IV. Ценовая политика и политика распределения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

IV. Ценовая политика и политика распределения

2018-01-29 151
IV. Ценовая политика и политика распределения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Цены в условиях рынка

- цена её основные функции

- факторы ценообразования: внешние и внутренние

- понятие и основные задачи политики

- этапы ценообразования

- методы и стратегия рыночного ценообразования

- управление ценами: психологические аспекты установления цены

- политика скидок

4.2. Политика распределения

- каналы распределения потребительских и производственных товаров

- типы и функции посредников

- организация товароведения, его эффективность

- сущность оптовой торговли

- организационные формы оптовой торговли

- розничная торговля в рыночной экономике

- новые формы организации оптовой и розничной торговли

4.3. Управление каналами распределения

- каналы распределения потребительских и производственных товаров

- типы и функции посредников

- организация товародвижения его эффективность

- сущность оптовой торговли

- организационные формы оптовой торговли

- розничная торговля в рыночной экономике

- новые формы организации оптовой и розничной торговли

4.4. Управление каналами распределения

- вертикальные маркетинговые системы, горизонтальные маркетинговые системы управления каналами распределения

- рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки.

- понятие и сущность политики

- основные задачи логистики: прогнозирование, управление заказами, обработка заказов, складирование, транспортировка

Практическое занятие № 5

- анализ каналов потребительских и производственных товаров конкретных организаций.

V. МАРКЕТИНОГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

5.1. Коммуникационная политика. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

- понятие и значение коммуникационной политики

- коммуникационные средства; реклама, личная продажа, стимулирование продажи, общественные связи

- сущность, задачи рекламы.

- основные разновидности рекламы

- планирование рекламной деятельности

- рекламная деятельность в Республике Беларусь.

Практическое занятие № 6

- разработка плана рекламной деятельности

5.2. Организация общественного питания

- понятие организации общественного мнения «Паблик рилейшинз»

- современная система деловой коммуникации.

- методы организации общественного мнения

5.3. Личная продажа

- понятие личной продажи

- основные этапы процесса личной продажи: установление целевой аудитории, подготовка к контакту с целевой аудиторией, завоевание расположения целевой аудитории, представление товара, преодоление возможных сомнений и возражений, сохранение продажи, послепродажные контакты с покупателями после продажи.

- сущность стимулирования продаж

- цели и методы стимулирования продаж

- основные этапы процесса подготовки проведение мероприятий по стимулировании продаж

VI.УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

6.1. Стратегическое планирование

- понятие стратегического планирования деятельности фирмы

- базовые стратегии роста фирмы: интенсивное развитие, интеграционное развитие, диверсифицированное развитие.

- план маркетинга, его основные разделы: исходные показатели деятельности, оценка текущей маркетинговой ситуации, анализ положения фирмы на рынке, цели и задачи, стратегии маркетинга, программа действий, бюджеты, организации маркетинга

- структура управления маркетингом: функциональная, товарная, региональная, матричная.

Практическое занятие № 7

- разработка плана маркетинга

- выбор структуры управления маркетингом

6.2. Контроль маркетинговой деятельности

- сущность маркетингового контроля

- основные требования предъявляемые к маркетинговому контролю

- основные этапы маркетингового контроля

- виды контроля: ежегодный плановый контроль, контроль прибыли, контроль эффективности, стратегийный контроль.

Практическое занятие № 8

- решение ситуационных задач: анализ маркетинговой деятельности конкретной организации.

 

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

- титульный лист,

- задание из двух теоретических вопросов и одного практического задания,

- литература.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Выполнение контрольной работы является одной из форм индивидуального изучения курса.

Цель выполнения работы – приобретение навыков самостоятельного анализа проблем использования маркетинга в деятельности отечественных предприятий и организаций, в т.ч. в системе потребительской кооперации, розничной и оптовой торговли и общественного питания.

Выполнению работы должна предшествовать предварительная проработка основных тем курса в соответствии с приведенным списком литературы, изучение материалов периодической печати, данных статистических сборников, законодательных актов, регулирующих процесс рыночных преобразований.

Контрольная работа выполняется согласно шифру личного дела учащегося заочного отделения.

Варианты заданий определяются по приведенной ниже таблице №1, согласно шифру личного дела учащегося. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради (12 листов) и должна быть написана аккуратно, разборчивым почерком, чернилами одного цвета. Страницы должны быть пронумерованы с правой стороны, иметь поля шириной не менее 2,5 см. для замечаний рецензента.

В конце работы приводится список используемой литературы, ставится дата выполнения работы и личная подпись.

Шифр личного дела в работе указывается в обязательном порядке на титульном листе.

Неправильно оформленная работа с отметкой «не зачтено» выполняется повторно с учетом замечаний рецензента. Направляя ее на повторное рецензирование, обязательно следует приложить не зачтенную работу с рецензией на нее.

В отдельных случаях по указанию рецензента, неправильно сделанное задание выполняется на отдельных листах.

Зачтенная контрольная работа сохраняется и предъявляется преподавателю при сдаче экзамена.

При ответе на теоретические вопросы необходимо изучить литературу, используя несколько источников.

Проверка и рецензирование домашней контрольной работы осуществляется преподавателем в течении 7 дней со дня ее поступления на заочное отделение колледжа. По результатам выполнения домашней контрольной работы выставляется «зачтено» или «не зачтено». Отметка «не зачтено» выставляется, если:

· домашняя контрольная работа выполнена не в полном объеме, т.е. освещены не все вопросы варианта учащегося,

· вопросы раскрыты поверхностно, не сделаны выводы,

· имеются грубые ошибки в освещении теоретических вопросов,

· не верно решены задачи (не правильная методика решения, либо неправильные расчеты),

· использован лишь один литературный источник для освещения всех вопросов контрольной работы,

· не выдержан объем работы (менее 50% от требуемого объема),

· отдельные вопросы контрольной работы не соответствуют варианту,

· контрольная работа со всей очевидностью выполнена не самостоятельно (несоответствие почерков, распечатка готовых материалов из Интернета, ксерокопия и т.п.).

Не зачтенная контрольная работа возвращается учащемуся на доработку. Работу над ошибками следует выполнять в той же тетради, вставив при необходимости дополнительные листы. В работе над ошибками ответы необходимо исправить точно в соответствии с замечаниями преподавателя, перечисленными в рецензии.

Контрольная работа, выполненная небрежно, неразборчивым почерком, либо не соответствующая варианту учащегося, возвращается без проверки с указанием причин.

Работа, выполненная после установленного учебным графиком срока ее сдачи, принимается на проверку только по согласованию с зав. заочным отделением колледжа. В период лабораторно - экзаменационной сессии по такой работе может быть проведено устное собеседование (зачет).

Образец выполнения:

Вопрос № 43: Опишите значение ценовой политики в маркетинге, её значение для деятельности предприятия.

При ответе на этот вопрос необходимо использовать следующую литературу:

1. Михарева В.А. Основы маркетинга (раздел «Ценовая политика»),

2. Акулич И.Н., Демченко Е.В. Основы маркетинга (раздел «Ценовая политика»),

3. Басовский Л.Е. Основы маркетинга (раздел «Политика и методы ценообразования»),

4. Хлусов В.П. Основы маркетинга (раздел «Ценовая политика»).

 

При написании этого вопроса необходимо дать определение цены; видов цен, охарактеризовать их особенности; проанализировать факторы, влияющие на формирование цены и указать, какая информация потребуется для правильного формирования цен.

Задание № 76. Порядок выполнения задачи изложен в приложении
№ 1.

Образец задания № 30 изложен в приложении № 2.

Порядок выполнения задания № 92 изложен в приложении № 3

 

ТАБЛИЦА ВЫБОРА ВАРИАНТОВ

Последующая цифра шифра личного номера студента   Последняя цифра шифра личного номера студента
                   
              46 68        
              56 78      
                     
                                   


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.