Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-30 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольных измерительных материалов для проведения
Итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Задание 1
Критерии оценивания чтения вслух
ИЧ | Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста | |
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста | ||
ТЧ | Темп чтения соответствует коммуникативной задаче | |
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче | ||
Максимальное количество баллов |
Задание 2
Критерии оценивания пересказа текста
С включением приведённого выказывания вслух
Сохранение при пересказе микротем текста | ||
П1 | Все основные микротемы исходного текста сохранены | |
Упущена или добавлена одна или более микротем | ||
Соблюдение фактологической точности при пересказе | ||
П2 | Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет. | |
Допущены фактические ошибки (одна и более). | ||
ПЗ | Работа с высказыванием | |
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично | ||
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа | ||
П4 | Способы цитирования | |
Ошибок нет | ||
Допущены ошибки при цитировании (одна и более) | ||
Максимальное количество баллов |
Критерии оценивания правильности речи (соблюдение грамматических, орфоэпических норм) за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)
№ | Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1) | Баллы |
Г | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет | ||
Допущены грамматические ошибки (одна и более) | ||
О | Соблюдение орфоэпических норм | |
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) | ||
Допущены орфоэпические ошибки (две и более) | ||
Р | Соблюдение речевых норм | |
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок | ||
Допущены речевые ошибки (четыре и более) | ||
Иск. | Искажения слов | |
Искажений слов нет | ||
Допущены искажения слов (одно и более) | ||
Максимальное количество баллов |
Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10
|
Задание 3
Критерии оценивания монологического высказывания (М)
№ | Критерии оценивания монологического высказывания (М) | Баллы |
Выполнение коммуникативной задачи | ||
M1 | Участник справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют | |
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания | ||
М2 | Учёт условий речевой ситуации | |
Учтены условия речевой ситуации | ||
Условия речевой ситуации не учтены | ||
М3 | Речевое оформление монологического высказывания (МР) | |
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более) | ||
Максимальное количество баллов |
Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.
Задание 4
№ | Критерии оценивания диалога (Д) | Баллы |
Д1 | Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге | |
Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы | ||
Д2 | Учёт условий речевой ситуации | |
Учтены условия речевой ситуации | ||
Условия речевой ситуации не учтены | ||
Максимальное количество баллов |
|
№ | Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) | Баллы |
Г | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет | ||
Допущены грамматические ошибки (одна и более) | ||
О | Соблюдение орфоэпических норм | |
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок | ||
Допущены орфоэпические ошибки (три и более) | ||
Р | Соблюдение речевых норм | |
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок | ||
Допущены речевые ошибки (четыре и более) | ||
РО | Речевое оформление | |
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции | ||
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции | ||
Максимальное количество баллов |
Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!