Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-29 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Частно-государственное партнерство (ЧГП) – институциональный и организационный альянс между общественной властью и частным бизнесом получил название частно-государственного партнерства (обмен знаниями между государством и частным бизнесом – необходимый элемент успешного развития ЧГП).
Обмен ресурсами знаний. Знания со стороны государства – знания об общих условиях хозяйствования:
- налоговой, финансовой и антимонопольной политике;
- тарифах естественных монополий;
- условиях импорта новых технологий и поддержки высокотехно- логичных производств в отраслях экономики.
Знания со стороны бизнеса:
- знания о работе главных рыночных институтов;
- знания о барьерах для роста приоритетных отраслей и производств;
- знания об организации эффективных производственно-хозяйственных связях;
- знания о потенциальных возможностях и условиях участия бизнеса в решении государственных задач.
Распределение ресурсов знаний между государством и частным бизнесом в проектах ЧГП приведены в таблице 16.
Таблица 16 - Ресурсы знаний в проектах ЧГП
Выделяют следующие формы ЧГП: контракты, концессии, соглашения о разделе продукции, совместные предприятия, аренда.
1. Контракты -административный договор между государством и частной фирмой на осуществление общественно полезной деятельности.
Знания государства – цели и параметры деятельности и финансироания, положение на рынке, допустимые льготы и преференции.
Знания частного партнера – коммерческие условия и варианты достижения целей, эффективное управление.
2. Концессии (концессионные соглашения) -партнерство на основе соглашения об использовании частным бизнесом государственной (муниципальной) собственности.
Знания государства – общественные цели; имущество и функции, которые возможно передать (рамки свободы); размер бюджетных доходов.
Знания частного партнера – конкретные формы и условия привлечения капиталов; коммерческие знания по проектированию, строительству, модернизации, реконструкции, эксплуатации, управлению, обслуживанию объектов соглашений.
3. Соглашения о разделе продукции. Близки к концессиям, но отличаются другой конфигурацией отношений собственности.
Знания государства – необходимость поисков, разведки и добычи минерального сырья и других работ, а также масштабы бюджетного финансирования и принципов раздела продукции.
Знания частного партнера – коммерческие возможности и условия эффективного выполнения соглашения, возможные риски.
4. Совместные предприятия. Создается совместный акционерный или долевой капитал.
Знания разделены нечетко и в большой своей части являются общими. Полномочия в управлении и обязательства по рискам определяются долей в акционерном капитале.
5. Аренда. Знание государства – предел финансовой эффективности. Знание частника – все условия деятельности.
Текст лекции № 9
Тема занятия: Технологии управления знаниями
Вопросы занятия:
1. Этапы внедрения системы управления знаниями.
2. Диагностика (аудит) и сохранение организационных знаний.
3. Информационные технологии в процессе управления знаниями.
Цели занятия
1. Дать характеристику этапов внедрения системы управления знаниями в организации.
2. Изучить методы диагностики и методы сохранения организационных знаний.
3. Выяснить роль информационных технологий в управлении знаниями в организации.
Материальное обеспечение, литература: Видеопроектор, слайды
Мариничева М.К. Управление знаниями на 100%: путеводитель для практиков / М.К. Мариничева. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 320 с. 46-259. (1).
Управление знаниями. Теория и практика: учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. А.И. Уринцова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 255 с. – Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. С. 161-184;. (2).
Задание на самостоятельную работу:
1. Изучить методы диагностики организационных знаний.
2. Рассмотреть виды информационных технологий в управлении знаниями в организации.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!