Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Нулевым Lо называется пробег автомобиля из АТП до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП. Время, затраченное на нулевой пробег, входит во время пребывания автомобиля в наряде. Для определения количества оборотов за рабочий день, необходимо рассчитать время работы автомобиля на маршруте:
(2.23)
где Т Н – время работы автомобиля (автопоезда) в наряде, ч;
Т М – время работы автомобиля (автопоезда) на маршруте, ч;
Т 0 – время нулевого пробега, ч.
На практике взаиморасположение АТП и пунктов погрузки и разгрузки как правило известно, а расстояние между ними учитывается уже на стадии планирования маршрутов. В курсовом проекте маршруты были составлены без учета нулевого пробега. При его определении необходима корректировка маршрутов с целью минимизации непроизводительных пробегов: исключение холостых и уменьшение нулевых пробегов, т.е. .
Рисунок 2.4 - Схема для оценки расстояния от АТП до пунктов погрузки и разгрузки
Расстояния от АТП до пунктов погрузки и разгрузки необходимо определить графически (рисунок 2.4). Для этого, по расстояниям между грузопунктами построить треугольник, применив необходимый масштаб. Считать расположение АТП в центре этого треугольника, который получается при пересечении медиан. Расстояния от вершин треугольника до центра, которые и являются нулевым пробегом, пересчитать в принятом масштабе.
При известных расстояниях от АТП до пунктов погрузки, необходимо скорректировать маятниковые и кольцевые маршруты, груженные по всему пробегу, исходя из минимального нулевого пробега, и рассчитать время нулевого пробега по формуле:
, ч, (2.24)
где lо1 и lо2 – пробег автомобиля от АТП до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП. Для данных маршрутов lо1 = lо2.
На маятниковых маршрутов с обратным не груженым пробегом необходимо исключить холостой пробег на последнем обороте автомобиля, т.к. автомобиль, разгрузившись в последнем пункте разгрузке, может сразу следовать в АТП. Таким образом, время не затраченное на холостой пробег, может быть учтено:
, ч, (2.25)
где lх – холостой пробег за оборот.
Для кольцевых маршрутов, груженых не на всем пробеге, следует выполнить анализ, решая следующее уравнение:
(2.26)
Принимается такой вариант, при котором получается минимальное значение непроизводительного пробега.
Далее при расчетах технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей использовать маршруты, скорректированные по нулевому пробегу.
Для нашего примера – lАТП-А = 5,5 км, lАТП-В = 11 км, lАТП-С = 9 км. Поэтому третий маршрут, скорректированный по нулевому пробегу будет начинаться с погрузки в пункте С, т.е. маршрут СВ-ВС.
В графической части курсового проекта необходимо на схемах маршрутов движения автомобилей показать нулевые пробеги.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!