Виды товарных знаков в рекламе. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Виды товарных знаков в рекламе.

2018-01-29 325
Виды товарных знаков в рекламе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По форме своего выражения:

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете и цветовом сочетании.

 

СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

К словесным обозначениям, которые могут регистрироваться как товарные знаки, относятся слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения и т.д. Примерами словесных товарных знаков могут быть такие знаки, как “Sony”, “Jeep” и др. Практика знает и целые предложения, зарегистрированные в качестве товарных знаков. Значительно реже в мировой практике встречаются товарные знаки, содержащие только одни цифры: 4711 -- товарный знак, зарегистрированный на одеколон. Словесные товарные знаки являются наиболее эффективными. Их популярность определяется тем, что они хорошо запоминаются, удобны для рекламы и легко различимы.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

К изобразительным обозначениям относятся изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости, на которых либо вообще отсутствуют слова, либо в комбинации со специальным изображением. Например, товарный знак фирмы “Рено”. Успех изобразительных товарных знаков в большей степени определяется их простотой, броскостью и эффективностью с точки зрения рекламы, возможностью использования на всевозможных материалах, смысловой нагрузкой и т.п.

 

ОБЪЕМНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

К объемным изображениям относятся трехмерные объекты, комбинации линий и фигур и фигуры. В качестве объемных товарных знаков регистрируются оригинальные флаконы духов, емкости спиртных и прохладительных напитков, форма самого изделия, например, мыла, шоколада и т.д. Регистрация в качестве товарного знака формы изделия или упаковки обеспечивает их безошибочную узнаваемость, облегчает проведение рекламных кампаний и затрудняет недобросовестную конкуренцию. Однако форму товара или упаковки можно зарегистрировать в качестве товарного знака только тогда, когда эта форма оригинальна и не вызвана промышленной необходимостью.

 

КОМБИНИРОВАННЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

К комбинированным обозначениям, которые регистрируются как товарные знаки, относятся комбинации элементов разного характера: изобразительных, словесных, объемных и т.д. Комбинированным товарным знаком с изобразительными, объемными и словесными элементами является товарный знак “MersedesBenz”, включающий объемное кольцо, внутри которого находится объемная трехлучевая звезда, а на торце кольца размещены надпись “MersedesBenz” и веточки.

 

ЗВУКОВЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

В качестве звукового товарного знака могут быть зарегистрированы мелодия, различные звуки и шумы. Возможно также сочетание звукового фона со словесным элементом. За рубежом звуковые товарные знаки известны давно. Их широко используют, например, радиокомпании в качестве своих позывных.

 

 

БУКВЕННЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Знаки, образованные сочетанием букв. Инициалы предпринимателя или названия товара.

 

По количеству владельцев прав на товарный знак:

Индивидуальный товарный знак - это обозначение, зарегистрированное на имя отдельного юридического и физического лица.

Коллективный товарный знак - это товарный знак союза, хозяйственной ассоциации или иного добровольного объединения предприятий, предназначенный для выпускаемого или реализуемого ими вида товаров, обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками. Условия использования коллективного товарного знака отражаются в специальном правовом документе, именуемом уставом коллективного товарного знака. Он разрабатывается и утверждается самим объединением и прилагается к заявке на регистрацию коллективного товарного знака.

 

По степени известности:

Общеизвестные товарные знаки - это обозначение, ставшее в результате интенсивного использования широко известным среди потребителей в отношении товаров лица и признанное таковым в установленном порядке. Наличие признаков общеизвестного товарного знака может подтверждаться территорией и объемом реализации товаров, среднегодовым числом потребителей, затратами на рекламу.

Обычные товарные знаки - любые новые оригинальные обозначения товаров, отвечающие всем критериям охраноспособности. В частности, необходимым условием их признания и охраны является обязательная государственная регистрация обозначения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.