История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика, представленная в разделах 8.1.1 и 8.1.2 подчеркивает основные качества организаций из окружения бизнеса. Более тщательному анализу подверглась избранная группа субъектов, объединенных в Национальной системе услуг для МСП.
Польская система услуг была создана в 1996 по инициативе Польского фонда стимулирования и развития малых и средних предприятий. Цель ее деятельности - комплексное развитие рынка услуг для МСП опираясь на местные, региональные или национальные организации, поддерживающие предпринимательство. Сотрудничество организаций в рамках одной сети обеспечивает более высокое качество услуг и позволяет избежать повторения некоторых действий.
В 1998г. в НСУ действовало 136 местных и региональных центров поддержки бизнеса, предоставляющих консультационные, образовательные, информационные, финансовые и отраслевые услуги сектору МСП.
Карта 8.2 Региональное деление, применявшееся в НСУ в 1998 г.
В 1998г. центры, объединенные в Национальной системе услуг для МСП реализовали, в рамках Программы поддержки предпринимательства в Польше STEP, 126 проектов состоящих в предоставлении малым и средним предприятиям консультационных, образовательных, информационных и финансовых услуг. Предприниматели могли получить дофинансирование размером до 80% стоимости услуги. Услугами организаций, объединенных в НСУ в рамках программы STEP воспользовались в 1998 г. 3740 клиентов. Общая стоимость услуг составила 3 236 835 зл. из чего 1 997 673 (т.е. 61,72%) составляло дофинансирование Польского фонда МСП.
Диаграмма 8.12 Размер дофинансирования для предпринимателей из средств программы STEP (в польских злотых)
Диаграмма 8.13 Доля отдельных видов услуг в общем объеме услуг оказанных в 1998г. (в %)
|
Среди услуг, оказанных центрами НСУ, большую часть составляли консультационные, информационные и образовательные услуги. Относительно небольшая их часть это финансовые услуги.
Диаграмма 8.14 Клиенты по юридическим формам предприятий (в %)
Значительное большинство клиентов центров НСУ это физические лица, занимающиеся хозяйственной деятельностью, безработные или начинающие деятельность, а также владельцы полных товариществ. Предприятия, являющиеся товариществами по торговому праву, кооперативами и другими, юридически более сложными образованиями, реже пользовались услугами НСУ, так как обычно могли покупать услуги на рынке.
Диаграмма 8.15 Клиенты по видам экономической деятельности (в %)
Клиенты НСУ это, не учитывая безработных и начинающих деятельность, в основном фирмы, предоставляющие услуги или занимающиеся торговлей и производством. Доля клиентов из основных секторов экономики схожа со структурой МСП по этим же видам деятельности.
Как показывает представленная ниже диаграмма, 78% клиентов оценили услуги, предоставляемые сетью НСУ как очень хорошее или хорошее[91].
Диаграмма 8.16 Оценка услуг, оказываемых НСУ (в %)
Предприниматели, использующие услуги прелагаемые центрами НСУ это чаще всего фирмы находящиеся в хорошем или по крайней мере удовлетворительном экономическом положении. 79% клиентов высказали заинтересованность в дальнейшем использовании услуг этих центров. Большинство интересовались тренингами в области бухгалтерского учета и маркетинга.
Таблица 8.1 Виды услуг, предоставляемых в рамках НСУ (в %)
Виды услуг | Процент заинтересованных |
Тренинги в области бухгалтерского учета | 24,0 |
Тренинги в области маркетинга | 17,0 |
Отраслевые услуги | 15,0 |
Финансовые услуги | 13,8 |
Юридическая консультация | 9,2 |
Услуги из области информатики | 7,0 |
Тренинги в области производства и качества | 7,0 |
Другое | 7,0 |
|
Свидетельством качества оказываемых в рамках НСУ услуг может служить улучшение экономического положения физических лиц, пользующихся помощью центров. 80% из них после консультации с НСУ открыли собственное дело, 12% нашли или поменяли работу и всего 8% не улучшили своего положения.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!