Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания:
· соответствие теме и требованиям к оформлению работы;
· полнота и ясность изложения материала;
· грамотность выполнения работы;
· оригинальность, новизна, красочность;
· взаимодействие между поколениями;
· творческие находки в изложении и оформлении материала;
Форма проведения: заочная.
Дополнительная информация 2936309 Макарова Анастасия Викторовна
Приложение 5
Особенности проведения номинации
«Галерея творческих профессий»
«Галерея творческих профессий» -конкурс художественно- творческой деятельности ученика и учителя изобразительного искусства, технологии, педагога дополнительного образования.
Тема номинации «Удивительные профессии завораживающего мира театра»
Цель: в рамках Года театра продолжать расширять творческую активность и кругозор у учащихся через творческие профессии посредством знания репертуара театров своего города (кукольные, драматические, оперы и балета).
Задачи номинации:
- формирование значения театрального искусства в выборе профессии через прикладное и изобразительное творчество)
- посредством выбранной профессии (режиссер, актер, балерина, декоратор, бутафор, художник по куклам, художник по костюмам, гримёр, костюмер и т.п.) раскрыть её особенности через изобразительную или прикладную деятельность
- организация творческого тандема ученика и учителя;
- пополнение методической копилки учителя посредством презентации;
- развитие интереса к профессиям театра;
- развитие творческого потенциала и обмен опытом между педагогами и учащимися Пермского края.
Участники конкурса:
- творческий тандем учитель - ученик (4-9 классы)
Форма проведения (1-ый тур заочный, 2-ой очный)
|
1 тур:
-учащиеся 4-9 классов присылают резюме-творческий рассказ и заявку до 17 февраля 2018 года. Резюме принимаются на территории Европейской школы по адресу: ул. Самолетная, 40, г. Пермь, либо на электронную почту конкурса.
Требования к резюме:
1. краткий рассказ ученика о своём творчестве и достижениях с фотографиями.
2. краткий рассказ учителя о своих творческих успехах с фотографиями.
3. какая профессия будет отображена и в какой технике будет выполнена совместная работа на 2 тур.
По итогам 1 тура все участники получают Сертификат участника конкурса, педагоги – Благодарственное письмо.
Тема работы «Удивительные профессии завораживающего мира театра»
2 тур:
- отбираются 10 лучших участников первого тура. В конкурсе участвуют учитель вместе с учеником.
Конкурсный очный тур проходит на территории школы по адресу:
Г. Пермь, ул. Самолетная, 40;
27 марта 2018года в 12:00 часов.
Порядок проведения 2-го тура:
- регистрация участников в 12:00, подготовка рабочего места, оформление мини - выставки (прикладное творчество)
- работа арт-ателье: течение 90 минут. Подготовительный этап работы может быть выполнен дома
с использованием любой техники, но не более чем на половину
от общего объема работы.
- защита работы 5-7 минут. Презентация – рассказ о профессии и выбранной технике
Критерии защиты:
- оригинальность и доступность презентации;
- демонстрация работы в свободной форме(песня, танец, стихи, сценка и т.п.);
- слаженное взаимодействие учителя и ученика;
- пропаганда творческих профессий театрального мира.
Фотосессия, обмен презентациями для пополнения методической копилки учителя.
Награждение и вручение памятных подарков 27 марта.
По вопросам организации 2 тура номинации «Галерея творческих профессий» обращаться к Ларионовой Ирине Георгиевне по телефону:
8-909-729-38-70
Приложение 6
Особенности проведения номинации
«Фестиваль профессий»
|
«Фестиваль профессий» - конкурс агитбригад и учащихся, заинтересованных в пропаганде социально значимых профессий.
Участники представляют литературно-музыкальную композицию профориентационной направленности, регламент: 7-10 минут.
Участники конкурса: агитбригады учащихся 9-11 классов школ и студентов НПО и СПО (количество участников не ограничено).
Форма проведения номинации – очная.
Дополнительная информация 2936309 Макарова Анастасия Викторовна
Конкурс проводится на территории Пермской научно-производственной приборостроительной компании.
Пермь, Свердловский район, ул. Чернышевского, 28.
Дата проведения 24.03.2018, начало в 10.00.
Приложение 7
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!