Основные полномочия Комитета — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основные полномочия Комитета

2018-01-29 245
Основные полномочия Комитета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В сфере охраны окружающей среды:

· определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Ленинградской области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Ленинградской области;

· реализация федеральной политики в сфере экологического развития Российской Федерации на территории Ленинградской области;

· разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере охраны окружающей среды, контроль за их исполнением;

· разработка и утверждение нормативов и иных нормативных документов в сфере охраны окружающей среды, содержащих соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне;

· выдача разрешений на выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы;

· разработка и реализация целевых программ в сфере охраны окружающей среды Ленинградской области;

· осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Ленинградской области;

· организация и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ленинградской области;

· государственный контроль в сфере охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Ленинградской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

· экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;

· привлечение виновных лиц к административной ответственности;

· предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;

· участие в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в сфере охраны и использования таких территорий;

· ограничение, приостановление и (или) запрещение хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды, в пределах полномочий Ленинградской области на территории Ленинградской области;

· обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Ленинградской области;

· ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Ленинградской области;

· осуществление экологической паспортизации.

· организация и реализация межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;

· разработка и реализация соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области о передаче части полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.

 

2. В сфере лесных отношений:

§ участие в лесных отношениях, возникающих при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, на территории Ленинградской области;

§ обеспечение принципов государственного управления в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в интересах Ленинградской области;

§ осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и лесов, не входящих в лесной фонд, в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

§ разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области по особенностям использования участков лесного фонда при осуществлении определенных видов лесопользования, а также видам и особенностям пользования лесами, не входящими в лесной фонд, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

§ обеспечение представительства Ленинградской области в комиссии, образуемой для проведения лесных конкурсов.

§ осуществление полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе:

ü обеспечение тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области;

ü осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, включая:

ü организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;

ü выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;

ü разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, несвязанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;

ü обеспечение проведения лесоустройства;

ü обеспечение воспроизводства лесов;

ü обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса;

ü проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству

 

3. В сфере регулирования отношений недропользования:

· подготовка проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области о недрах;

· участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы на территории Ленинградской области;

· разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;

· создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета и соответствующих местных бюджетов;

· участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

· составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых, учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

· распоряжение совместно с территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр единым государственным фондом недр на территории Ленинградской области и выделение совместно с территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр участков недр федерального, регионального и местного значения;

· установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;

· защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;

· обеспечение участия Ленинградской области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

· участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

· государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;

· регулирование иных вопросов в сфере использования и охраны недр, за исключением вопросов, отнесенных к ведению Российской Федерации;

· обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области;

· подготовка условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области;

· подготовка предложений в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган в Ленинградской области по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;

· реализация соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области о передаче отдельных полномочий Российской Федерации по регулированию отношений недропользования на территории Ленинградской области.

 

 

4. В сфере использования и охраны водных объектов:

· разработка областных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих водные отношения на территории Ленинградской области;

· участие в разработке и реализации предложений по передаче части полномочий по управлению федеральной собственностью на водные объекты Ленинградской области;

· решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории Ленинградской области на основе общих требований, определенных федеральным законодательством, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

· участие в реализации государственной политики в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

· разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

· обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;

· принятие решений о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случае нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

· участие в ликвидации последствий аварий на гидротехнических сооружениях;

· информирование населения об угрозе аварий на гидротехнических сооружениях, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

· обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Ленинградской области.

 

5. В сфере обращения с отходами:

· проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при обращении с отходами, включая организацию строительства и эксплуатацию объектов захоронения бытовых и промышленных отходов;

· разработка и реализация региональных целевых программ в сфере обращения с отходами;

· участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в сфере обращения с отходами;

· организация и реализация межмуниципальных программ и проектов в сфере обращения с отходами;

· участие в организации и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами.

 

6. В сфере охраны атмосферного воздуха:

· участие в принятии нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере охраны атмосферного воздуха;

· разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха;

· участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

· участие в мероприятиях по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;

· координация деятельности физических и юридических лиц в сфере охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции;

· информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, загрязнении атмосферного воздуха и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.

 

7. В сфере управления особо охраняемыми природными территориями:

· разработка законов и иных нормативных правовых актов об особо охраняемых природных территориях в пределах компетенции Ленинградской области;

· установление категорий особо охраняемых природных территорий, на которых находятся зеленые зоны, городские леса, городские парки, памятники садово-паркового искусства, охраняемые береговые линии, охраняемые речные системы, охраняемые природные ландшафты, биологические станции, микрозаповедники и др.;

· участие в образовании особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

· государственное управление, охрана и государственный контроль в сфере организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения;

· государственный контроль и охрана особо охраняемых природных территорий регионального значения;

· ведение Красной книги Ленинградской области;

· ведение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения.

· участие в создании и обеспечении охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения.

8. В сфере охраны и использования объектов животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания:

· разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих отношения в сфере охраны и использования животного мира;

· участие в разработке и реализации федеральных программ по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира и среды их обитания;

· разработка и реализация территориальных программ по охране и использованию объектов животного мира и среды их обитания;

· установление территориальных правил, лимитов и нормативов в сфере использования объектов животного мира в пределах своей компетенции;

· предоставление права пользования объектами животного мира, относящимися к собственности Ленинградской области;

· обеспечение согласования интересов пользователей животным миром с интересами пользователей другими природными ресурсами;

· организация охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

· организация и ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, ведение государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира;

· реализация мер по восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам;

· введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства;

· участие в создании государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий в пределах своей компетенции;

· государственный контроль за использованием объектов животного мира и среды их обитания в пределах компетенции Ленинградской области;

· проведение государственной экспертизы, включая государственную экологическую экспертизу, предпроектной и проектной документации при строительстве и реконструкции хозяйственных объектов и производств в части охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира;

· обеспечение прав коренного населения на территориях его традиционного расселения и хозяйственной деятельности в части охраны окружающей среды, традиционного образа жизни, а также традиционных способов использования объектов животного мира;

· участие в реализации международных договоров Российской Федерации в сфере охраны и использования объектов животного мира.

· Осуществление полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе:

ü охрана объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

ü регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:

a. находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

b. подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

c. которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

 

9. В сфере обеспечения радиационной безопасности:

· разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере обеспечения радиационной безопасности;

· разработка и реализация региональных (территориальных) программ в сфере обеспечения радиационной безопасности;

· организация контроля за радиационной обстановкой на территории Ленинградской области;

· реализация мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий;

· организация и проведение оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;

· обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в сфере обеспечения радиационной безопасности;

· реализация мероприятий по обеспечению безопасности радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Ленинградской области;

· обеспечение обсуждения вопросов использования атомной энергии с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан;

· участие в принятии решений о размещении и сооружении на территории Ленинградской области радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Ленинградской области;

· участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в сфере использования атомной энергии пределы;

· контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на территории Ленинградской области, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии;

· учет и контроль радиоактивных веществ на территории Ленинградской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ.

 

Комитет имеет право:

1. Принимать в установленном порядке решения об организации и проведении на территории Ленинградской области контрольно-инспекционной работы по осуществлению государственного контроля за использованием природных ресурсов и охраной окружающей среды в части полномочий Комитета.

2. Должностные лица Комитета (государственные инспекторы) по перечню, определенному Правительством Ленинградской области, при осуществлении государственного контроля за использованием природных ресурсов и охраной окружающей среды в пределах своих полномочий в установленном порядке имеют право:

· запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, государственных органов управления в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, независимо от их ведомственной принадлежности, других организаций и должностных лиц документы, объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля;

· посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;

· проверять документы на право пользования природными ресурсами;

· проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в сфере использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической и радиационной безопасности, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;

· проверять соблюдение требований, норм и правил в сфере охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;

· проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и вносить предложения о ее проведении;

· предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в сфере использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической и радиационной безопасности, нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного контроля;

· приостанавливать хозяйственную и иную деятельность юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства в сфере использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической и радиационной безопасности;

· рассматривать дела об административных правонарушениях, привлекать в пределах своей компетенции к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в сфере охраны окружающей среды;

· вносить предложения в уполномоченные органы о привлечении к ответственности организаций и (или) виновных в нарушениях лиц;

· приглашать для обеспечения безопасности проверок работников соответствующих правоохранительных органов.

· привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в сфере охраны окружающей среды.

3. Участвовать в лицензировании по вопросам осуществления деятельности по использованию природных ресурсов, подлежащей лицензированию.

4. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юридическими и физическими лицами в сфере водопользования, недропользования, лесопользования и пользования объектами животного мира.

5. Заключать соглашения с органами государственной власти в сфере деятельности Комитета.

6. Принимать участие в осуществлении контроля за своевременностью и полнотой уплаты платежей в сфере деятельности Комитета в части средств, поступающих в областной бюджет Ленинградской области.

7. Принимать участие в работе приемочных комиссий или представлять свои заключения при приемке или вводе в эксплуатацию всех объектов хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности.

8. Выступать в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье. Предъявлять иски в защиту интересов Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

9. Осуществлять полномочия распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств.

 

При осуществлении полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета в целях обеспечения тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области, осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охраны, защиты ивоспроизводства Комитет:

1. Принимает решения:

· по организации и проведению лесных конкурсов и лесных аукционов;

· о выдаче лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;

· по обеспечению проведения лесоустройства;

· по обеспечению воспроизводства лесов;

· по обеспечению защиты лесов от вредителей и болезней леса;

· по проведению мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству.

· по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом,

· по проведению в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевод лесных земель в нелесные земли или перевод земель лесного фонда в земли иных категорий при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы,

· о приостановлении работ лесопользователей, если их проведение отрицательно влияет на воспроизводство лесов, до устранения причин нарушения установленных требований

2. Утверждает:

· объемы работ по воспроизводству лесов, способов их проведения и определение воспроизводимых древесных пород в соответствии с лесоустроительными проектами с учетом изменений, произошедших в лесном фонде,

· мероприятия по повышению продуктивности лесов, охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса и лесными пожарами, привлечению для их тушения работников организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения,

· объем заготовки древесины при рубках промежуточного пользования, определенные при лесоустройстве исходя из состояния лесных насаждений, установленных норм рубок ухода за лесом, выборочных санитарных рубок, рубок реконструкций,

· ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с лесными пожарами.

 

3. Согласовывает:

· места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов с обязательным проведением государственной экологической экспертизы,

· планы противопожарных мероприятий, разработанные лесопользователями,

· технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов при осуществлении гражданами и юридическими лицами деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов.

4. Обеспечивает:

· подготовку и представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти в области лесного хозяйства отчета о расходовании предоставленных субвенций, а также при необходимости дополнительных отчетных данных, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,

· осуществление мероприятий по повышению продуктивности лесов, охране и защите лесов, борьбе с вредителями, болезнями леса и лесными пожарами, привлечению для их тушения работников организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения.

· ежегодную разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов;

· готовность организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;

· создание на периоды высокой пожарной опасности лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и готовность этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров;

· создание резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон;

· тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области;

· проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;

· координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории Ленинградской области и в случае необходимости создание для этой цели специальных комиссий;

· проведение в пределах своей компетенции работ по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению санитарного состояния лесов,

· заготовку древесины при рубках главного пользования, группам лесов и хозяйствам в объеме расчетной лесосеки.

5. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложения:

· по запрещению в необходимых случаях (на период высокой пожарной опасности в лесах) посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.

· по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществление лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса

· по ограничению пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других лесных пищевых ресурсов, лекарственных растений и технического сырья в интересах пожарной безопасности лесов, ведения лесоплодового или лесосеменного хозяйства, а в природных парках и на других особо охраняемых природных территориях - в связи с установленным на них режимом лесопользования.

· по установлению порядка привлечения населения, работников коммерческих и некоммерческих организаций, а также противопожарной техники, транспортных и других средств указанных организаций для тушения лесных пожаров, обеспечению привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью;

· по установлению ставок лесных податей,

· по финансированию расходов на государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и на ведение лесного хозяйства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета,

· по нормативам объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах.

 

6. Участвует в определении объема средств в виде субвенций на осуществление полномочий Ленинградской области, предусмотренных Лесным кодексом, определяемых исходя из утвержденных нормативов затрат на ведение лесного хозяйства и тушение лесных пожаров на гектар земель лесного фонда и общей площади лесного фонда, в отношении которого Ленинградской области передаются соответствующие полномочия, поправочных коэффициентов, учитывающих виды лесохозяйственных работ, выполняемых на соответствующих участках лесного фонда, средний класс природной пожарной опасности, существующую рекреационную нагрузку и класс пожарной опасности по условиям погоды, а также из общего объема финансирования ведения лесного хозяйства, предусмотренного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год на передачу полномочий.

 

7. Контролирует использование по целевому назначению средств, направленных организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства.

 

При осуществлении полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, Комитет:

1. Принимает решения:

· по выдаче именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:

- находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

- подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

- которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

 

2. Обеспечивает:

· охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

· регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:

- находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

- подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

- которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства,

· подготовку и представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчета о расходовании предоставленных субвенций, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, - отчета о проведенных мероприятиях в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также при необходимости дополнительных отчетных данных, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

В организации и осуществлении государственного контроля в сфере использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической и радиационной безопасности в пределах своей компетенции в установленном порядке на территории Ленинградской области Комитет обеспечивает:

· контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

· контроль и охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения Ленинградской области;

· контроль в сфере организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения;

· контроль за использованием объектов животного мира и среды их обитания в пределах компетенции Ленинградской области;

· контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на территории Ленинградской области, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии;

· контроль и учет радиоактивных веществ на территории Ленинградской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;

· контроль за радиационной обстановкой на территории Ленинградской области;

· контроль за исполнением органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами законодательства в сфере охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в сфере охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности;

· контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов и древесно-кустарниковой растительности, не входящи


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.