Опорно-двигательного аппарата» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опорно-двигательного аппарата»

2018-01-29 237
Опорно-двигательного аппарата» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опорно-двигательного аппарата»

Тема 1. Понятие и причины нарушений

Опорно-двигательного аппарата в детском возрасте

1. Теоретическое понятие «нарушения опорно-двигательного аппарата». Строение, функции.

2. Причины нарушений опорно-двигательного аппарата в детском возрасте.

1 и 2 Альбина Шамилова

3. Нозологические формы.Группы детей с нарушениями ОДА по степени тяжести. Анастасия

4. Патогенез ДЦП. Клинические формы ДЦП. Классификация ДЦП по З.Фрейду, К.А.Семеновой. Рома

5. Этиология и патогенез миопатий (первичная, вторичная форма).Формы. Проблемы выявления и изучения. Ландыш

6. Вклад Института ортопедии им. Г.И.Турнера в лечение и реабилитацию больных с нарушениями функций ОДА Арифуллина Неля

 

Тема 2. Детский церебральный паралич (ДЦП).

Двигательные, речевые, интеллектуальные нарушения при ДЦП.

1. Патогенез нарушения двигательных функций у детей с церебральными параличами.

М. Алия

2. Нарушения сенсорных (тактильное, слуховое, зрительное восприятие)

функций. Диана Афанасьева

3. Нарушения зрительно-моторной координации. Анастасия

4. Особенности структуры нарушений ВПФ при ДЦП. Ландыш

5. Речевые нарушения у детей при ДЦП. Общая характеристика Рома

6. Особенности дизартрии при разных формах ДЦП. М. Алия

7. Особенности алалии при ДЦП. Диана Афанасьева

 

Тема 3. Специальные образовательные потребности детей раннего и дошкольного возраста с НОДА.

1. Специализированные детские учреждения для детей с нарушениями ОДА. Основные направления работы учреждений. В. Альфия

2. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением ОДА раннего возраста. З. Алия

3. Определение стратегии педагогической работы в ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Составление индивидуальной программы развития познавательной деятельности ребенка. З.Зиля

4. Нормативные документы, регламентирующие работу специальных ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ч. Лариса

5. Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей с нарушением ОДА. М. Миляуша

6. Задачи и средства физического воспитания дошкольников с ДЦП. Содержание работы по преодолению ЦП.Адаптивное физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Окулова Александра

7. Особенности психологической готовности детей с ДЦП к обучению в школе. Окулова Александра

8. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей с ДЦП. Сергеева Диана

9. Формирование элементарных математических представлений у детей с ДЦП. С. Алия

10. Содержание работы по коррекции продуктивных видов детской деятельности при ДЦП. Сергеева Диана

11. Особенности формирования изобразительной деятельности и конструирования при ДЦП. С. Алия

 

 

Опорно-двигательного аппарата»

Отвечаете под этими же цифрами если у вас вопрос 20 то так же пишете 20 …(названия вопроса) внизу ответ потом мне присылаете я их все соединяю в один файл и скидываю в группу.

Преподаватель: к.псх.н.,

Доцент Твардовская А.А.

1.Роль двигательного анализатора в развитии специфических функций мозга человека.

2.Механизмы и причины возникновения ДЦП.

3.Клинические формы ДЦП.

4.Структура двигательного дефекта при ДЦП.

5.История изучения ДЦП.

6.Основные направления коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при ДЦП. С

7.Средства коррекции двигательного развития при ДЦП.

8.Взаимосвязь двигательного и психического развития при ДЦП. С

9.Характеристика развития детей с церебральным параличом в раннем возрасте.

10. Особенности эмоционально-волевого и личностного развития при ДЦП. 1-10 Неля

11. Интеллектуальное развитие детей при ДЦП.

12. Цели и содержание психолого-педагогического изучения детей с ДЦП.

13. Организация коррекционно-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций ОДА.

14. Общеразвивающие и коррекционные задачи в содержании коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

15. Специализированные детские учреждения для детей с нарушениями ОДА. Основные направления работы учреждений.

16. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением ОДА раннего возраста.

17. Становление системы дошкольного образования детей с ДЦП в нашей стране.

18. Предмет, объект, цель и задачи исследований в области образования дошкольников с ДЦП.

19. Принципы построения коррекционно-педагогического процесса в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями ОДА.

20. Характеристика контингента специальных детских садов для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 11-20 Альфия

21. Определение стратегии педагогической работы в ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Составление индивидуальной программы развития познавательной деятельности ребенка.

22. Нормативные документы, регламентирующие работу специальных ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

23. Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей с нарушением ОДА.

24. Задачи и средства физического воспитания дошкольников с ДЦП. Содержание работы по преодолению ЦП.

25. Адаптивное физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста с двигательными нарушениями.

26. Особенности психологической готовности детей с ЦП к обучению в школе.

27. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей с ЦП.

28. Формирование элементарных математических представлений у детей с ДЦП.

29. Содержание работы по преодолению речевых нарушений.

30. Механизмы речевых расстройств при ДЦП. С 21-30 З.Алия

31. Игровая деятельность как условие личностного развития детей с ЦП.

32. Значение представления об окружающей действительности в умственном развитии ребенка с ДЦП.

33. Пути совершенствования понимания пространственно-временных и причинно-следственных отношений детьми с ЦП.

34. Содержание работы по коррекции продуктивных видов детской деятельности при ДЦП. С 29-34

35. Особенности формирования изобразительной деятельности и конструирования при ДЦП.

36. Развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция личностных установок детей с нарушением ОДА.

37. Совершенствование межличностных процессов в группе детей с ДЦП.

38. Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с ДЦП.

39. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ДЦП.

40. Режим дня ребенка с ДЦП. С31-40 З.Зиля

41. Социально-медицинское сопровождение реабилитации детей с ДЦП.

42. Принципы и методы реабилитации детей с заболеваниями и повреждениями ОДА.

43. Диагностика готовности к школьному обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

44. Обучение школьников с НОДА в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья по ФГОС НОО для лиц с ОВЗ.

45. Характеристика специальных условий обучения и воспитания лиц с НОДА.

46. Варианты программ обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата школе по ФГОС НОО для лиц с ОВЗ.

47. Требования к условиям реализации и результатам освоения АООП для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата. С 40-47Ч.Лариса смотри продолжение!!!!

 

 

Приложение 2.

Таблица 2.

Результаты изучения структуры комплексного нарушения у детей

Имя ребенка Год рождения Краткий анализ семьи, указание, обучался или нет до момента обследования  
Дополнительные консультации у специалистов Нарушение слуха (степень, группа, медицинское заключение)  
Нарушение зрения (медицинское заключение)  
Нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП, форма, степень выраженности  
Нарушение интеллектуальной деятельности (заключение по результатам обследования)  
Задержка психического развития  
1.Нарушение речи (речевой диагноз) 2.Владеет ли речью? Форма речи (устная, жестовая, дактильная, письменная); объем словарного запаса, наличие фразовой речи 1. 2.
Примечание    

 

опорно-двигательного аппарата»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.