График подачи автомобилей на пост погрузочных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

График подачи автомобилей на пост погрузочных работ

2018-01-29 916
График подачи автомобилей на пост погрузочных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласованное взаимодействие в работе автомобилей и погрузоч­ных (разгрузочных) механизмов имеет первостепенное значение при организации перевозок грузов. Наиболее эффективно можно организовать совместную работу подвижного состава и погрузочных постов при условии правильного определения их количества и четкого выполнения графика совместной работы автомобилей и погрузочного механизма.

Количество автомобилей, обслуживаемых одним постом погрузочных работ, равно:

, (2.78)

где n - количество маршрутов обслуживаемых данным пунктом погрузки (разгрузки).

При равномерной подаче (например, когда один пост обслуживает один маршрут) автомобили будут поступать на пост погрузки через интервал:

 

, ч, (2.79)

где t O – среднее время одного оборота автомобиля на маршруте, ч.

При неравномерной подаче автомобилей на пост погрузки и разгрузки (для каждого маршрута свое отличающееся значение интервала движения автомобиля) интервал определяется по формуле:

, ч. (2.80)

Условием согласованной работы автомобилей и погрузочного механизма является равенство интервала подачи автомобилей на пост погрузки (разгрузки) и продолжительности погрузки (разгрузки).

График совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных ме­ханизмов, составленный с учетом равенства ритма ра­боты пунктов погрузки (разгрузки) и интервала дви­жения автомобилей на маршруте, позволяет обеспе­чить равномерную загрузку погрузочно-разгрузочных механизмов и исключает сверхнормативные простои подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки.

Работа транспортных средств сопряжена с многими случайными факторами, влияющими на работу автомобилей. Во избежание простоев автомобилей в ожидании погрузки необходимо предусмотреть, чтобы интервал подачи автомобилей под погрузку (разгрузку) был больше такта (продолжительности) погрузки, т.е. IП >t П(Р) или

IП= t П(Р)+ t ОЖ, ч, (2.81)

 

где t ОЖ – продолжительность простоя погрузочного (разгрузочного) механиз­ма в ожидании автомобиля, ч;

t П(Р) – продолжительность одной погрузки (разгрузки), ч.

В этом случае, погрузочный механизм, выполнив погрузку, некоторое время будет простаивать в ожидании автомобиля, которое составит t ОЖ = I - t П(Р). Продолжительность простоя погрузочного механизма не должна превышать от 10 % до 25 % продолжительности интервала. Изменить продолжительность простоя можно изменением количества обслуживаемых автомобилей А П.

Если интервал движения автомобилей будет меньше такта погрузки, то обязательно будет очередь автомобилей, ожидающих погрузку, что является нецелесообразным и повлияет на эффективность использования подвижного состава.

Однако следует помнить, что в реальных условиях трудно обеспечить бесперебойную работу автомобилей-самосвалов и экскаваторов (ковшовых погрузчиков) в течение длительного времени. Это связано с тем, что процессы погрузки-разгрузки и перевозки грузов относятся к системам массового обслуживания, которые имеют следующие особенности: моменты прибытия автомобилей в пункты погрузки-разгрузки – величины случайные и, как правило, не могут быть предсказаны точно; длительность обслуживания АТС в пунктах погрузки-разгрузки резко меняется от вида груза и выполнения работы по часам, дням недели, месяцам и т. д.; погрузочно-разгрузочные механизмы имеют различную загрузку и др.

В курсовом проекте для одного из пунктов погрузки, выбранного студентом, необходимо составить график работы одного погрузочного механизма. График составляется для всех автомобилей, работающих на маршрутах, обслуживаемых этим постом (данным погрузочным механизмом). При составлении графика работы поста погрузки необходимо выполнить следующие условия: автомобили не должны простаивать в ожидании погрузки; общее время погрузки и ожидания не должно превышать нормативного времени. В связи с тем, что постом обслуживаются автомобили нескольких маршрутов, на которых различное время оборота, может сложиться ситуация, когда автомобили одного маршрута могут прибывать на погрузку в момент, когда погрузчик еще занят погрузкой автомобилей с другого маршрута. Изменяя график подачи автомобилей на пост погрузки в первый раз, можно исключить простои в ожидании погрузки до обеденного перерыва. За счет изменения времени и продолжительности обеденного перерыва возможно избежать простои автомобиля во второй половине дня.

При составлении графика необходимо руководствоваться показателями маршрутов, рассчитанными ранее, а, именно: продолжительность простоя под погрузкой в данном пункте; время и количество оборотов автомобилей на маршрутах, обслуживаемых данным постом; количество автомобилей, работающих на этих маршрутах. В графике необходимо предусмотреть обеденный перерыв водителям автомобилей и грузчику. Время начала погрузочного пункта принять самостоятельно.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.8.

В рассматриваемом примере составим график работы погрузочного механизма в пункте А. В этом пункте обслуживаются автомобили 1 и 2 маршрутов. Причем три автомобиля из четырех первого маршрута загружаются четыре раза, а один автомобиль – только один раз (таблица 2.5), который начинает обсуживать данный маршрут после работы на 6 маршруте. На втором маршруте оба автомобиля загружаются пять раз. Для предотвращения скапливания автомобилей в ожидании погрузки, предусмотрен ряд мер. Так в первую очередь загружаем автомобили второго маршрута, где время оборота меньше, чем на первом. Обеденный перерыв водителей установлен разной продолжительности: на первом – после второго оборота в течение 45 минут, на втором – после третьего оборота в течение 1 часа 5 минут. Обед для грузчика – с 12.00 до 13.00.

 

Таблица 2.8 – График работы погрузочного механизма в пункте А

№ маршрута № авто-мобиля Начало погрузки Конец погрузки
    8:00 8:08
  8:08 8:16
    8:16 8.24
  8.24 8.32
  8.32 8.40
    9.40 9.48
  9.48 9.56
    10.22 10.30
  10.30 10.38
  10.38 10.46
    11.20 11.28
  11.28 11.36
    13.13 13.21
  13.21 13.29
  13.29 13.37
    14.05 14.13
  14.13 14.21
    15.19 15.27
  15.27 15.35
  15.35 15.43
    15.45 15.53
  15.53 16.01
    16.01 16.09

 

 


Организационная часть

 

В организационной части курсового проекта должны быть рассмотрены следующие вопросы:

- организация оперативно-суточного пла­нирования перевозок грузов на маршруте;

- совмещенный график работы подвижного состава и механизмов в пунктах погрузки и разгрузки;

- организация труда водителей и анализ ее соответ­ствия требованиям «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

Завершающей частью курсового проекта является разработка:

- оперативно-суточного плана на перевозку грузов;

- маршрутного листа на один автомобиль;

- диспетчерского доклада за один день работы.

Допускается приведение данных документов в приложении к курсовому проекту.

3.1 Организация оперативно-суточного планирования перевозок грузов на маршрутах

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов в автотранспортных предприятиях включает в себя: организацию приема заявок на перевозку груза и разработку сменно-суточных планов перевозок (разнарядок); организацию и проведение выпуска подвижного состава на линию и приема его при возвращении с линии; осуществление руководства и контроля за работой подвижного состава на линии; организацию оперативного учета и анализа работы транспортных средств.

Для обеспечения четкой организации работы подвижного состава на маршруте и соблюдение заданной ритмичности (интервалов и частоты) движе­ния автомобилей между пунктами погрузки и разгруз­ки, запроектированный режим движения автомоби­лей на маршруте должен быть представлен графиком или расписанием их движения.

При оперативно-суточном планировании перевозок состав­ляют график выпуска и возврата подвижного состава на линию. Начало работы автомобилей согласовывает с началом рабочего дня пункта погрузки. В курсовом проекте студент принимает решение о времени начала работы пункта погрузки, к которому необходимо подать первый автомобиль на погрузочную площадку. Этот момент и будет началом работы на маршруте первого автомобиля.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.