Конструкции переходов магистральных газопроводов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Конструкции переходов магистральных газопроводов

2018-01-29 363
Конструкции переходов магистральных газопроводов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Длина участка перехода и защитного кожуха определяется исходя из категории дорог, ширины земляного полотна, высоты насыпи и крутизны откосов.

Глубина заложения защитных кожухов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий, должна быть не менее 1,4 м от бровки земляного полотна до верхней образующей защитного кожуха, в выемках и на нулевых отметках - не менее 0,4 м от дна кювета, водоотводных канав или дренажа.

Выбор соответствующего метода для прокладки кожуха определяется классом и категорией дорог, интенсивностью движения транспорта, наличием подземных коммуникаций, геологическими и гидрогеологическими условиями.

Защитный кожух предназначен для защиты трубопровода на переходах через железные и автомобильные дороги от воздействия внешних нагрузок, создаваемых движущимся транспортом, а также отвода газа от дороги в случае его утечки из трубопровода. Защитный кожух также позволяет при необходимости заменить или отремонтировать трубопровод без нарушения движения железнодорожного или автомобильного транспорта.

. Основными параметрами защитного кожуха являются диаметр, длина и толщина стенки.. Наружная поверхность защитного кожуха покрывается изоляцией усиленного типа в заводских, базовых или трассовых условиях.

Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные дороги и автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов, должны предусматриваться в защитном футляре (кожухе) из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых определяется из условия производства работ и конструкцией переходов и должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.

Концы футляра должны выводиться на расстояние:

а) при прокладке трубопровода через железные дороги:

от осей крайних путей - 50 м, но не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки;

от крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) - 3 м;

б) при прокладке трубопровода через автомобильные дороги - от бровки земляного полотна - 25 м, но не менее 2 м от подошвы насыпи.

Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, III-п, IV-п, IV и V категорий, должны выводиться на 5 м от бровки земляного полотна.

Прокладка кабеля связи трубопровода на участках его перехода через железные и автомобильные дороги должна производиться в защитном футляре или отдельно в трубах.

На подземных переходах газопроводов через железные и автомобильные дороги концы защитных футляров должны иметь уплотнения из диэлектрического материала.

Список литературы

 

Альбом характеристик центробежных нагнетателей природного газа.– М.: ВНИИГАЗ, 1985.– 87 с.

Байков И. Р., Жданова Т. Г., Гареев Э. А. Моделирование технологических процессов трубопроводного транспорта нефти и газа.– Уфа: Изд-во Уфим. нефт. ин-та, 1994.– 128 с.

Белоусов В. Д. Технологический расчет магистральных нефтепроводов. Учебное пособие.– М.: Изд-во МИНГ им. И. М. Губкина.– 1970.– 70 с.

ВНТП 2-86. Ведомственные нормы технологического проектирования магистральных нефтепроводов. М.: Миннефтепром.– 1986.– 110 с.

Волков М. М., Михеев А. Л., Конев К. А. Справочник работника газовой промышленности.– 2-е изд. перераб. и доп.– М.: Недра, 1989.–286 с.

Гольянов А. И., Михайлов А. В., Нечваль А. М. и др. Выбор рационального режима работы магистрального трубопровода// Транспорт и хранение нефтепродуктов.– 1998.– №10.– С.16–18.

Зайцев Л. А. Регулирование режимов работы магистральных нефте­проводов.– М.: Недра, 1982.– 240 с.

Климовский Е. М., Колотилов Ю. В. Очистка и испытание магистральных трубопроводов.– М.: Недра, 1987.– 173 с.

Колпаков Л. Г. Эксплуатация магистральных центробежных насосов.–Уфа: Изд-во Уфим. нефт. ин-та, 1988.– 116 с.

Коршак А. А., Шаммазов А. М. Основы нефтяного и газового дела. Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ: Учеб. пособие.– Изд-во УГНТУ, 1999.– 265 с.

Кублановский Л. Б. Определение мест повреждений напорных трубопроводов.– М.: Недра, 1971.– 136 с.

Макогон Ю. Ф. Газовые гидраты, предупреждение их образования и использование.– М.: Недра, 1985, 232 с.

ОНТП 51-1-85. Общесоюзные нормы технологического проектирования. Магистральные трубопроводы. Часть 1. Газопроводы. - М.: ВНИИЭгазпром, 1985. -220 с.

Проектирование, эксплуатация и ремонт трубопроводов/ В. С. Яблонский, В. Ф. Новоселов, В. Б. Галеев и др.– М.: Недра, 1965.– 410 с.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.