Что нельзя отнести к целям карьеры? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Что нельзя отнести к целям карьеры?

2018-01-13 332
Что нельзя отнести к целям карьеры? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) занять высокооплачиваемую должность;

б) найти работу рядом с домом с возможностью, обучения на заочном отделении вуза;

в) получит работу управляющего филиала банка;

г) занять должность, благодаря которой появится возможность проявить себя в новом качестве.

10. Межорганизационная карьера может быть:

а) скрытой;

б) специализированной;

в) неспециализированной;

г) циклической.

Какие виды обучения персонала различают?

а) получение дополнительной специальности;

б) повышение квалификации кадров;

в) подготовка кадров;

г) переподготовка кадров.

12. «Освоение новых знаний и способностей с целью овладения определенной профессией». Это характеристика такого вида обучения кадров как:

а) профессиональная переподготовка;

б) профессиональная специализированная подготовка;

в) совершенствование профессиональных знаний и способностей;

г) профессиональная начальная подготовка.

Какие методы не относятся к методам обучения персонала вне рабочего места?

а) подготовка в проектных группах;

б) деловые игры;

в) производственный инструктаж;

г) конференции и семинары.

14. Профессиональное образование осуществляется по перечням профессий:

а) утвержденных Правительством РФ;

б) утвержденных вузом;

в) утвержденных организацией-работодателем.

15. Основными причинами создания кадрового резерва являются:

а) мотивация персонала;

б) нежелание искать кандидата вне организации;

в) возможность экономии средств;

г) диагностика персонала.

16. Исключение из кадрового резерва может быть связано со следующими причинами:

а) неудовлетворительные показатели работника по итогам аттестации;

б) выход на пенсию;

в) желание сэкономить средства организации;

г) состояние здоровья.

17. Деловая оценка способствует решению следующих проблем в организации:

а) снижение текучести кадров;

б) стимулирование профессионального развития персонала;

в) предотвращение конфликтных ситуаций;

г) сокращение количества прогулов.

18. Главным действующим лицом в оценке персонала является:

а) работник;

б) линейный руководитель;

в) руководитель отдела кадров;

г) руководитель организации.

19. К основным группам показателей оценки персонала не относятся:

а) показатели результативности труда;

б) показатели здоровья персонала;

в) показатели профессионального поведения;

г) показатели условий достижения результативности труда.

20. Основными методами оценки персонала являются:

а) метод шкалирования;

б) метод попарного сравнения;

в) метод анкет;

г) метод собеседования.

21. Целями аттестации персонала являются:

а) мотивационные;

б) административные;

в) служебные;

г) информационные.

22. К методам оценки, используемым в ходе аттестации относятся:

а) анкетирование;

б) квалификационный экзамен;

в) собеседование;

г) тестирование.

23. Должности, подлежащие аттестации, и сроки ее проведения устанавливаются:

а) профсоюзами;

б) вышестоящими организациями;

в) руководителем отдела кадров;

г) руководителем организации.

24. К видам аттестации служащих не относится:

а) очередная аттестация;

б) аттестация по истечении испытательного срока;

в) аттестация при понижении в должности;

г) аттестация при переводе в другое структурное подразделение.

25. Отличительными особенностями аттестации по сравнению с оценкой персонала являются:

а) сроки проведения;

б) большая формализация;

в) меньшая формализация;

г) законодательное регламентирование.

 

 

Мотивация трудовой деятельности персонала и управление конфликтами

 

1. Согласно теории потребностей А. Маслоу все потребности человека можно разделить:

а) на 4 категории;

б) на 5 категорий;

в) на 6 категорий;

г) на 7 категорий.

2. Какие потребности относятся к группе гигиенических факторов, по мнению Ф. Герцберга:

а) стабильность рабочего места;

б) отношения с начальством;

в) возможность карьерного роста;

г) признание.

3. Блага, способные удовлетворить потребность при осуществлении определенных действий, являются:

а) мотивом;

б) стимулом;

в) установкой.

Теория двух факторов Ф. Герцберга относится к

а) процессуальным теориям мотивации;

б) внутриличностным теориям мотивации

в) теории, в основе которых лежит специфическая картина работника-человека.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.