Набор, отбор и оценка персонала — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Набор, отбор и оценка персонала

2018-01-13 236
Набор, отбор и оценка персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Набор, отбор и оценка персонала

 

1. В приведенном перечне укажите преимущества внешних источников привлечения персонала перед внутренними:

а) появление новых импульсов для развития коллектива;

б) появление шансов для служебного роста;

в) появление возможности избежать текучести кадров;

г) появление более широких возможностей выбора.

В каком случае следует использовать термин «набор»?

а)… работников на курсы повышения квалификации состоится в апреле;

б)… людей для выполнения задания производил начальник отдела;

в)… кандидатур по критериям, разработанным работодателем, осуществляло агентство по трудоустройству.

3. В отличие от американской практики отбора персонала, в Японии особое внимание уделяют:

а) практическому опыту претендента;

б) личностному потенциалу;

в) специальным знаниям и умениям;

г) качеству образования.

4. Общими принципам отбора персонала являются:

а) равный доступ любого человека в организацию, чьи характеристики соответствуют требованиям;

б) соблюдение законодательных и этических норм;

в) ориентация на слабые, а не сильные стороны человека;

г) отказ в приеме новых сотрудников, если в них нет необходимости.

5. Процесс отбора претендентов на вакантную должность не включает:

а) тестирование;

б) испытательный срок;

в) медицинский осмотр;

г) предварительная отборочная беседа.

В каком выражении термин «подбор» употреблен правильно?

а) подбор кандидатур был осуществлен по заявке работодателя;

б) оценку кандидатов на рабочие места и подбор лучших из резерва производила специальная комиссия.

7. Перечень документов от претендента на должность:

а) регламентируется работодателем;

б) регламентируется трудовым законодательством и дополняется нанимателем;

в) полностью устанавливается работодателем.

Принципам подбора персонала являются

а) принцип экономичности;

б) принцип сменяемости;

в) принцип соответствия;

г) принцип перспективности.

9. При проведении деловой оценки персонала рекомендуется использовать следующие показатели:

а) результативность труда;

б) отношение к критике со стороны подчиненных;

в) профессиональное поведение;

г) исполнительность.

10. При оценке результативности труда выделяют следующие виды показателей:

а) мягкие;

б) жесткие;

в) точные;

г) объективные.

На каком этапе карьеры удовлетворяются потребности в повышении уровня оплаты труда, рост самовыражения?

а) становления;

б) продвижения;

в) сохранения;

г) завершения.

Что нельзя отнести к целям карьеры?

а) занять высокооплачиваемую должность;

б) найти работу рядом с домом с возможностью, обучения на заочном отделении вуза;

в) получит работу управляющего филиала банка;

г) занять должность, благодаря которой появится возможность проявить себя в новом качестве.

10. Межорганизационная карьера может быть:

а) скрытой;

б) специализированной;

в) неспециализированной;

г) циклической.

Какие виды обучения персонала различают?

а) получение дополнительной специальности;

б) повышение квалификации кадров;

в) подготовка кадров;

г) переподготовка кадров.

12. «Освоение новых знаний и способностей с целью овладения определенной профессией». Это характеристика такого вида обучения кадров как:

а) профессиональная переподготовка;

б) профессиональная специализированная подготовка;

в) совершенствование профессиональных знаний и способностей;

г) профессиональная начальная подготовка.

Мотивация трудовой деятельности персонала и управление конфликтами

 

1. Согласно теории потребностей А. Маслоу все потребности человека можно разделить:

а) на 4 категории;

б) на 5 категорий;

в) на 6 категорий;

г) на 7 категорий.

2. Какие потребности относятся к группе гигиенических факторов, по мнению Ф. Герцберга:

а) стабильность рабочего места;

б) отношения с начальством;

в) возможность карьерного роста;

г) признание.

3. Блага, способные удовлетворить потребность при осуществлении определенных действий, являются:

а) мотивом;

б) стимулом;

в) установкой.

Теория двух факторов Ф. Герцберга относится к

а) процессуальным теориям мотивации;

б) внутриличностным теориям мотивации

в) теории, в основе которых лежит специфическая картина работника-человека.

Какой тип конфликта является наиболее распространенным?

а) межгрупповой;

б) внутриличностный;

в) межличностный

г) конфликты между личностью и группой.

Набор, отбор и оценка персонала

 

1. В приведенном перечне укажите преимущества внешних источников привлечения персонала перед внутренними:

а) появление новых импульсов для развития коллектива;

б) появление шансов для служебного роста;

в) появление возможности избежать текучести кадров;

г) появление более широких возможностей выбора.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.