Стратегии формирования конкурентного статуса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Стратегии формирования конкурентного статуса

2018-01-13 122
Стратегии формирования конкурентного статуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Матрица конкурентных преимуществ Портера

Существует три стратегии создания конкурентных преимуществ.

Первая стратегия — это лидерство в цене. Это увеличение прибыли за счет уменьшения издержек.

Дифференциация является второй стратегией создания конкурентных преимуществ. При данной стратегии фирма старается придать продукту что-то отличительное, необычное, что может нравиться покупателю и за что покупатель готов платить. Стратегия дифференциации направлена на то, чтобы сделать продукт не таким, каким его делают конкуренты. (ценность, увеличение ценности, конкурентные преимущества, устойчивые конкурентные преимущества)

Третьей стратегией, является фокусирование - это 1 или 2 стратегии на узкопрофильном сегменте рынка. В этом случае фирма создает свой продукт специально для конкретных покупателей.

 

Стратегическое управление и стратегия предприятия.

Стратегическое управление — это такое управление ор­ганизацией, включающая в себя ценности, сильные и слабые стороны, учитывает факторы внешнего окружения и помогает этим управлять, чтобы добиться конкурентного преимущества на длительный срок.

Стратегическое управление и стратегия фирмы.

Внутренняя среда анализируется по следующим направ­лениям:

• кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.;

• организация управления;

• производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследова­ния и разработки;

• финансы фирмы;

• маркетинг;

• организационная культура.

Определение миссии и целей.

рассматривается как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в формирова­нии миссии фирмы, далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей, и завершается эта часть стратегического управления подпроцесоом установления краткосрочных целей. Формирование миссии и уста­новление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.

Выбор стратегии. На этом этапе принимается решение по поводу того, как, какими средствами фирма будет добиваться достижения целей. Определение страте­гии — это принятие решения по поводу того, что делать с отдель­ным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении разви­ваться организации, какое место занимать на рынке и т.п.

Выполнение стратегии. Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставлен­ных целей.

Основная задача этапа выполнения стратегии состоит в том, чтобы создать необходимые предпосылки для успешной реализа­ции стратегии.

Оценка и контроль реализации стратегии. Оценка и контроль выполнения стратегии являются логически за­вершающим процессом, осуществляемым в стратегическом управ­лении. Данный процесс обеспечивает устойчивую обратную связь между ходом процесса достижения целей и собственно целями, стоящими перед организацией.

Стратегическое управление учитывает факторы:

- вызова подвергаемые окружением

- умение использовать ресурсы

Стратегия предприятия – это формирование целей и задач

Стратегия организации – это мероприятия направленные на реализацию целей и задач

 

5. Стратегическое планирование.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача — обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

ВИДЫ внутренние и внешние среды, миссия цели

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.