Занятие № 2 « Как защитить свою крепость?» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Занятие № 2 « Как защитить свою крепость?»

2018-01-29 173
Занятие № 2 « Как защитить свою крепость?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 4. Преподаватель задает всем учащимся вопрос: Кого бы вы хотели выселить из своего дома и за что? Ученики могут написать ответ сами, могут показать картинки животных и карточки с их неприятными свойствами.

 

Задание 5. Вы въезжаете в новый стерильный Дом. Кого бы вы хотели взять с собой и за что? Ученики пишут ответ сами или выбирают нужные карточки. Ответы обсуждаются всем классом, с участием преподавателя.

 

Задание 6. Как защитить свой дом от непрошенных гостей? Ученикам дается задание: подобрать к картинкам животных карточки со способами уборки дома, правилами гигиены, мерами борьбы с насекомыми. На выполнение задания дается минут 10, затем ученики обосновывают свои ответы, преподаватель комментирует.

 

Задание 7. Почему так говорят?

А знаете ли Вы?

 

Преподаватель задает ученикам вопрос – почему так говорят в поговорках и пословицах? Работа с учениками фронтальная.

 

Примеры поговорок:

- Заживет как на собаке

- Когда зло служит добром

- Козел отпущения

- Живучий как кошка

- Назойливый как муха

 

 

Занятие № 3 «Сам себе Айболит»

Задание 8. Оцените влияние животных на здоровье человека.

Ученикам выдается лист формата А1 со схемой:

 

Преподаватель дает определение термину «здоровье», и просит разложить карточки с названиями животных на соответствующие поля на схеме, объясняя, как животное влияет на здоровье (лечит например, красотой, теплом, или ядом). Рядом с этими полями выкладываются карточки с названиями животных, отрицательно влияющих на здоровье, и объясняется почему (например, например, вызывает эпидемию, аллергию, страх). Задание проводится коллективно, в обсуждении участвует весь класс.

Здоровье человека – это сложный многогранный феномен. По определению Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие.

Душевное, или психическое здоровье - это характеристика человека, которая определяет его способность справляться со сложными обстоятельствами своей жизни, сохраняя оптимальный эмоциональный фон, адекватность поведения, творческое долголетие.

Здоровый образ жизни человека – это его мышление и поведение, которые обеспечивают сохранение и укрепление здоровья. Среди прочих факторов, влияющих на здоровье, выделяют соблюдение правил личной гигиены, душевный комфорт.

Эти факторы мы и разбираем в рамках нашей темы.

Задание 9. Цель задания – ученики проводят рефлексию: анализируя полученные сведения, обобщают свои знания и создают конечный продукт данной темы – плакат и памятник.

Материальное оснащение: бумага, фломастеры, карандаши, пластилин.

Ученики делятся на три команды, каждой команде дается задание: создать плакат и памятник. Плакат будет посвящен какому-либо животному, отрицательно действующему на здоровье человека. Плакат критического отношения к кому-либо,. Например, «Бактерии, вон из фруктов!»

Памятник создается животным, служащим людям - в сохранении здоровья, в улучшении самочувствия, в выполнении профессиональных заданий. Памятник желательно сделать из пластилина.

На выполнение задания дается 20 минут, затем каждая команда представляет свои творения, объясняет, почему выбрали именно этих животных для создания своих работ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение №1

Соедини стрелками животных и их описания.

кошка юркая, маленькая, портит запасы еды

 

собака теплая, пушистая, самостоятельная

 

соловей большая, рогатая, добрая

 

 

мышь верная, друг человека

 

змея замечательный певец

 

 

таракан мы их не видим, но они есть везде

 

 

бактерии вездесущий, маленький, неприятный

 

 

корова страшная, гибкая, молниеносная,

 

 

Приложение №2

 

 

Соедини стрелками животных и их значение

Для человека

кошка задерживает преступников, охраняет покой,

ищет под завалами людей, помогает слепым

людям, используют в опытах, друг человеку.

 

собака одни – очень красиво поют, другие –

используются в пищу.

 

птицы согревают, лечат, улучшают нам настроение,

ловят мышей.

 

 

мышь используются в опытах и экспериментах.

Портят запасы продуктов, переносят болезни.

 

змея смогут выжить после ядерного взрыва,

переносчики болезней.

 

таракан яд используют для лекарств и вакцин,

неядовитых разводят дома как экзотических

животных.

 

 

бактерии разводят для получения молока и мяса.

 

корова сбраживают, перерабатывают, вызывают болезни

 

Приложение № 3

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.