Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 1180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основным руководящим документом устанавливающий единые международные стандарты к спасательным средствам (индивидуальным и коллективным) является - Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА) принятый в июле 1996 года.
Спасательный плот – есть плот, способный обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна.
Спасательные плоты получили самое широкое применение в качестве коллективного спасательного средства. Это объясняется рядом достоинств спасательных плотов, прежде всего, надувных:
- плот всегда готов к использованию;
- он обладает достаточной надежностью;
- может быть легко и быстро спущен на воду;
- обеспечивает сравнительно хорошую защиту от холода, ветра и морской воды;
- на борту судна занимает немного места;
- для спуска на воду не нуждается в сложных приспособлениях;
- относительно дешев и не требует повседневного ухода при хранении.
Спасательные плоты делятся по конструкции на 2 вида (надувные и жесткие), а по способу спуска на воду тоже на 2 вида (сбрасываемые вручную и спускаемые плот-балками).
Спасательные плоты должны: иметь вместимость не менее 6 человек, при сбрасывании с высоты 18 м оставаться работоспособными, выдерживать прыжки в них людей с высоты не менее 4,5 м, быть на плаву 30 суток при любых условиях моря, буксироваться со скоростью 3 узла с одним плавучим якорем, иметь массу не более 185 кг (сбрасываемые), спускаемые плот-балкой выдерживать удар о борт судна при скорости плота не менее 3,5 м/с и сброс на воду с высоты не менее 3 м.
Спасательные плоты изготавливаются многими фирмами, но широкое применение имеют плоты РФ типа ПСН – 6 м, ПСН – 10 м и Датские «Викинг» вместимостью 12, 16, 20, 25, 35 человек надувного типа. На судах ро-ро стали применяться спасательные плоты двухсторонние с тентом самовосстанавливающиеся.
|
Спасательные плоты всех видов состоят из 6 элементов:
3. четыре кармана, прикрепленные к днищу для стабилизации плота и уменьшения дрейфа. На плотах судов ро-ро вместо карманов можно использовать 2-й тент;
4. надувные дуги – стойки для тента плота;
5. тент – для защиты людей от воздействия внешней среды, с 1-2 входами, смотровым окном, устройством для установки РЛ ответчика и карманами для сбора дождевой воды;
6. контейнер – для хранения плота с информацией по применению.
Конструкция каждого надувного спасательного плота должна быть такой, чтобы он был остойчивым на волнении, когда полностью надут и плавает тентом вверх.
Остойчивость спасательного плота в опрокинутом положении должна быть такой, чтобы и на волнении, и на тихой воде его мог перевернуть один человек. Когда он нагружен полным комплектом людей и снабжения, должна быть такой, чтобы его можно было буксировать со скоростью до 3 узлов на тихой воде.
Для остойчивости СП оборудуется водозаполняемыми карманами, размещаемыми по периферии симметрично, которые должны быть яркого цвета; и заполняются водой, по крайней мере, на 60% от их вместимости в течение 25 сек.
Общая вместимость карманов должна быть, по крайней мере, 220л для плотов вместимостью до 10 человек;
Общая вместимость карманов для плотов вместимостью более 10 человек должна быть не менее 20 N литров, где N — число допустимых к размещению людей.
|
Спасательный плот должен быть упакован в контейнер, который:
1. изготовлен так, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации в морской воде;
2. с упакованным в него спасательным плотом со снабжением обладает достаточной собственной плавучестью, чтобы вытянуть наружу фалинь и привести в действие механизм газонаполнения при погружении тонущего судна в воду;
3. является, насколько это практически возможно, водонепроницаемым, за исключением спускных отверстий в днище контейнера.
Контейнер должен иметь маркировку, указывающую:
Спасательный плот должен иметь маркировку, указывающую:
Необходимо, чтобы каждый спасательный плот имел маркировку, содержащую название судна и порт приписки, которую в любое время можно заменить без вскрытия контейнера.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!