Для автомобилей КЛАССа “КЛАССИКА”. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для автомобилей КЛАССа “КЛАССИКА”.

2018-01-29 120
Для автомобилей КЛАССа “КЛАССИКА”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2).

 

4.2. ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

4.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

 

4.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

 

4.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

 

4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

 

4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

4.7. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

4.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение не оригинального лобового стекла.

При отсутствии каркаса безопасности, передние двери должны быть оригинальными.

Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира.

Разрешается утяжеление автомобиля путем установки дополнительного веса. Дополнительным весом может считаться любой металлический, не полый предмет, жестко закреплённый к кузову автомобиля металлическими крепежами или приварен к кузову автомобиля. Свободный ход закреплённого дополнительного веса должен отсутствовать.

Не допускается отсутствие внешних элементов кузова (передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, бампера). Исключение составляют передний и задний бампер, а также любое стекло, повреждённые в ходе основных парных заездов.

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован стандартными буксировочными проушинами или буксировочными проушинами (кольцами), выступающими за периметр автомобиля не более чем на 100 мм и способными выдержать усилие, применяемое к ней для буксировки автомобиля. Допускается применение проушин для буксировки автомобиля из гибкого материала (трос, ремень и иные материалы). Также возможно применение жёсткой проушины с эластичной петлей (рекомендовано для автомобилей со стандартными проушинами для буксировки). Проушины должны быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет. Обязательно нанесение указателя места расположения буксировочной проушины, выполненного в виде стрелки, окрашенной в контрастный яркий цвет.

На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

Аккумуляторная батарея должна быть жёстко закреплена. Аккумуляторная батарея и её клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрическим материалом (пластмассы или резина).

При изменении расположения аккумуляторной батареи, её крепление должно отвечать следующим требованиям:

– аккумуляторная батарея должна располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;

– рекомендовано крепить аккумуляторную батарею минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8 мм, охватывающими её и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм;

– рекомендовано, в местах крепления лент, кузов усилить металлическими пластинами площадью не менее 20 кв. см. и толщиной не менее 3 мм;

– аккумуляторная батарея, расположенная в салоне (даже если это штатное расположение), должна быть закрыта пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля.

4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно.

Рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года, либо ст. 253 Приложения J FIA.

Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA.

В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно.

Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения.

Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Статья 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.