Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные требования к современным фирменным знакам:
1. Современность и уравновешенность формы;
2. Оптимальное использование света и цвета;
3. Способность производить благоприятное впечатление;
4. Лёгкость прочтения и идентификации;
5. Запоминаемость.
Функции товарных знаков:
1. Фиксировать отличительные особенности фирмы или товара;
2. Давать имя товару или фирме;
3. Способствовать узнаваемости объекта рекламы и указывать источник его происхождения;
4. Информировать потребителя о товаре и стимулировать желания его приобрести;
5. Символизировать качественные характеристики товара.
Виды товарных знаков:
Могут быть представлены словами, буквами или числами, а также рисунками, композициями или любыми графическими изображениями.
Словесные знаки – это слова, опубликованные в специальных посвящённых товарному знаку, изданиях.
Изобразительные знаки – это понятие включает в себя такие знаки, на которых либо вообще отсутствуют слова, либо слова используются в комбинации со специальным изображением.
Буквенные товарные знаки – это знаки, образованные сочетанием букв. (очень часто состоит из инициалов предпринимателя или названия товара).
Патентная маркировка – это все виды уведомлений и обозначений, проставляемых как на самом товаре, так и на упаковке, таре, в рекламных материалах. (в наст.время общепринятой является следующая патентная маркировка «R» RegistredTradeMark – зарегистрированный товарный знак) – указывает на особую важность рекламируемого товара. «Patend» или P.T.N. – указание о наличии в рекламируемом объекте запатентованных товарных изобретений.
Характеристика кодексов, законов и ведомственных нормативно-правовых актов в области рекламы.
|
Законы, имеющие основным предметом регулирования деятельность СМИ
В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируются Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), политическая реклама - Федеральным законом от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ "О политических партиях" и Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объедине-ниях",предвыборная агитация - законодательством о выборах.
ГЛАВНЫЕ ДВА:
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1. политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2. информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3. справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4. вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
5. объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
6. информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
7. любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
|
8. упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Федеральный закон «О ПОРЯДКЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
От 13 января 1995 года № 7-ФЗ
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с распространением государственными средствами массовой информации материалов или сообщений о деятельности органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!