Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Современный бизнес требует новых специалистов. Еще 5-10 лет назад маркетингом в сети занимались все, кроме профессиональных маркетологов.Сегодня интернет-маркетингом всё чаще занимаются люди, специально обученные этой профессии.
Сейчас интернет-маркетолог – это востребованный и высокооплачиваемый специалист, который может работать как фрилансер или штатный сотрудник компании.
Созданы десятки агентств и студий, занимающихся раскруткой, оптимизацией и продвижением интернет-магазинов, информационных порталов, лендингов, отдельных категорий товаров в сети, где и работают эти спецы.
Интернет достиг массового клиентского рынка: почти не осталось коммерческих организаций, которые не имели бы своего представительства в сети.Так что опытные специалисты по интернет-раскрутке сайтов в ближайшие десятилетия вряд ли останутся без работы.
Каковы функции интернет-маркетолога – приглашенного или внутреннего специалиста любой коммерческой компании?
Задачи такого сотрудника весьма многочисленны:
· продвижение услуг и продуктов;
· проработка воронки продаж для сетевых ресурсов (пути, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки);
· поддержка репутации и имиджа фирмы в сети;
· координация работы ресурса и его модернизация;
· сбор и анализ информации;
· подбор специалистов узкого профиля для выполнения разных задач по маркетингу в рамках проекта;
· создание продающего контента.
Интернет-маркетолог должен прекрасно знать теорию интернет-маркетинга, но ещё лучше он должен ориентироваться в способах практического воплощения имеющихся знаний.
Долгосрочная цель работы интернет-маркетолога – привлечение и удержание потребителей на сайте.
Поскольку 90% клиентов среднестатистической фирмы пользуются интернетом, присутствие профессионального маркетолога в компании жизненно необходимо.
Он должен также разбираться в принципах работы сайтов и интернет-технологиях в целом, уметь находить и анализировать актуальную информацию, понимать, какими алгоритмами руководствуются поисковые системы.
Поскольку интернет-маркетинг имеет множество направлений и располагает различными инструментами, в крупных организациях работают целые маркетинговые отделы, в которых каждый из специалистов занят своей узкой сферой деятельности.
Например, эксперты в области SEO-продвижения генерируют (с помощью копирайтеров или самостоятельно) актуальный контент, специалисты по медийной рекламе создают новые вирусные ролики, администраторы групп соцсетей общаются с клиентами компаний напрямую.
В небольших компаниях все эти функции совмещает один человек: так что каждый интернет-маркетолог это своего рода виртуоз-универсал.
Перспективы у представителей данной профессии очень неплохие.Следует также учитывать, что действительно профессиональных маркетологов немного, а спрос на них стабильно растёт.
5. Заключение: часто задаваемые вопросы
Приведенными ниже вопросами часто задаются новички или люди, которые мало знакомы с данным понятием.
Зачем нужен интернет-маркетинг?
Долгосрочная перспектива любого маркетинга – увеличение прибылей компании. Интернет-маркетинг здесь не исключение.
Добиться результата по продвижению можно используя его инструменты: рекламу, e-mail, рассылку, электронные доски бесплатных объявлений и прочие.
В общем смысле маркетинг в сети Интернет выполняет функцию привлечения новых клиентов в компанию и их побуждение к активной коммерческой деятельности в глобальной сети.
Что такое профессиональный интернет-маркетинг?
Под профессиональным маркетингом в сети понимается глубокое и комплексное владение его инструментами для достижения поставленных целей перед специалистом или отделом маркетинга коммерческого проекта.
В сети присутствует реклама обучающих компаний и организаций, которые за соответствующее вознаграждение обещают сделать специалистами по интернет-маркетингу всех желающих. Насколько профессионален уровень таких заведений, судить трудно.
Самообразование на наш взгляд – самый лучший способ обучиться этому ремеслу.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!