Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Исследование психолого-педагогического потенциала служебного коллектива подразделения ООП ОВД в целях формирования у сотрудников антикоррупционного поведения.
7. Психологическая устойчивость как фактор профессиональной надежности личности сотрудников ООП ОВД и методы ее формирования.
8. Проблема профессиональной деформации участковых уполномоченных полиции.
9. Техники психологического воздействия в деятельности участковых уполномоченных полиции.
10. Особенности ролевого поведения участковых уполномоченных полиции при реализации служебных задач.
11. Современные психотехнологии в системе профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции.
12. Психотехника эмоционально-волевой саморегуляции в экстремальных ситуациях профессиональной деятельности участковых уполномоченных полиции.
13. Психология личности участкового уполномоченного полиции.
14. Психологические технологии эффективного общения в деятельности участковых уполномоченных полиции.
15. Игровые формы общения и проблема контрыгрового поведения в процессе взаимодействия участковых уполномоченных полиции с гражданами.
16. Конфликтные ситуации и способы их разрешения в деятельности участковых уполномоченных полиции.
17. Пути и средства разрешения межличностных конфликтов в деятельности участковых уполномоченных полиции.
18. Условия правомерности применения техники психологического воздействия при решении профессиональных задач участковыми уполномоченными полиции.
19. Психологические методы изучения групп – объектов деятельности ООП ОВД.
20. Проблемы профессиональной деформации участковых уполномоченных полиции.
|
21. Психологические проблемы адаптации молодых специалистов в подразделения ООП ОВД.
22. Применение методов экспресс-оценки личности для решения профессиональных задач в деятельности ООП ОВД.
23. Психология доверительных отношений с гражданами как предмет служебной деятельности участковых уполномоченных полиции.
24. Методы установления доверительных отношений с гражданами в деятельности участковых уполномоченных полиции.
25. Психология профилактической беседы сотрудников ООП с лицами, состоящими на учете ОВД.
26. Психология профилактической работы сотрудников ООП с несовершеннолетними, склонными к девиантному поведению.
27. Психология профилактической работы участковых уполномоченных полиции с несовершеннолетними, как с субъектами воспитания.
28. Противодействие участковых уполномоченных полиции негативному психологическому давлению на несовершеннолетних криминогенными элементами.
29. Психологическое обеспечение предупредительной работы сотрудников ООП с несовершеннолетними на ранней стадии их криминализации.
30. Психологическое обеспечение агитационной деятельности и пропаганды законопослушного поведения сотрудниками ООП среди несовершеннолетних.
31. Психологическое сопровождение деятельности сотрудников ООП ОВД.
32. Основы формирования мотивации на профессиональную успешность у участковых уполномоченных полиции.
33. Психологическое обеспечение деятельности сотрудников ООП ОВД в проблемных и экстремальных условиях.
34. Психологические аспекты индивидуально-воспитательной работы руководителя подразделения ООП ОВД с подчиненными в целях повышения служебной дисциплины.
35. Влияние традиций и ритуалов на формирование и укрепление социально-психологического климата внутри подразделений ООП ОВД.
36. Психологические проблемы взаимодействия сотрудников различных подразделений ООП в полиции.
37. Методы установления доверительных отношений с гражданами в деятельности участковых уполномоченных полиции.
|
38. Профессиограмма и психограммаучастковых уполномоченных полиции.
39. Применение современныхпсихотехнологий эффективного общения участковыми уполномоченными полиции.
40. Вербальные и невербальные средства профессионального общения участковых уполномоченных полиции.
41. Особенности профессионального общения участковых уполномоченных полиции с различными категориями граждан.
42. Условия личной безопасности в экстремальных условиях деятельности сотрудников ООП ОВД.
43. Психология личности профессионала. Психолого-педагогические средства формирования профессионально важных качеств личности участкового уполномоченного полиции.
44. Формирование готовности у участковых уполномоченных полиции к взаимодействию с представителями различных подразделений ОВД, в процессе выполнения ими оперативно-служебных задач.
45. Психологические особенности личности взяткополучателя.
46. Агрессия в структуре криминального поведения.
47. Диагностика достоверности информации, получаемой от личности, по внешним признакам в профессиональной деятельности участковых уполномоченных полиции.
48. Психология личности потерпевшего.
49. Теория и практика судебно-психологической экспертизы.
50. Проблемы профессионального выгорания в профессиональной деятельности участковых уполномоченных полиции.
51. Пути и средства разрешения конфликтов в деятельности участковых уполномоченных полиции.
52. Психотехника эмоционально-волевой саморегуляции в деятельности участковых уполномоченных полиции.
53. Психологические основы формирования профессионального мастерства у участковых уполномоченных полиции.
54. Формирование конструктивной модели поведения у участковых уполномоченных полиции в процессе конфликтного взаимодействия с лицами, включенными в сферу их профессиональных интересов.
55. Методы организации профилактики профессионально-психологической деформации личности участкового уполномоченного полиции.
56. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативной компетентности у участковых уполномоченных полиции.
57. Психолого-педагогические основы формирования мотивации на профессиональное самосовершенствование у участковых уполномоченных полиции.
Приложение 5. Заявление о закреплении темы ВКР.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
факультет / институт _______________________________
кафедра _________________________________
специальность/направление подготовки (шифр, наименование) _______________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
должность, звание, Ф.И.О.
_____________________
«___»___________ 200___г.
З А Я В Л Е Н И Е
студента (тки) ____ курса группы ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы / магистерской диссертации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, ученое звание)
___________________ _____________________
(подпись руководителя) (подпись студента)
«___»____________ 200___г. «___»__________ 200 __г.
Приложение 6. Отзыв научного руководителя.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
__________________________________________________________
(институт)
__________________________________________________________
(кафедра)
О Т З Ы В
научного руководителя о работе в период подготовки
выпускной квалификационной работы
Обучающегося___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________ курса, _____________________ формы обучения, ____________
________________________________________________________________________
(направление подготовки / специальность)
на тему__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика работы обучающегосяв период подготовки ВКР ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В отзыве раскрываются: актуальность темы; практическая значимость работы; профессионализм выполнения; глубина исследования; краткая характеристика и оценка содержания; достоинства (недостатки) обучающегося, проявленные при выполнении работы; возможность практического использования и освоения компетенций.
|
Научный руководитель____________________________________________________
________________________________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)
______________________
(подпись)
«____»______________ 20___ г.
С отзывом ознакомлен __________________ /_______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы обучающегося)
«_____»_____________ 20___ г.
Приложение 7. Рецензия на ВКР.
Р Е Ц Е Н З И Я
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!