Составила преп. КУКАРИНА О.С. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Составила преп. КУКАРИНА О.С.

2018-01-29 610
Составила преп. КУКАРИНА О.С. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вариант 1

1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ «НАБЛЮДЕНИЕ», «ЦЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

2. РЕШИТЕ ТЕСТ

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

КАКИЕ МЕТОДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЮТ В ПЕРВИЧНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМ ТИПЕ ЗАНЯТИЙ (По Николаевой С.Н.)

а. практические;

б. словесные;

в. наглядные.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ОПЫТ-ЭТО

а. наблюдение, проводимое в специально созданных условиях;

б. воссоздающее наблюдение;

в. кратковременное наблюдение.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ - ЭТО

а. занятие, которое раскрывает несколько тем, решая одну задачу развития и воспитания детей, и строится на определенном виде деятельности;

б. занятие, которое в рамках одной темы, решают разные задачи развития и воспитания детей, и строится на разных видах деятельности;

в. занятие, которое раскрывает одну тему, решая задачи развития и воспитания детей, и строится на определенном виде деятельности.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

В КАКИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ПРОВОДЯТСЯ ПРИРОДООХРАННЫЕ АКЦИИ

а. в младшей;

б. в средней;

в. в старших

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

НАЗОВИТЕ АВТОРА ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Юный эколог»

а. C.H. Николаева;

б. A.M. Федотова;

в. Л.С. Игнаткина.

3. ИЗУЧИТЕ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С.Н. НИКОЛАЕВОЙ (в книге С.Н.НИКОЛАЕВОЙ «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999 с.153- 165) и ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЕЕ ПО ВОПРОСАМ НА стр. 12

4. ИЗУЧИТЕ ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» И СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»:

Показатели «Детство» (раздел «Ребенок открывает мир природы») под ред. Бабаевой Т.И. и др. «От рождения до школы» (раздел «Экологическое воспитание» под ред. Вераксы Н.Е. и др.
Цели и задачи программы    
Возраст детей      
Структура программы    
Содержание      
Методы и приемы      

 

5. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ПО ВЫБОРУ).

6. СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН КРАТКОВРЕМЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА ОБЪЕКТОМ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПО СХЕМЕ.

Вариант 2

1. Дайте определение понятиЯМ «МОДЕЛИРОВАНИЕ», «ОПЫТ»

2. РЕШИТЕ ТЕСТ

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ЖИВОТНЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ:

а. наблюдений;

б. чтения художественной литературы;

в. рассматривания картин.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПРОВОДИТСЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

а. каждый день;

б. 1 раз в неделю;

в. 1 раз в 2 недели.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

К ПАРЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТНОСИТСЯ ПРОГРАММА

а. «Развитие»;

б. «Радуга»;

в. «Наш дом - природа».

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ КОНЕЧНЫМ ПРОДУКТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

а. знания;

б. отношения;

в. умения.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ - ЭТО

а. прием организации детей;

б. метод;

в. форма организации детей.

3. ИЗУЧИТЕ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С.Н. НИКОЛАЕВОЙ (в книге С.Н. НИКОЛАЕВОЙ «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999 с.153- 165) и ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЕЕ ПО ВОПРОСАМ НА стр. 12

4. ИЗУЧИТЕ ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» И СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»:

Показатели «Юный эколог» Николаевой С.Н. «Детство» (раздел «Ребенок открывает мир природы») под ред. Бабаевой Т.И. и др.
Цели и задачи программы    
Возраст детей      
Структура программы    
Содержание      
Методы и приемы      

 

5. СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ПО ВЫБОРУ).

6. СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН КРАТКОВРЕМЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА РАСТЕНИЯМИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ ПО СХЕМЕ.

Вариант 3

1. Дайте определение понятИЯМ «ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», «ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ»

2. РЕШИТЕ ТЕСТ

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НАЗЫВАЮТСЯ

а. министерскими;

б. комплексными;

в. парциальными.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

К КАКОМУ ТИПУ ОТНОСЯТСЯ ЗАНЯТИЯ, КОТОРЫЕ СТРОЯТСЯ НА РАЗНООБРАЗНЫХ КОНКРЕТНЫХ ЗНАНИЯХ, ПОЛУЧЕННЫХ ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОБЪЕКТАМИ ПРИРОДЫ, НА КОТОРЫХ ПЕДАГОГ ДОПОЛНЯЕТ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ (по Николаевой С.Н.)

а. ознакомительный тип;

б. углубленно-познавательный тип;

в. обобщающий тип.

ДОПОЛНИТЬ ФРАЗУ

КОНЦЕПЦИЯ ЭТО - …

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

В ПРОЦЕСС ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС ДЕТИ ПРОЯВЛЯЮТ К

а. животным;

б. растениям;

в. объектами неживой природы.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

«ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ВСЕХ ЧАСТЕЙ ЗАНЯТИЯ, ДИАЛОГОВ С ИГРУШКАМИ, ВОПРОСОВ К ДЕТЯМ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ НИХ И Т.Д. - ЭТО

а. организационный момент;

б. ход занятия;

в. итог занятия

3. ИЗУЧИТЕ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С.Н. НИКОЛАЕВОЙ (в книге С.Н. НИКОЛАЕВОЙ «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999 с.153- 165) и ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЕЕ ПО ВОПРОСАМ НА стр. 12

4. ИЗУЧИТЕ ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» И СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Показатели «Мы» Кондратьева Н.Н. и др. «От рождения до школы» (раздел «Экологическое воспитание» под ред. Вераксы Н.Е. и др.
Цели и задачи программы    
Возраст детей      
Структура программы    
Содержание      
Методы и приемы      

5 СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ЭКОСИСТЕМАМИ В ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ПО ВЫБОРУ) по схеме.

6. СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН КРАТКОВРЕМЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА НАСЕКОМЫМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ ПО СХЕМЕ.

Вариант 4

1. Дайте определение понятиЯМ «игровая обучающая ситуация (иос)», «НАУЧНАЯ ОСНОВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ»

2. РЕШИТЕ ТЕСТ

ДОПОЛНИТЬ

ДАЙТЕ ПОНЯТИЕ ИСХОДЯ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ

«Ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии - это...»

2. ДОПОЛНИТЬ ФРАЗУ:

Конкретные, отдельно взятые животные и растения, которые постоянно живут в учреждении и находятся под опекой взрослых и детей - это…

ДОПОЛНИТЬ

ЗАКОНЧИТЕ УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

Экологический подход к содержанию растений и животных в дошкольном учреждении состоит в...

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

Установите соответствие названий и авторов программ экологического воспитания дошкольников:

1.Юный эколог а - Козлова С.А.

2.Мы б - Николаева С.Н.

3.Детство (раздел «Ребенок открывает

мир природы) в - Кондратьева Н.Н. и др.

4.Наш дом - природа г - Рыжова Н.А.

5.Мы - земляне д - Иванова А.И.

6.Единство человека и природы е - Никонова Н.О. и др.

7.Я - человек (р. «Что я знаю о себе») ж - Вересов Н.А.

8.Живая экология (р. «Человек») з - Маневцова Л.М.

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

1. Методы экологического воспитания

2. Формы экологического воспитания


а. Занятие

б. Опыт

в. Экскурсия

г. Обследовательские действия

д. Наблюдение

е. Элементарная поисковая деятельность

ж. Моделирование

з. Экологический праздник

и. Дидактическая игра

к. Экологические походы


3. ИЗУЧИТЕ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С.Н. НИКОЛАЕВОЙ (в книге С.Н. НИКОЛАЕВОЙ «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999 с.153- 165) и ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЕЕ ПО ВОПРОСАМ НА стр. 12

4. ИЗУЧИТЕ ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» И СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»:

Показатели «Наш дом – природа» Рыжовой Н.А.. «Мы» Кондратьева Н.Н. и др.
Цели и задачи программы    
Возраст детей      
Структура программы    
Содержание      
Методы и приемы      

 

5. СОСТАВИТЬ СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИ, ПРАЗДНИКА, ЭКСКУРСИИ ИЛИ ПОХОДА НА ПРИРОДУ В ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ПО ВЫБОРУ) по схеме.

6. СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН КРАТКОВРЕМЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА ПТИЦАМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДОУ ПО СХЕМЕ.

Вариант 5

1. Дайте определение понятиЯМ «РАЗВИВАЮЩАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДа», «ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

2. РЕШИТЕ ТЕСТ

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ОТБЕРИТЕ ОТВЕТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:

а. развитие основных видов деятельности детей в процессе
экологического образования: игровой, трудовой, познавательной;

б. формирование у детей практических навыков и умений в
разнообразной деятельности в природе;

в. воспитание осознанно- правильного отношения к природе;

г. формирование у дошкольников понимания идеи единства и
взаимосвязи живого и неживого в природе;

д. формирование у детей элементов экологического сознания.

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ЦЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:

а. формирование системы знаний о природных явлениях;

б. формирование начал экологической культуры - базисных
компонентов личности, позволяющих в дальнейшем успешно
присваивать практический и духовный опыт взаимодействия
человечества с природой, который обеспечивает его выживание и
развитие;

в. формирование практических навыков ухода за растениями и
животными зеленой зоны ДОУ.

ДОПОЛНИТЬ

ЗАКОНЧИТЕ УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

«Главная экологическая идея воспитания детей дошкольного возраста: любой живой организм через свои потребности и необходимость их удовлетворения связан со средой обитания посредством...»

4.Установите правильный порядок обследования при наблюдении за живым объектом:

а - конечности

б - туловище

в - органы, находящиеся на разных частях тела животного

г - голова

д - качественная характеристика объекта (цвет. покров, форма, величина и т.д.)

5.Установите правильный порядок этапов организации дежурства по уголку природы в старшем возрасте:

а - практическое выполнение всех операций по созданию нужных условий для жизни обитателей уголка природы;

б - кратковременное наблюдение за животными во вновь созданных благоприятных условиях;

в - осмотр обитателей уголка природы и выявление их самочувствия и недостающих компонентов жизненно важных условий.

3.ИЗУЧИТЕ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С.Н. НИКОЛАЕВОЙ (в книге С.Н. НИКОЛАЕВОЙ «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999 с.153- 165) и ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЕЕ ПО ВОПРОСАМ НА стр. 12

4. ИЗУЧИТЕ ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» И СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Показатели "От рождения до школы» (раздел «Экологическое воспитание» под ред. Вераксы Н.Е. и др. «Юный эколог» Николаевой С.Н.
Цели и задачи программы    
Возраст детей      
Структура программы    
Содержание      
Методы и приемы      

 

5 СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ПРИРОДОВЕДЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ИЛИ СЦЕНАРИЙ ИОС В ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ПО ВЫБОРУ).

 

6. СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН КРАТКОВРЕМЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА ОБЪЕКТОМ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДОУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Схема плана кратковременного наблюдения за явлениями и объектами природы с детьми дошкольного возраста

1. Название наблюдения

2. Цель (образовательные, развивающие, воспитательные задачи, словарная работа)

3. Оборудование

4. Методические приемы

а). Вопросы к детям: 3-4 основных вопроса во 2 младшей и средней группах,

5 6 основных вопросов в старших группах.

б). Дополнительные приемы: художественное слово; игра, близкая по содержанию,

опыты, продуктивная деятельность, пение песенки, трудовые действия и т.д.

Итог.

Рекомендуемая литература:

Основная

1. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011. – 528 с.

2. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для пед. уч-щ / Под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Акцидент, 1998.

3. Мы. Программа экологического образования детей (библиотека программы «Детство»).- СПб.: Детство-Пресс, 2000.

4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999.

5. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования[Текст] / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 336 с.

6. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Т.А. Серебрякова. - М.: Академия, 2006.

Дополнительная

1. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 4.

2. Николаева С.Н. «Обзор современных зарубежных и отечественных программ...»\\ Дошкольное воспитание.- 2002.- № 7;

3. Рыжовой Н.А. О программах экологического образования дошкольников// Дошкольное образование. - 2004. - № 11.

4. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду: Книга для педагогов дошк. учр-й, преподавателей и студентов педуниверситетов и колледжей / Под ред. Академика РАО Т.А.Ягодина. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2000.

5. Соломенникова, О.А. Экологическое воспитание в детском саду[Текст]: программа и метод. рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / О.А. Соломенникова. – М.: Мозаика-Синтез,2005.

6. Теплюк, С.Н. Занятия на прогулке с малышами [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений: для работы с детьми 2-4 лет / С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Ситнтез, 2005.Белошистая, А.В. Обучение математике в ДОУ [Текст]: метод. пособие / А.В. Белошистая. – М.: Айрис-Пресс,2005.

 

Требования к конспекту руководства трудом

Конспект руководства

трудовой деятельностью

в старшей группе МДОУ № …

студентки 403 группы ОЗО

Ф.И.О.

1. Тема:

2. Задачи руководства:

3.Индивидуальная работа:

4. Оборудование:

5.Руководство трудом:

- мотивация на трудовую деятельность:

- постановка цели;

- подготовка оборудования и его рациональное размещение;

-распределение работы;

- определение последовательности трудовых действий;

- руководство процессом труда, роль педагога

6. Завершение трудового процесса:

 

Состав портфолио по междисциплинарному курсу «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

1. Контрольная работа по курсу

2. Конспект руководства трудом (вид труда и группа по выбору)

3. Аттестационный лист по практике (раздел курса)

Портфолио - коллектор (методические материалы из опыта работы по проблеме руководства трудом детей: методические рекомендации, конспекты, планы родительских собраний, перспективные планы, фотоиллюстративный материал, презентации, подборка статей)

/портфолио предоставляется преподавателю дисциплины/

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.