Профессия интернет-маркетолога — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Профессия интернет-маркетолога

2018-01-29 170
Профессия интернет-маркетолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современный бизнес требует новых специалистов. Еще 5-10 лет назад маркетингом в сети занимались все, кроме профессиональных маркетологов.Сегодня интернет-маркетингом всё чаще занимаются люди, специально обученные этой профессии.

Сейчас интернет-маркетолог – это востребованный и высокооплачиваемый специалист, который может работать как фрилансер или штатный сотрудник компании.

Созданы десятки агентств и студий, занимающихся раскруткой, оптимизацией и продвижением интернет-магазинов, информационных порталов, лендингов, отдельных категорий товаров в сети, где и работают эти спецы.

Интернет достиг массового клиентского рынка: почти не осталось коммерческих организаций, которые не имели бы своего представительства в сети.Так что опытные специалисты по интернет-раскрутке сайтов в ближайшие десятилетия вряд ли останутся без работы.

Каковы функции интернет-маркетолога – приглашенного или внутреннего специалиста любой коммерческой компании?

Задачи такого сотрудника весьма многочисленны:

· продвижение услуг и продуктов;

· проработка воронки продаж для сетевых ресурсов (пути, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки);

· поддержка репутации и имиджа фирмы в сети;

· координация работы ресурса и его модернизация;

· сбор и анализ информации;

· подбор специалистов узкого профиля для выполнения разных задач по маркетингу в рамках проекта;

· создание продающего контента.

 

Интернет-маркетолог должен прекрасно знать теорию интернет-маркетинга, но ещё лучше он должен ориентироваться в способах практического воплощения имеющихся знаний.

 

Долгосрочная цель работы интернет-маркетолога – привлечение и удержание потребителей на сайте.

Поскольку 90% клиентов среднестатистической фирмы пользуются интернетом, присутствие профессионального маркетолога в компании жизненно необходимо.

Он должен также разбираться в принципах работы сайтов и интернет-технологиях в целом, уметь находить и анализировать актуальную информацию, понимать, какими алгоритмами руководствуются поисковые системы.

Поскольку интернет-маркетинг имеет множество направлений и располагает различными инструментами, в крупных организациях работают целые маркетинговые отделы, в которых каждый из специалистов занят своей узкой сферой деятельности.

Например, эксперты в области SEO-продвижения генерируют (с помощью копирайтеров или самостоятельно) актуальный контент, специалисты по медийной рекламе создают новые вирусные ролики, администраторы групп соцсетей общаются с клиентами компаний напрямую.

В небольших компаниях все эти функции совмещает один человек: так что каждый интернет-маркетолог это своего рода виртуоз-универсал.

Перспективы у представителей данной профессии очень неплохие.Следует также учитывать, что действительно профессиональных маркетологов немного, а спрос на них стабильно растёт.

 


5. Заключение: часто задаваемые вопросы

 

Приведенными ниже вопросами часто задаются новички или люди, которые мало знакомы с данным понятием.

 

Зачем нужен интернет-маркетинг?

Долгосрочная перспектива любого маркетинга – увеличение прибылей компании. Интернет-маркетинг здесь не исключение.

Добиться результата по продвижению можно используя его инструменты: рекламу, e-mail, рассылку, электронные доски бесплатных объявлений и прочие.

В общем смысле маркетинг в сети Интернет выполняет функцию привлечения новых клиентов в компанию и их побуждение к активной коммерческой деятельности в глобальной сети.

 

Что такое профессиональный интернет-маркетинг?

Под профессиональным маркетингом в сети понимается глубокое и комплексное владение его инструментами для достижения поставленных целей перед специалистом или отделом маркетинга коммерческого проекта.

В сети присутствует реклама обучающих компаний и организаций, которые за соответствующее вознаграждение обещают сделать специалистами по интернет-маркетингу всех желающих. Насколько профессионален уровень таких заведений, судить трудно.

Самообразование на наш взгляд – самый лучший способ обучиться этому ремеслу.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.