Шкалы оценивания выполнения реферата (ПК-11, ПК-3) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Шкалы оценивания выполнения реферата (ПК-11, ПК-3)



Параметр Оценка ( по 5 шкале)
КР составлена правильно по схеме, отражена актуальность, имеется резюме, проблема раскрыта полностью, изложение логично, полный список источников, отражающих современное состояние вопроса, всестороннее и глубокое знание материала.
Есть отдельные неточности в составлении КР, есть отдельные неточности в отражении актуальности и составлении резюме, проблема раскрыта, но требует небольшого дополнения, неполный список источников, небольшие заминки при защите и неточности в знании материала.
КР составлена с серьезными упущениями, актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями, при раскрытии проблемы допущены ошибки, литература устаревшая или неактуальная, знание поверхностное.
КР написан неверно, нет или неправильно составлен список литературы, не отражена актуальность, нет резюме, знания отсутствуют. Либо КР не сдана вообще.

 

Рекомендации по написанию и защите курсовой работы

Целью курсовой работы является изложение нескольких разделов. Момент самостоятельной работы студента в данном случае предполагает сравнительное сопоставление точек зрения авторов научных работ по проблеме, а также анализ и критическую оценку наиболее спорных моментов этих исследований или исследования. Чтобы решить, как поступить в каждом конкретном случае, следует проконсультироваться с преподавателем.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

1. Объем работы – 25-30 стр.

2. Структура работы: план, введение, основная часть (одна или две), заключение, список литературы.

3.Введение включает в себя обоснование актуальности (объективной и субъективной) проблемы, характеристику исследований по проблеме (краткий анализ литературы, которая была изучена (не менее 5 источников)), постановку цели и задач работы.

4 .Основная часть курсовой работы, как правило, включает одну (реже - две части), каждая из которых состоит из нескольких параграфов (3-4), в которых последовательно рассматриваются основные вопросы темы. Это может быть грамотно скомпонованный материал из разных источников (статей, монографий, учебных пособий, методических рекомендаций для воспитателей ДОО и др.). В названии параграфа должна быть сформулирована проблема, которая раскрывается в тексте параграфа. Структура параграфа (с точки зрения логики изложения): тезис, аргументы (точки зрения авторов исследований из различных источников), собственный вывод студента (на основе анализа источников). В тексте работы должны обязательно присутствовать сноски на источники, которыми пользуется студент при изложении материала. Каждый параграф заканчивается выводом по проблеме, освещенной в данном разделе работы, в конце части – вывод по части в целом.



5. Заключение содержит все выводы по основной части, а также рекомендации по исследованной проблеме.

Последовательность работы над курсовой работой:

1. Детальное ознакомление с литературой по избранной теме;

2. Выявление точек совпадения и расхождения взглядов на проблему;

3. Выяснение причин, послуживших причиной различий в позициях авторов;

4. Систематизация собранного материала и выработка собственного мнения по данной проблеме;

5. Оформление результатов исследования в соответствии с установленными требованиями.

Дословно рекомендуется выписывать лишь строгие определения, формулировки законов, иногда полезно привести 1–2 примера для иллюстрации. Необходимо выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их, обращая внимание не только на результат, но и на методику, применяемую при изучении той или иной проблемы.

Темы курсовых работ

по дисциплине «Развитие психики в онтогенезе: нормы и проблемы в развитии; развитие личности детей, социализация детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»

1. Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста.

2. Особенности наглядно-действенного мышления у дошкольников.

3. Общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности..

4. Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности.

5. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т.д.).

6. Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов.



7. Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте.

8. Влияние родителей на успехи детей в школе в младшем школьном возрасте.

9. Преодоление границ: сверстники и родители.

10. Мотивация поведения подростков.

11. Межличностные конфликты в общении подростков.

12. Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников. Роль социальной среды как фактора психического развития в различных научных школах.

13. Исследование подростковой субкультуры.

14. Сравнительный анализ предметов детской психологии, возрастной психологии и психологии развития.

15. Роль социальной среды как фактора психического развития в различных научных школах.

16. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка.

17. Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения.

18. Роль оценки и отметки в становлении самооценки младшего школьника.

19. Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.