Терапевтического и хирургического профиля» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Терапевтического и хирургического профиля»

2018-01-29 425
Терапевтического и хирургического профиля» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«Уход за больными взрослыми и детьми

Терапевтического и хирургического профиля»

наименование практики

студента __________ факультета, __ курса ______группы

 

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

направленного согласно приказу по Учебно-методическому управлению от «___» ______________ 20 __ г. № ____

 

место прохождения ________________________________

_____________________________________________

(полное юридическое название профильного учреждения, предприятия, организации)

Приказ по учреждению от «___» ____________ 20 __ г. № ____

 

К практике допущен

 

Университетский руководитель доцент кафедрыдетской хирургии

Васильев Николай СтепановичМ.П.

(ФИО) (подпись)

Базовый руководитель ______________________________

(должность)

_________________ __________________ М.П.

(ФИО) (подпись)

Итоговая оценка ____________ ___/___/ 20 ___ ____________

(дата зачета) (подпись унив. рук.)

Программа и дневник «Уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля» для студентов _1_ курса педиатрического факультета составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования Основной образовательной программы по специальности педиатрия

Составители дневника:

Доцент кафедры детской хирургии, к.м.н. Н.С. Васильев

ассистент кафедры пропедевтики детских болезней и

факультетской педиатрии Г.М.Прохорова

 

Рецензенты:

Главный врач ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница»

д.м.н., профессор Е. И. Каманин

Председатель цикловой методической комиссии по практике,

к.м.н., доцент Н.А. Конышко.

 

Утверждено на ЦМК по практике от 01.09.2016 года протокол № 1.

 

Утверждено на ЦМС от_ 27.10.2016 ____года, протокол №1.

 

 

© ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, 2016


 

ПРАВИЛА ЗАЧЕТА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

1. Представление дневника практики (учебной УП, производственной ПП), включающего:

1.1. Ежедневный отчет о выполненной работе, заверенный подписью ___(университетского, базового руководителя практики).

1.2. Краткий отчет о проведенной санитарно-просветительской работе.

1.3. Сводный отчет о проделанной работе, заверенный подписью базового руководителя и печатью учреждения.

1.4. Характеристика студента, заверенная подписью базового руководителя и печатью учреждения.

2. Тестовый контроль или устное собеседование по основным вопросам практики.

3. Реферат по проделанной учебно(научно)-исследовательской работе студента (УНИРС).

4. Зачет оценивается по пятибалльной системе. Итоговая оценка за практику формируется на основании характеристики, данной базовым руководителем, и оценки университетского руководителя практики.

 

 

Дневник практики должен быть представлен на зачете на профильной кафедре университетскому руководителю до 1 сентября следующего учебного года.


ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Сведения о базе практики:

Наименование учреждения, организации, ___________________________________________

Адрес: _________________________________________

_____________________________________________

 

2. Базовые руководители практики:

Должность руководителя учреждения, ФИО __________ Тел./факс _________

Заместитель руководителя, ФИО ___________ тел./факс _______________

Должность непосредственного базового руководителя, ФИО____________

 

3. Характеристика подразделений учреждения, организации

Подразделение Ф.И.О. руководителя подразделения Кол-во коек, участков, оснащённость, пр.
       
       

ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Практика (наименование) проводится в_ семестре, указывается место, вид и способы проведения практики.

Студенты работают по 6 (академических, астрономических) часов в день ____ рабочих дней. Пропущенные дни (по уважительной или неуважительной причине) отрабатываются без сокращения времени за счет дополнительнойработы во внеучебное время, практика продлевается на пропущенные дни.

Методическое руководство практикой осуществляют профессор, доцент кафедры _детской хирургии Васильев Николай Степанович.

Базовое руководство практикой студентов осуществляют_________ (должность базовых руководителей практики, осуществляющих общее руководство), непосредственными руководителями практики являются (должность базовых руководителей практики, осуществляющих непосредственное руководство в подразделении), к которым прикреплены студенты.

Цель практикиизучение работы персонала, овладение их умениями работы и манипуляциями.

Во время прохождения практики студент должен помнить и выполнять основы деонтологии, придерживаться принципов профессиональной этики, правильно строя свои взаимоотношения с персоналом медицинского учреждения, показывать пример чуткого и внимательного отношения к больному и его родственникам, внушать больному уверенность в выздоровлении и благоприятном исходе заболевания.

Вся работа студента должна ежедневно фиксироваться в дневнике, который подписывается базовым руководителем практики, осуществляющим непосредственное руководство в подразделении и контролируется прикрепленным университетским руководителем практики профильной кафедры. К окончанию практики студент должен освоить выполнение практических умений на рекомендованном уровне и отразить это в прилагаемой таблице сводного отчета.

Уровни овладения практическими умениями:

«1» – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

«2» – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

«3» – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение).деятельности, решение

IV. САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

В период практики студент обязан провести с больными (в палате или в холле отделения) санитарно-просветительскую беседу/лекцию (примерный перечень тем привести в приложении 2). В соответствующем разделе дневника необходимо указать тему беседы/лекции, дату ее проведения и продолжительность, место проведения (отделение, номер палаты и т.п.) и количество присутствовавших пациентов. Выполнение санитарно-просветительской работы заверяется подписью руководителя осуществляющего непосредственное руководство практикой.

V. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

В период практики студент обязан выполнить учебно-исследовательскую работу (примерный перечень тем УИРС привести в приложении 3) и оформить ее (в виде реферата, эссе, портфолио и,пример оформления привести в приложении 3), который предоставляется университетскому руководителю на итоговом зачете по практике. Учебно-исследовательская работа студента должна носить индивидуальный характер и быть написана по четкому плану. Необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Основной раздел должен быть непосредственно посвящен раскрытию темы УИРС, написан литературным языком с использованием медицинской терминологии, оформлен иллюстрациями. Приводятся ссылки на правовые документы, регламентирующие те или иные правила. Приветствуется использование электронных ресурсов. В заключительной части УИРС обязательно должен быть представлен список использованной литературы и других источников. Не допускается небрежное оформление, а также использование чужих работ.

Примерные темы УИРС по учебной практике

1. Профилактика «госпитализма» в детских больницах.

2. Санитарно-противоэпидемический режим детского соматического стационара.

3. Лечебно-охранительный режим ЛПУ.

4. Обязанности младшего медицинского персоналав детском стационаре соматического профиля.

5. Современные требования к организации питания в детском соматическом стационаре.

6. Особенности ухода за грудными детьми в условиях соматического стационара (режим дня, вскармливания, элементы воспитания).

7. Особенности ухода и наблюдения за новорожденными и детьми раннего возраста

8. Уход за детьми с лихорадкой.

9. Этико-деонтологические принципы деятельности медицинского работника.

10. Воспитание навыков опрятности и личной гигиены в зависимости от возраста.

11. Санитарно-гигиенические требования к игрушкам для детей разного возраста.

12. Обучение родителей вопросам ухода за больными детьми.

13. Особенности взаимоотношений младшего медицинского персонала с родителями больного ребенка.

 


ДНЕВНИК (число страниц соответствует количеству рабочих дней практики)

Дата __ __/__ __ __/20 __ __

Часы работы: с __ __: __ __ по __ __: __ __

№ п/п Содержание выполненной работы Уровень Крат­ность
       

Подпись руководителя подразделения с указанием должности______ _______

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

Руководитель подразделения ___________________________

 

Базовый руководитель,

осуществляющий общее руководство практикой ________________

 

 

Печать учреждения М.П.

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«Уход за больными взрослыми и детьми

терапевтического и хирургического профиля»

наименование практики

студента __________ факультета, __ курса ______группы

 

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

направленного согласно приказу по Учебно-методическому управлению от «___» ______________ 20 __ г. № ____

 

место прохождения ________________________________

_____________________________________________

(полное юридическое название профильного учреждения, предприятия, организации)

Приказ по учреждению от «___» ____________ 20 __ г. № ____

 

К практике допущен

 

Университетский руководитель доцент кафедрыдетской хирургии

Васильев Николай СтепановичМ.П.

(ФИО) (подпись)

Базовый руководитель ______________________________

(должность)

_________________ __________________ М.П.

(ФИО) (подпись)

Итоговая оценка ____________ ___/___/ 20 ___ ____________

(дата зачета) (подпись унив. рук.)

Программа и дневник «Уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля» для студентов _1_ курса педиатрического факультета составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования Основной образовательной программы по специальности педиатрия

Составители дневника:

Доцент кафедры детской хирургии, к.м.н. Н.С. Васильев

ассистент кафедры пропедевтики детских болезней и

факультетской педиатрии Г.М.Прохорова

 

Рецензенты:

Главный врач ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница»

д.м.н., профессор Е. И. Каманин

Председатель цикловой методической комиссии по практике,

к.м.н., доцент Н.А. Конышко.

 

Утверждено на ЦМК по практике от 01.09.2016 года протокол № 1.

 

Утверждено на ЦМС от_ 27.10.2016 ____года, протокол №1.

 

 

© ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, 2016


 

ПРАВИЛА ЗАЧЕТА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

1. Представление дневника практики (учебной УП, производственной ПП), включающего:

1.1. Ежедневный отчет о выполненной работе, заверенный подписью ___(университетского, базового руководителя практики).

1.2. Краткий отчет о проведенной санитарно-просветительской работе.

1.3. Сводный отчет о проделанной работе, заверенный подписью базового руководителя и печатью учреждения.

1.4. Характеристика студента, заверенная подписью базового руководителя и печатью учреждения.

2. Тестовый контроль или устное собеседование по основным вопросам практики.

3. Реферат по проделанной учебно(научно)-исследовательской работе студента (УНИРС).

4. Зачет оценивается по пятибалльной системе. Итоговая оценка за практику формируется на основании характеристики, данной базовым руководителем, и оценки университетского руководителя практики.

 

 

Дневник практики должен быть представлен на зачете на профильной кафедре университетскому руководителю до 1 сентября следующего учебного года.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.