Социально—психолoгическая компетентность сотрудников ООП ОВД и методы ее развития. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Социально—психолoгическая компетентность сотрудников ООП ОВД и методы ее развития.

2018-01-29 194
Социально—психолoгическая компетентность сотрудников ООП ОВД и методы ее развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Исследование психолого-педагогического потенциала служебного коллектива подразделения ООП ОВД в целях формирования у сотрудников антикоррупционного поведения.

7. Психологическая устойчивость как фактор профессиональной надежности личности сотрудников ООП ОВД и методы ее формирования.

8. Проблема профессиональной деформации участковых уполномоченных полиции.

9. Техники психологического воздействия в деятельности участковых уполномоченных полиции.

10. Особенности ролевого поведения участковых уполномоченных полиции при реализации служебных задач.

11. Современные психотехнологии в системе профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции.

12. Психотехника эмоционально-волевой саморегуляции в экстремальных ситуациях профессиональной деятельности участковых уполномоченных полиции.

13. Психология личности участкового уполномоченного полиции.

14. Психологические технологии эффективного общения в деятельности участковых уполномоченных полиции.

15. Игровые формы общения и проблема контрыгрового поведения в процессе взаимодействия участковых уполномоченных полиции с гражданами.

16. Конфликтные ситуации и способы их разрешения в деятельности участковых уполномоченных полиции.

17. Пути и средства разрешения межличностных конфликтов в деятельности участковых уполномоченных полиции.

18. Условия правомерности применения техники психологического воздействия при решении профессиональных задач участковыми уполномоченными полиции.

19. Психологические методы изучения групп – объектов деятельности ООП ОВД.

20. Проблемы профессиональной деформации участковых уполномоченных полиции.

21. Психологические проблемы адаптации молодых специалистов в подразделения ООП ОВД.

22. Применение методов экспресс-оценки личности для решения профессиональных задач в деятельности ООП ОВД.

23. Психология доверительных отношений с гражданами как предмет служебной деятельности участковых уполномоченных полиции.

24. Методы установления доверительных отношений с гражданами в деятельности участковых уполномоченных полиции.

25. Психология профилактической беседы сотрудников ООП с лицами, состоящими на учете ОВД.

26. Психология профилактической работы сотрудников ООП с несовершеннолетними, склонными к девиантному поведению.

27. Психология профилактической работы участковых уполномоченных полиции с несовершеннолетними, как с субъектами воспитания.

28. Противодействие участковых уполномоченных полиции негативному психологическому давлению на несовершеннолетних криминогенными элементами.

29. Психологическое обеспечение предупредительной работы сотрудников ООП с несовершеннолетними на ранней стадии их криминализации.

30. Психологическое обеспечение агитационной деятельности и пропаганды законопослушного поведения сотрудниками ООП среди несовершеннолетних.

31. Психологическое сопровождение деятельности сотрудников ООП ОВД.

32. Основы формирования мотивации на профессиональную успешность у участковых уполномоченных полиции.

33. Психологическое обеспечение деятельности сотрудников ООП ОВД в проблемных и экстремальных условиях.

34. Психологические аспекты индивидуально-воспитательной работы руководителя подразделения ООП ОВД с подчиненными в целях повышения служебной дисциплины.

35. Влияние традиций и ритуалов на формирование и укрепление социально-психологического климата внутри подразделений ООП ОВД.

36. Психологические проблемы взаимодействия сотрудников различных подразделений ООП в полиции.

37. Методы установления доверительных отношений с гражданами в деятельности участковых уполномоченных полиции.

38. Профессиограмма и психограммаучастковых уполномоченных полиции.

39. Применение современныхпсихотехнологий эффективного общения участковыми уполномоченными полиции.

40. Вербальные и невербальные средства профессионального общения участковых уполномоченных полиции.

41. Особенности профессионального общения участковых уполномоченных полиции с различными категориями граждан.

42. Условия личной безопасности в экстремальных условиях деятельности сотрудников ООП ОВД.

43. Психология личности профессионала. Психолого-педагогические средства формирования профессионально важных качеств личности участкового уполномоченного полиции.

44. Формирование готовности у участковых уполномоченных полиции к взаимодействию с представителями различных подразделений ОВД, в процессе выполнения ими оперативно-служебных задач.

45. Психологические особенности личности взяткополучателя.

46. Агрессия в структуре криминального поведения.

47. Диагностика достоверности информации, получаемой от личности, по внешним признакам в профессиональной деятельности участковых уполномоченных полиции.

48. Психология личности потерпевшего.

49. Теория и практика судебно-психологической экспертизы.

50. Проблемы профессионального выгорания в профессиональной деятельности участковых уполномоченных полиции.

51. Пути и средства разрешения конфликтов в деятельности участковых уполномоченных полиции.

52. Психотехника эмоционально-волевой саморегуляции в деятельности участковых уполномоченных полиции.

53. Психологические основы формирования профессионального мастерства у участковых уполномоченных полиции.

54. Формирование конструктивной модели поведения у участковых уполномоченных полиции в процессе конфликтного взаимодействия с лицами, включенными в сферу их профессиональных интересов.

55. Методы организации профилактики профессионально-психологической деформации личности участкового уполномоченного полиции.

56. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативной компетентности у участковых уполномоченных полиции.

57. Психолого-педагогические основы формирования мотивации на профессиональное самосовершенствование у участковых уполномоченных полиции.

 

 

Приложение 5. Заявление о закреплении темы ВКР.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

факультет / институт _______________________________

кафедра _________________________________

специальность/направление подготовки (шифр, наименование) _______________________________________________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

должность, звание, Ф.И.О.

_____________________

«___»___________ 200___г.

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

студента (тки) ____ курса группы ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы / магистерской диссертации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, ученое звание)

___________________ _____________________

(подпись руководителя) (подпись студента)

«___»____________ 200___г. «___»__________ 200 __г.

 

 

Приложение 6. Отзыв научного руководителя.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

__________________________________________________________

(институт)

__________________________________________________________

(кафедра)

О Т З Ы В

научного руководителя о работе в период подготовки

выпускной квалификационной работы

 

Обучающегося___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________ курса, _____________________ формы обучения, ____________

________________________________________________________________________

(направление подготовки / специальность)

на тему__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика работы обучающегосяв период подготовки ВКР ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В отзыве раскрываются: актуальность темы; практическая значимость работы; профессионализм выполнения; глубина исследования; краткая характеристика и оценка содержания; достоинства (недостатки) обучающегося, проявленные при выполнении работы; возможность практического использования и освоения компетенций.

 

Научный руководитель____________________________________________________

________________________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

______________________

(подпись)

«____»______________ 20___ г.

С отзывом ознакомлен __________________ /_______________________________

(подпись) (фамилия, инициалы обучающегося)

«_____»_____________ 20___ г.

Приложение 7. Рецензия на ВКР.

Р Е Ц Е Н З И Я


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.