Национальная Система Услуг (НСУ) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Национальная Система Услуг (НСУ)

2018-01-30 194
Национальная Система Услуг (НСУ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика, представленная в разделах 8.1.1 и 8.1.2 подчеркивает основные качества организаций из окружения бизнеса. Более тщательному анализу подверглась избранная группа субъектов, объединенных в Национальной системе услуг для МСП.

Польская система услуг была создана в 1996 по инициативе Польского фонда стимулирования и развития малых и средних предприятий. Цель ее деятельности - комплексное развитие рынка услуг для МСП опираясь на местные, региональные или национальные организации, поддерживающие предпринимательство. Сотрудничество организаций в рамках одной сети обеспечивает более высокое качество услуг и позволяет избежать повторения некоторых действий.

В 1998г. в НСУ действовало 136 местных и региональных центров поддержки бизнеса, предоставляющих консультационные, образовательные, информационные, финансовые и отраслевые услуги сектору МСП.


Карта 8.2 Региональное деление, применявшееся в НСУ в 1998 г.

В 1998г. центры, объединенные в Национальной системе услуг для МСП реализовали, в рамках Программы поддержки предпринимательства в Польше STEP, 126 проектов состоящих в предоставлении малым и средним предприятиям консультационных, образовательных, информационных и финансовых услуг. Предприниматели могли получить дофинансирование размером до 80% стоимости услуги. Услугами организаций, объединенных в НСУ в рамках программы STEP воспользовались в 1998 г. 3740 клиентов. Общая стоимость услуг составила 3 236 835 зл. из чего 1 997 673 (т.е. 61,72%) составляло дофинансирование Польского фонда МСП.

 

Диаграмма 8.12 Размер дофинансирования для предпринимателей из средств программы STEP (в польских злотых)


Диаграмма 8.13 Доля отдельных видов услуг в общем объеме услуг оказанных в 1998г. (в %)

 

Среди услуг, оказанных центрами НСУ, большую часть составляли консультационные, информационные и образовательные услуги. Относительно небольшая их часть это финансовые услуги.

 

Диаграмма 8.14 Клиенты по юридическим формам предприятий (в %)

 

Значительное большинство клиентов центров НСУ это физические лица, занимающиеся хозяйственной деятельностью, безработные или начинающие деятельность, а также владельцы полных товариществ. Предприятия, являющиеся товариществами по торговому праву, кооперативами и другими, юридически более сложными образованиями, реже пользовались услугами НСУ, так как обычно могли покупать услуги на рынке.


Диаграмма 8.15 Клиенты по видам экономической деятельности (в %)

 

Клиенты НСУ это, не учитывая безработных и начинающих деятельность, в основном фирмы, предоставляющие услуги или занимающиеся торговлей и производством. Доля клиентов из основных секторов экономики схожа со структурой МСП по этим же видам деятельности.

Как показывает представленная ниже диаграмма, 78% клиентов оценили услуги, предоставляемые сетью НСУ как очень хорошее или хорошее[91].

 

Диаграмма 8.16 Оценка услуг, оказываемых НСУ (в %)

 

Предприниматели, использующие услуги прелагаемые центрами НСУ это чаще всего фирмы находящиеся в хорошем или по крайней мере удовлетворительном экономическом положении. 79% клиентов высказали заинтересованность в дальнейшем использовании услуг этих центров. Большинство интересовались тренингами в области бухгалтерского учета и маркетинга.

 


Таблица 8.1 Виды услуг, предоставляемых в рамках НСУ (в %)

 

Виды услуг Процент заинтересованных
Тренинги в области бухгалтерского учета 24,0
Тренинги в области маркетинга 17,0
Отраслевые услуги 15,0
Финансовые услуги 13,8
Юридическая консультация 9,2
Услуги из области информатики 7,0
Тренинги в области производства и качества 7,0
Другое 7,0

 

Свидетельством качества оказываемых в рамках НСУ услуг может служить улучшение экономического положения физических лиц, пользующихся помощью центров. 80% из них после консультации с НСУ открыли собственное дело, 12% нашли или поменяли работу и всего 8% не улучшили своего положения.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.