядка | Вопросы к экзамену | |||
ПК-13 | Умеет: Составлять процессуальные документы (постановления о производстве следственных действий, протоколы следственных действий), руководствуясь правилами их составления, основанными на уголовно-процессуальном законодательстве | Сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, основанные на уголовно-процессуальном законодательстве | В целом сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать правила составления процессуальных документов, наличие в подготовленных документах незначительных ошибок уголовно-процессуального характера | Частично сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, бессистемность учета в подготовленных документах уголовно-процессуальных норм | Фрагментарное, несформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, несоответствие подготовленных документов уголовно-процессуальным нормам | Вопросы к экзамену | |||
ПК-15 | Умеет: применять полученные знания для толкования различных правовых актов | Самостоятельно осуществлять правовое воспитание граждан в процессе расследования уголовного дела | Самостоятельно (при консультационной поддержке) осуществлять правовое воспитание граждан в процессе расследования уголовного дела | Работать в составе коллектива по осуществлению правового воспитания граждан в процессе расследования уголовного дела | Не умеет осуществлять правовую экспертизу | Вопросы к экзамену | |||
ПК-16 | Умеет: применять полученные знания для юридических заключений и консультаций | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие от
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |