Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личностные результаты
Создание условий дляформирования следующих умений:
ü оцениватьпоступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;
ü описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
ü приниматьмнения и высказывания других, уважительно относиться к ним;
ü опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла;
ü понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей труда.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Уметь:
ü самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
ü с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;
ü совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;
ü самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи);
ü предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа освоенных;
ü самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;
ü выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять с ним свои действия;
ü осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.
Познавательные УУД
|
ü искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, в сети Интернет;
ü приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
ü обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;
ü перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий, использовать ее для выполнения предлагаемых и жизненных задач;
ü делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений.
Коммуникативные УУД
ü формулировать свои мысли с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций;
ü высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать и аргументировать;
ü слушать других, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;
ü уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, при совместном решении проблемы (задачи).
Предметные результаты
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Знать на уровне представлений:
ü о творчестве и творческих профессиях, мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых производствах;
ü об основных правилах дизайна и их учете при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);
ü о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.
Уметь:
ü организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;
ü использовать знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой деятельности;
ü бережно относиться и защищать природу и материальный мир;
ü безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером);
ü выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).
|
2. Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты
Знать:
ü названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей);
ü последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;
ü основные линии чертежа (осевая и центровая);
ü правила безопасной работы канцелярским ножом;
ü петельную строчку, ее варианты, их назначение;
ü названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).
Иметь представление:
ü о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;
ü об основных условиях дизайна – единстве пользы, удобства и красоты;
ü о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;
ü традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий;
ü стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;
ü художественных техниках (в рамках изученного).
Уметь самостоятельно:
ü читать простейший чертеж (эскиз) разверток;
ü выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;
ü подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
ü выполнять рицовку;
ü оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами;
ü находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет).
3. Конструирование и моделирование
Знать:
ü простейшие способы достижения прочности конструкций.
Уметь:
ü конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям;
ü изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
ü выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.
4. Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)
Иметь представление:
ü об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.
Знать:
ü названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).
Уметь с помощью учителя:
ü создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;
|
ü оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);
ü работать с доступной информацией;
ü работать в программах Word, PowerPoint.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В учебном плане МБОУ СОШ № 61 на изучение предмета «Технология» отводится: в 1 классе - 33 ч (при 1 ч в неделю), во 2 классе - 34 ч (при 1 ч в неделю), в 3 классе - 34 ч (при 1 ч в неделю), в 4 классе - 34 ч (при 1 ч в неделю).
Всего – 135 часов.
Класс (33 ч)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!